Кроме того, я не понимаю проблемы.. На запчасти и на сборку идут совершенно одинаковые узлы.. Ничего не мешает подзависшие узлы бросить на сборку.
подзависшие узлы лежат на разных складах у разных АК и сервисных компаний. А сборкой занимается производитель.
по поводу запчастей вообще.
камрад Таманец правильно описал ситуацию с "мертвым" грузом. АК в принципе невыгодно закупать впрок то, что непонятно когда понадобится и понадобится ли вообще. Но также невыгоден простой из-за поломки "копеечной" запчасти.
Производителю тоже невыгодно создавать запас, так как это снижает оборотку или приходится брать кредит и платить проценты.
С другой стороны давящие бетон самолёты снижают их привлекательность для будущих покупателей.
Понятно, что со временем накопится и у АК и у производителей склады запчастей, наработается статистика отказов.
Сейчас это проблема.
Но...
"В ЦК тоже не дураки сидят, полетите ночью"
Поэтому и вышло Постановление Правительства
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ
АВИАЦИОННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПОДДЕРЖКУ
ПО СИСТЕМЕ 24/365 НА ГЛОБАЛЬНОМ УРОВНЕ, А ТАКЖЕ
ИЗГОТОВИТЕЛЯМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО СКЛАДА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
ПОКУПАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СРЕДСТВАМИ
НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПЕРЕПОДГОТОВКУ АВИАЦИОННОГО
ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НОВОГО ТИПА, ПОСТАВЛЕННЫХ
В 2016 - 2022 ГОДАХ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государство на начальном этапе берёт на себя финансовое бремя по формированию складов запчастей.
для ссж это 103 млн. на 1 самолёт.
скажем для Азимута с его 8 самолётами это 800 млн руб. или 12 млн. долларов.
плюс 22.5 млн на подготовку экипажа на 1 самолёт.