Да. Признаю. Я до конца не смотрел ролик. А в начале и середине - Россия.ну там 3 борта в ролик же попали - оба МЧСовских и газпромовский.
Где Газпромовский ?
Пока о поставках в ЭйрСербия ничего не шло. Даже ГСС не рассказывали в своих мечтах (в Иран регулярно говорят, в Тайланд в несуществующую компанию - да, в Адрию - соглашение о намерениях есть, даже про Африку говорили. А про Сербию нет)
Все таки кастюмизация будет проводиться в Сербии, выше написал. Что там в коробочке, какой-то подарочек от Алэнии?Самолеты не покрашены и внутри не отделаны, видео из Белграда
Я всего лишь спрашиваю за каким чертом погнали 4 борта сначала в Милан, а потом в Белград?ALexF тогда мутит воду
Самолёты покрашены в белый цвет.Самолеты не покрашены
А в Венеции уже их не красят?Самолёты покрашены в белый цвет.
А должны?А в Венеции уже их не красят?
А должны?
Посторонним В, я не верю что в Милане их красили, тем более так быстро. Вот они в Милане после перелета:Тогда, что они забыли в Венеции?
Так, их в Венеции в белый и покрасили.Посторонним В, я не верю что в Милане их красили, тем более так быстро. Вот они в Милане после перелета:
если их по-вашему красили в Венеции , то что тогда делали в Ульяновске ?Так, их в Венеции в белый и покрасили.
Речь-то шла об окраске/оклейке в корпоративную ливрею!
неТак, их в Венеции в белый и покрасили.
и 97004 тоже былнезамахнутьсяобратиться ли намк Вильяму нашему Шекспирууважаемому Swissу?
MSN 95164
Test Registration: 97018
First flight: 16.06.2018
Paint Room: Spektr-Avia, Uljanowsk
History: 15.09.2018 Transfer flight ULY-ZIA, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE
MSN95170
Test Registration: 97010
First flight: 07.09.2018
Paint Room: Spektr-Avia, Uljanowsk
History: 26.09.2018 Transfer flight UHKD-OVB-ZIA, 12.10.2018 Transfer flight ZIA-ULY, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE
MSN95171
Test Registration: 97015
First flight: 24.09.2018
Paint Room: Spektr-Avia,
History: 18.10.2018 Transfer flight ULY-ZIA, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE
Нет информации о том, что в Ульяновске побывал только 95168 (97004). Но то, что Swiss не увидел на фр этот перелет, еще не значит, что его не было.
И что тогда делали по кр.мере 3 машины из 4 в Ульяновске, если салоны там на них не ставили?
Правильно. Их там облили белой краской на Спектре
Теперь про коробку:Все таки кастюмизация будет проводиться в Сербии, выше написал. Что там в коробочке, какой-то подарочек от Алэнии?
.
Итальянская компания Officine Meccaniche Irpine s.r.l., выполняя заключённое в 2014 году лицензионное соглашение с ОАО «НПП «Аэросила», активно ведёт освоение производства вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА-18-100. С ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» проведены переговоры и достигнуто решение о порядке замены ВСУ, поставляемой американской компанией Honeywell, на разработанную предприятием и сертифицированную АР МАК ВСУ ТА-18-100 на самолёте Sukhoi SuperJet-100 . Завершение работ запланировано на 2018 год.
Было бы логично новую ВСУ ставить на испытательный борт ГСС, а не на серийный.Можно ли мне предположить что в ней находится новая ВСУ?
Я так и не нашёл никакую информацию на сайте производителя ВСУ. Говорят что сертифицирована:Было бы логично новую ВСУ ставить на испытательный борт ГСС, а не на серийный.
#автоудаление
Сама ВСУ. А нужно еще и дополнение к сертификату типа RRJ получить.Говорят что сертифицирована.