SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Где Газпромовский ?


Пока о поставках в ЭйрСербия ничего не шло. Даже ГСС не рассказывали в своих мечтах (в Иран регулярно говорят, в Тайланд в несуществующую компанию - да, в Адрию - соглашение о намерениях есть, даже про Африку говорили. А про Сербию нет)

Да, видео постил как ответ на УЖЕ, показать что первый раз показали самолет еще год с чем то назад в ходе визита президента РС. На видео три борта в разных комплектациях, намекалось правительству дружной страны купить самолет с VIP салоном, но они уже купили Embraer. На западе есть уврежение что Россия очень бедная страна и что Газпром единое престижное предприятие РФ, и если они себе заказали ССЖ а не какой-то шеихский Dreamliner то такое могут себе позволить и маленькие авиакомпании типа Air Serbia. К той же Air Serbia ГСС приезжали четыре раза , в одном из них был и сам главный авиаконструктор, по моему не меньше Mitsubishi, которые даже в Л' Бурже покрасили макет MRJ в цвета этой а/к.
20170619_100715.jpg


Также нашел что рассматривались и
Common type rating и SFF по переобучении пилотов с Эйрбас, центр техподдержки, С/D-check в ЈАТ технике, кастюмизация салона и прочее... Интересно что рассматривалось и производство некоторых деталей, но все остановилось на словами Д.А. Рогозина что Европа на такое не дала добро.
 
Последнее редактирование:
Самолеты не покрашены и внутри не отделаны, видео из Белграда
Все таки кастюмизация будет проводиться в Сербии, выше написал. Что там в коробочке, какой-то подарочек от Алэнии?
a5azESCRHjM.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так, их в Венеции в белый и покрасили.
не замахнуться обратиться ли нам к Вильяму нашему Шекспиру уважаемому Swissу?
MSN 95164
Test Registration:
97018
First flight: 16.06.2018
Paint Room: Spektr-Avia, Uljanowsk
History: 15.09.2018 Transfer flight ULY-ZIA, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

MSN95170
Test Registration:
97010
First flight: 07.09.2018
Paint Room: Spektr-Avia, Uljanowsk
History: 26.09.2018 Transfer flight UHKD-OVB-ZIA, 12.10.2018 Transfer flight ZIA-ULY, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

MSN95171
Test Registration:
97015
First flight: 24.09.2018
Paint Room: Spektr-Avia,
History:
18.10.2018 Transfer flight ULY-ZIA, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

Нет информации о том, что в Ульяновске побывал только 95168 (97004). Но то, что Swiss не увидел на фр этот перелет, еще не значит, что его не было.
И что тогда делали по кр.мере 3 машины из 4 в Ульяновске, если салоны там на них не ставили?
Правильно. Их там облили белой краской на Спектре :)
 
не замахнуться обратиться ли нам к Вильяму нашему Шекспиру уважаемому Swissу?
MSN 95164
Test Registration:
97018
First flight: 16.06.2018
Paint Room: Spektr-Avia, Uljanowsk
History: 15.09.2018 Transfer flight ULY-ZIA, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

MSN95170
Test Registration:
97010
First flight: 07.09.2018
Paint Room: Spektr-Avia, Uljanowsk
History: 26.09.2018 Transfer flight UHKD-OVB-ZIA, 12.10.2018 Transfer flight ZIA-ULY, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

MSN95171
Test Registration:
97015
First flight: 24.09.2018
Paint Room: Spektr-Avia,
History:
18.10.2018 Transfer flight ULY-ZIA, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

Нет информации о том, что в Ульяновске побывал только 95168 (97004). Но то, что Swiss не увидел на фр этот перелет, еще не значит, что его не было.
И что тогда делали по кр.мере 3 машины из 4 в Ульяновске, если салоны там на них не ставили?
Правильно. Их там облили белой краской на Спектре :)
и 97004 тоже был

97004 2.jpg
 
Теперь вся четвёрка в Белграде.
Станет всё запутанее и запутанее...

Sukhoi RRJ95B 95110 97010 ferried 17/20jan19 VCE-MXP-BEG (+ 95171 97015)
Sukhoi RRJ95B 95164 97018 ferried 16/19jan19 VCE-MXP-BEG (+ 95168 97004)
 
Все таки кастюмизация будет проводиться в Сербии, выше написал. Что там в коробочке, какой-то подарочек от Алэнии?
.
Теперь про коробку:
Можно ли мне предположить что в ней находится новая ВСУ?
Итальянская компания Officine Meccaniche Irpine s.r.l., выполняя заключённое в 2014 году лицензионное соглашение с ОАО «НПП «Аэросила», активно ведёт освоение производства вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА-18-100. С ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» проведены переговоры и достигнуто решение о порядке замены ВСУ, поставляемой американской компанией Honeywell, на разработанную предприятием и сертифицированную АР МАК ВСУ ТА-18-100 на самолёте Sukhoi SuperJet-100 . Завершение работ запланировано на 2018 год.
 
Последнее редактирование:
Не логично ли российскую ВСУ на российский SSJ ставить в России? Что-то мне кажется, что вся эта история с итальянской лицензией затеяна не ради SSJ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Самолёт ещё не сертифицирован с новой ВСУ в РФ . Зачем ВСУ везти в Италию ?))
Храниться видимо эти борта будут в Белграде до какого-то времени Х
 
Назад