luftflot, это ни о чем, к сожалению.Вопрос знающим людям: 5-10% за полтора года это много?
Тогда было все чуть-чуть не так. Было 1000 ТУ-154, летало 500 через 500. То есть никакой горячки с запчастями не надо было пороть + везде были АТБ. Любой оперативный текущий ремонт прям не отходя от кассы: БРЭО, планер, колеса-тормоза - пожалуйста. Щас всё не так. Щас даже тормоз с колесами не переберёшь сам (да не то, что сам, а даже не в каждой организации), как раньше на ИЛ86 под крылом перебирали тормоза, а всякие работы высверлить-заклепать вообще раньше делали слесаря и основным документом был опыт и начальные знания слесарных работ, а не SRM.Правда есть оговорочка, что мы не знали, что такое "нет запчастей"...
Про Туполя не знаю, а в Заполярье, все, что было - все летало (Ан-2, Ми-8, Ил-14(ледовики), Ан-26).Было 1000 ТУ-154, летало 500 через 500.
Оно уже рентабельно для страны в целом.Когда производство самолетов SSJ-100 станет рентабельным?
"Если будем производить 30-32 самолета в год, и еще пять надо нам делать VIP, тогда у нас будет все хорошо", — сказал Рубцов на пресс-конференции.
Оно уже рентабельно для страны в целом.
У определенной группы пользователей форума есть мнение, что даже если сами ГСС окупить проект и вывести его на прибыль не смогли и до сих пор существуют только благодаря государственным дотациям, в масштабах государства проект все равно окупился. Потому что дотации пошли на оплату работы многих предприятий, которые с этих денег оплатили налоги, выплатили заработные платы рабочим и т.п.а что это значит, поясните, плз.
У определенной группы пользователей форума есть мнение, что даже если сами ГСС окупить проект и вывести его на прибыль не смогли и до сих пор существуют только благодаря государственным дотациям, в масштабах государства проект все равно окупился. Потому что дотации пошли на оплату работы многих предприятий, которые с этих денег оплатили налоги, выплатили заработные платы рабочим и т.п.
Проверять эту гипотезу, конечно, никто не проверял, но эту тему активно форсят при любом удобном случае.
Достаточно посмотреть баланс, и сразу становится ясно. что вывести проект в прибыль и, следовательно, окупить его мешает обслуживание долговых обязательств, выплаты по которым ГОРАЗДО болше убытка и дотаций.
Если мы при этом узнаем, что львинная доля процентов выплачивается по долгам ГОСУДАРСТВЕННЫМ банкам (то есть им в прибыль), то тезис о окупаемости ССЖ вполне себе имеет почву под ногами.
Достаточно посмотреть баланс, и сразу становится ясно. что вывести проект в прибыль и, следовательно, окупить его мешает обслуживание долговых обязательств, выплаты по которым ГОРАЗДО болше убытка и дотаций.
Если мы при этом узнаем, что львинная доля процентов выплачивается по долгам ГОСУДАРСТВЕННЫМ банкам (то есть им в прибыль), то тезис о окупаемости ССЖ вполне себе имеет почву под ногами.
как оказалось, данный тезис имеет право на существование. И вакханалия 90-х-00-х, с позицией у нас все гавно, купим-лучшее за границей, привела к тому, что ничего и не осталось.И как самый неубиваемый довод: "если бы эту яму не мы, то завтра её бы рыли солдаты НАТО". -)
как оказалось, данный тезис имеет право на существование. И вакханалия 90-х-00-х, с позицией у нас все гавно, купим-лучшее за границей, привела к тому, что ничего и не осталось.
Притом не осталась, не только промышленности компонентов, но и мозгов которые могут ее создать. Оттуда и дурость с некоторыми проблемами конструкции и невозможность наполнить Суперджет(да и мс-21), надежными отечественными комплектующимм( хотя бы не уступающими). Палка-то с двумя концами, отечественные комплектующие на RRJ, будут еще дороже, да и будет их меньше, почему-то никто не хочет делать впрок.
Вот Fishbed, пишет про безумные сроки с-чеков и прочее. Откуда они вылезают- нет комплектов СБ и не хватает людей. В чем проблема сделать комплекты и набрать итс?
Про простые запчасти, так им опять же взяться неоткуда, парк по мировым меркам, крошечный. Только вливания-вливания-вливания....