SSJ - Новости серийного производства.

A.F.

A.F.

take-off.ru
Так, их в Венеции в белый и покрасили.
не замахнуться обратиться ли нам к Вильяму нашему Шекспиру уважаемому Swissу?
MSN 95164
Test Registration:
97018
First flight: 16.06.2018
Paint Room: Spektr-Avia, Uljanowsk
History: 15.09.2018 Transfer flight ULY-ZIA, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

MSN95170
Test Registration:
97010
First flight: 07.09.2018
Paint Room: Spektr-Avia, Uljanowsk
History: 26.09.2018 Transfer flight UHKD-OVB-ZIA, 12.10.2018 Transfer flight ZIA-ULY, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

MSN95171
Test Registration:
97015
First flight: 24.09.2018
Paint Room: Spektr-Avia,
History:
18.10.2018 Transfer flight ULY-ZIA, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

Нет информации о том, что в Ульяновске побывал только 95168 (97004). Но то, что Swiss не увидел на фр этот перелет, еще не значит, что его не было.
И что тогда делали по кр.мере 3 машины из 4 в Ульяновске, если салоны там на них не ставили?
Правильно. Их там облили белой краской на Спектре :)
 
Реклама
як-242

як-242

Новичок
не замахнуться обратиться ли нам к Вильяму нашему Шекспиру уважаемому Swissу?
MSN 95164
Test Registration:
97018
First flight: 16.06.2018
Paint Room: Spektr-Avia, Uljanowsk
History: 15.09.2018 Transfer flight ULY-ZIA, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

MSN95170
Test Registration:
97010
First flight: 07.09.2018
Paint Room: Spektr-Avia, Uljanowsk
History: 26.09.2018 Transfer flight UHKD-OVB-ZIA, 12.10.2018 Transfer flight ZIA-ULY, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

MSN95171
Test Registration:
97015
First flight: 24.09.2018
Paint Room: Spektr-Avia,
History:
18.10.2018 Transfer flight ULY-ZIA, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

Нет информации о том, что в Ульяновске побывал только 95168 (97004). Но то, что Swiss не увидел на фр этот перелет, еще не значит, что его не было.
И что тогда делали по кр.мере 3 машины из 4 в Ульяновске, если салоны там на них не ставили?
Правильно. Их там облили белой краской на Спектре :)
и 97004 тоже был

97004 2.jpg
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Теперь вся четвёрка в Белграде.
Станет всё запутанее и запутанее...

Sukhoi RRJ95B 95110 97010 ferried 17/20jan19 VCE-MXP-BEG (+ 95171 97015)
Sukhoi RRJ95B 95164 97018 ferried 16/19jan19 VCE-MXP-BEG (+ 95168 97004)
 
Luftflotte

Luftflotte

Местный
Все таки кастюмизация будет проводиться в Сербии, выше написал. Что там в коробочке, какой-то подарочек от Алэнии?
.
Теперь про коробку:
Можно ли мне предположить что в ней находится новая ВСУ?
Итальянская компания Officine Meccaniche Irpine s.r.l., выполняя заключённое в 2014 году лицензионное соглашение с ОАО «НПП «Аэросила», активно ведёт освоение производства вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА-18-100. С ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» проведены переговоры и достигнуто решение о порядке замены ВСУ, поставляемой американской компанией Honeywell, на разработанную предприятием и сертифицированную АР МАК ВСУ ТА-18-100 на самолёте Sukhoi SuperJet-100 . Завершение работ запланировано на 2018 год.
 
Luftflotte

Luftflotte

Местный
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
Не логично ли российскую ВСУ на российский SSJ ставить в России? Что-то мне кажется, что вся эта история с итальянской лицензией затеяна не ради SSJ
 
Последнее редактирование:
Fishbed

Fishbed

Старожил
Самолёт ещё не сертифицирован с новой ВСУ в РФ . Зачем ВСУ везти в Италию ?))
Храниться видимо эти борта будут в Белграде до какого-то времени Х
 
Реклама
Luftflotte

Luftflotte

Местный
Российская только разработка ТА-18, а производство, сертификация и прочее пока в Италии, на новом заводе построеном в 2016 году. Тогда и началось производство первой, а должно было закончиться 31 декабря 2018 года.
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Российская только разработка ТА-18, а ... сертификация ... в Италии,..
В целях получения одобрительного документа на российский агрегат в течение 2017-2018 годов последовательно проведена значительная совместная работа специалистов ПАО «Аэросила», Росавиации и EASA по организации взаимодействия, проработке европейских сертификационных требований, подготовке необходимой доказательной документации.
И никакой Италии.

