SSJ - Новости серийного производства.

Реклама
Elder

Elder

Старожил
21 февраля 2019 года в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100.Борт с заводским номером 95183 и временной регистрацией 97020 предназначался для CityJet.Новый заказчик пока неизвестен. Это уже 179-й взлетевший самолёт этого типа.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
ФАВТ выложило свежий (на 19 февраля) реестр ГВС. Прибавилось еще два SSJ (следующие за тремя уже поставленными северстальскими, причем в такой же модификации - у других пока такой нет). Но нет пока еще RA-89122, вовсю летавшего недавно белым в ZIA (но еще без RA) - его вроде бы в Азимут прочат?
самолетRRJ-95B-100RA-89120
95174
8488​
15.01.2019
самолетRRJ-95B-100RA-89121
95175
8489​
15.01.2019
 
С

Суслов Денис

Новичок
По реестру только он был предназначен для Северстали. (Не точно). Могу ошибаться, у меня серицный не показывает. Флайт базовый.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
По реестру только он был предназначен для Северстали.
имеете в виду реестр на викидоте? там просто на страничке этого борта какие-то туманные комментарии про него, что типа перед ним стоят некие загадочные великие задачи и полетит он нескоро еще, посмотрите! сразу скажу, о чем речь - не знаю, мопед не мой, я просто разместил объяву прочел комменты там
#автоудаление
 
С

Суслов Денис

Новичок
Тоже читал, но больше я не вижу какой могут перегонять.
 
Реклама
Н

Невозмутимый

Местный
Дальше что будет происходить? Производство встало. Или , либо строим либо поставляем уже имеющимся в компании ВС запчасти. (На строить и одновременно выполнять после продажное обслуживание не получается). Кто-нибудь объяснит , что дальше будет?
 
B

brab

Старожил
Дальше что будет происходить? Производство встало. Или , либо строим либо поставляем уже имеющимся в компании ВС запчасти. (На строить и одновременно выполнять после продажное обслуживание не получается). Кто-нибудь объяснит , что дальше будет?
Почему встало то? Впереди выполнение контракта АФЛ на 100 бортов
 
Elder

Elder

Старожил
Почему встало то? Впереди выполнение контракта АФЛ на 100 бортов
из последнего интервью Рубцова:
...Второе - мы договорились с Аэрофлотом, что берем в значительной степени на себя инвестиции в строительство ангарного центра и центра MRO в Шереметьево, в районе третьей полосы. С тем, чтобы дефицит ангарных мощностей, который сейчас есть у Аэрофлота, и который тоже влияет на ситуацию с исправностью парка, закрыть. Мы надеемся, что в ближайшее время выйдем на контракт и начнется строительство этих ангаров, с таким расчетом, чтобы к 2020 году имели возможность там обслуживать порядка 6 SSJ100 и 2-3 МС-21 одновременно...
 
D

DmitryO

Местный
Дальше что будет происходить? Производство встало. Или , либо строим либо поставляем уже имеющимся в компании ВС запчасти. (На строить и одновременно выполнять после продажное обслуживание не получается). Кто-нибудь объяснит , что дальше будет?
С чего это встало? В прошлом году к этой дате было выпущено 3 машины, в этом 4. И строить и выполнять ППО будут.
 
B

brab

Старожил
Мы надеемся, что в ближайшее время выйдем на контракт
Ну там нет опции не выйти на контракт, больше загрузить завод физически нечем. Насколько я понимаю взлетевший борт как раз первый из этой сотни
 
Реклама
С

Суслов Денис

Новичок
Выпущено 5, включая 184, фото выше.

1552314932473.gif


1552314992006.gif