SSJ - Новости серийного производства

Реклама
657083
 
Дальше что будет происходить? Производство встало. Или , либо строим либо поставляем уже имеющимся в компании ВС запчасти. (На строить и одновременно выполнять после продажное обслуживание не получается). Кто-нибудь объяснит , что дальше будет?
 
Дальше что будет происходить? Производство встало. Или , либо строим либо поставляем уже имеющимся в компании ВС запчасти. (На строить и одновременно выполнять после продажное обслуживание не получается). Кто-нибудь объяснит , что дальше будет?

Почему встало то? Впереди выполнение контракта АФЛ на 100 бортов
 
Почему встало то? Впереди выполнение контракта АФЛ на 100 бортов
из последнего интервью Рубцова:
...Второе - мы договорились с Аэрофлотом, что берем в значительной степени на себя инвестиции в строительство ангарного центра и центра MRO в Шереметьево, в районе третьей полосы. С тем, чтобы дефицит ангарных мощностей, который сейчас есть у Аэрофлота, и который тоже влияет на ситуацию с исправностью парка, закрыть. Мы надеемся, что в ближайшее время выйдем на контракт и начнется строительство этих ангаров, с таким расчетом, чтобы к 2020 году имели возможность там обслуживать порядка 6 SSJ100 и 2-3 МС-21 одновременно...
 
Дальше что будет происходить? Производство встало. Или , либо строим либо поставляем уже имеющимся в компании ВС запчасти. (На строить и одновременно выполнять после продажное обслуживание не получается). Кто-нибудь объяснит , что дальше будет?
С чего это встало? В прошлом году к этой дате было выпущено 3 машины, в этом 4. И строить и выполнять ППО будут.
 
Мы надеемся, что в ближайшее время выйдем на контракт

Ну там нет опции не выйти на контракт, больше загрузить завод физически нечем. Насколько я понимаю взлетевший борт как раз первый из этой сотни
 
Реклама
Я тут еще в недрах порылся: контракт на 20 крайних SSJ был подписан на МАКС 2017 (то есть конец июля), а первые борта по этому контракту уже были поставлены в августе 2017. То есть мало того, что они уже были готовы на момент подписания, так еще заранее было известно, что контракт будет заключен "как надо" (и по факту явился лишь "галочкой"). Поэтому основываясь на таком опыте, думаю, всё будет подписано и поставлено.
 
Последнее редактирование:
Собственно,в заметке компиляция всех сомнений,споров и решений по самолёту.
 
Собственно,в заметке компиляция всех сомнений,споров и решений по самолёту.

Интересно, кому он будет нужен, если и текущую версию продавать уже почти некому - АФЛ напичкивают. То есть банально нет рынка сбыта, а надо выпустить не 10 самолетов, чтоб как-то окупить такие героические подвиги. Или вопрос просто в выделении денег ? ну тогда нормально :)

К числу основных эксплуатантов относятся авиакомпании Газпромавиа, Якутия, Аэрофлот, Центр-Юг, МВД России, Lao Central Airlines (Лаос), PT Sky Aviation (Индонезия), Interjet (Мексика).
А вот это доставило :)
 
Интересно, кому он будет нужен, если и текущую версию продавать уже почти некому - АФЛ напичкивают.
В АФЛ Суперджеты стоят у забора, а в его дочерней Авроре, где они ох как пригодились бы, летают сброшенные туда престарелые А319.
С таким подходом и впрямь ничего никому не продать.
 
В АФЛ Суперджеты стоят у забора, а в его дочерней Авроре, где они ох как пригодились бы, летают сброшенные туда престарелые А319.
С таким подходом и впрямь ничего никому не продать.

А вы уверены, что в АФЛ они стоят, а не летают??
 
Реклама
Назад