...на новом заводе построеном в 2016 году.
А где можно почитать про "новый завод"?
Потому как на сайте OMI s.r.l., которую называли в качестве участника этой программы, никакой информации ни о ТА-18, ни об "Аэросиле" обнаружить не удалось.
 
Luftflotte

Luftflotte

Местный
С учетом преемственности действующих российских норм и процедур с нормами и процедурами, применявшимися ранее при сертификации ТА18-100 в России, европейской стороной была проведена оценка доказательной документации разработчика, которая показала, что предоставленные материалы по сертификационным испытаниям, анализам и расчетам полностью удовлетворяют требованиям EASA и достаточны для получения одобрения без необходимости повторного выполнения сертификационных работ.

На мой взгляд европейцы не так дали сертификат не проверяя материалы, просто они либо итальянские или европейские давно сертифицированные, либо их проверку делало одно из европейских лабораторий.
А где можно почитать про "новый завод"?
Потому как на сайте OMI s.r.l., которую называли в качестве участника этой программы, никакой информации ни о ТА-18, ни об "Аэросиле" обнаружить не удалось.
Это другой производитель, совсем другой продукции. Выше дал ссылку на их сайт.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
С учетом преемственности действующих российских норм и процедур с нормами и процедурами, применявшимися ранее при сертификации ТА18-100 в России, европейской стороной была проведена оценка доказательной документации разработчика, которая показала, что предоставленные материалы по сертификационным испытаниям, анализам и расчетам полностью удовлетворяют требованиям EASA и достаточны для получения одобрения без необходимости повторного выполнения сертификационных работ.

На мой взгляд европейцы не так дали сертификат не проверяя материалы, просто они либо итальянские или европейские давно сертифицированные, либо их проверку делало одно из европейских лабораторий.
Это только на ваш взгляд.
Просто российский сертификат, на основании которого работала EASA, был выдан МАК, а не Авиарегистром при ФАВТ (о чём в сообщении стыдливо умалчивается :) ). А с МАКом у европейцев соответствующие соглашения подписаны давно.

Это другой производитель, совсем другой продукции. Выше дал ссылку на их сайт.
Так ведь на этом сайте поиск тоже не даёт никакой информации ни о ТА-18, ни об "Аэросиле".
Так что вопрос о "новом заводе построеном в 2016 году" (грамматика сохранена) остаётся открытым.
Re: Где можно про этот завод прочитать?
 
Luftflotte

Luftflotte

Местный
Это только на ваш взгляд.
Просто российский сертификат, на основании которого работала EASA, был выдан МАК, а не Авиарегистром при ФАВТ (о чём в сообщении стыдливо умалчивается :) ). А с МАКом у европейцев соответствующие соглашения подписаны давно.


Так ведь на этом сайте поиск тоже не даёт никакой информации ни о ТА-18, ни об "Аэросиле".
Так что вопрос о "новом заводе построеном в 2016 году" (грамматика сохранена) остаётся открытым.
Re: Где можно про этот завод прочитать?
A_Z, без комментариев в игнор.
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
Fencer

Fencer

Старожил
25 января в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95180 и регистрацией 89136 предназначен для ГТЛК. По информации сайта superjet.wikidot.com это второй взлетевший борт в этом году и 177-й данного типа. https://sdelanounas.ru/blogs/116444/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
Swiss

Swiss

Местный
не замахнуться обратиться ли нам к Вильяму нашему Шекспиру уважаемому Swissу?
MSN 95164
Test Registration:
97018
First flight: 16.06.2018
Paint Room: Spektr-Avia, Uljanowsk
History: 15.09.2018 Transfer flight ULY-ZIA, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

MSN95170
Test Registration:
97010
First flight: 07.09.2018
Paint Room: Spektr-Avia, Uljanowsk
History: 26.09.2018 Transfer flight UHKD-OVB-ZIA, 12.10.2018 Transfer flight ZIA-ULY, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

MSN95171
Test Registration:
97015
First flight: 24.09.2018
Paint Room: Spektr-Avia,
History:
18.10.2018 Transfer flight ULY-ZIA, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

Нет информации о том, что в Ульяновске побывал только 95168 (97004). Но то, что Swiss не увидел на фр этот перелет, еще не значит, что его не было.
И что тогда делали по кр.мере 3 машины из 4 в Ульяновске, если салоны там на них не ставили?
Правильно. Их там облили белой краской на Спектре :)
Sorry for that but I can't see 970XX flights. Only if the are in the air (but I have a gold flightradar account :mad:) It's hard to get informations for missed flights. I get them from here or other users and the internet. Still love the Superjet and try to have all dates as exactly as I can get. Sorry again. But I'm very happy if you post the pictures from the flights to ULY and ZIA here!
 

Вложения

Реклама