SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Российская только разработка ТА-18, а производство, сертификация и прочее пока в Италии, на новом заводе построеном в 2016 году. Тогда и началось производство первой, а должно было закончиться 31 декабря 2018 года.
 
Последнее редактирование:
Российская только разработка ТА-18, а ... сертификация ... в Италии,..
В целях получения одобрительного документа на российский агрегат в течение 2017-2018 годов последовательно проведена значительная совместная работа специалистов ПАО «Аэросила», Росавиации и EASA по организации взаимодействия, проработке европейских сертификационных требований, подготовке необходимой доказательной документации.
И никакой Италии.

...на новом заводе построеном в 2016 году.
А где можно почитать про "новый завод"?
Потому как на сайте OMI s.r.l., которую называли в качестве участника этой программы, никакой информации ни о ТА-18, ни об "Аэросиле" обнаружить не удалось.
 
С учетом преемственности действующих российских норм и процедур с нормами и процедурами, применявшимися ранее при сертификации ТА18-100 в России, европейской стороной была проведена оценка доказательной документации разработчика, которая показала, что предоставленные материалы по сертификационным испытаниям, анализам и расчетам полностью удовлетворяют требованиям EASA и достаточны для получения одобрения без необходимости повторного выполнения сертификационных работ.

На мой взгляд европейцы не так дали сертификат не проверяя материалы, просто они либо итальянские или европейские давно сертифицированные, либо их проверку делало одно из европейских лабораторий.
А где можно почитать про "новый завод"?
Потому как на сайте OMI s.r.l., которую называли в качестве участника этой программы, никакой информации ни о ТА-18, ни об "Аэросиле" обнаружить не удалось.
Это другой производитель, совсем другой продукции. Выше дал ссылку на их сайт.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
С учетом преемственности действующих российских норм и процедур с нормами и процедурами, применявшимися ранее при сертификации ТА18-100 в России, европейской стороной была проведена оценка доказательной документации разработчика, которая показала, что предоставленные материалы по сертификационным испытаниям, анализам и расчетам полностью удовлетворяют требованиям EASA и достаточны для получения одобрения без необходимости повторного выполнения сертификационных работ.

На мой взгляд европейцы не так дали сертификат не проверяя материалы, просто они либо итальянские или европейские давно сертифицированные, либо их проверку делало одно из европейских лабораторий.
Это только на ваш взгляд.
Просто российский сертификат, на основании которого работала EASA, был выдан МАК, а не Авиарегистром при ФАВТ (о чём в сообщении стыдливо умалчивается :) ). А с МАКом у европейцев соответствующие соглашения подписаны давно.

Это другой производитель, совсем другой продукции. Выше дал ссылку на их сайт.
Так ведь на этом сайте поиск тоже не даёт никакой информации ни о ТА-18, ни об "Аэросиле".
Так что вопрос о "новом заводе построеном в 2016 году" (грамматика сохранена) остаётся открытым.
Re: Где можно про этот завод прочитать?
 
Это только на ваш взгляд.
Просто российский сертификат, на основании которого работала EASA, был выдан МАК, а не Авиарегистром при ФАВТ (о чём в сообщении стыдливо умалчивается :) ). А с МАКом у европейцев соответствующие соглашения подписаны давно.


Так ведь на этом сайте поиск тоже не даёт никакой информации ни о ТА-18, ни об "Аэросиле".
Так что вопрос о "новом заводе построеном в 2016 году" (грамматика сохранена) остаётся открытым.
Re: Где можно про этот завод прочитать?
A_Z, без комментариев в игнор.
 
25 января в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95180 и регистрацией 89136 предназначен для ГТЛК. По информации сайта superjet.wikidot.com это второй взлетевший борт в этом году и 177-й данного типа. https://sdelanounas.ru/blogs/116444/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

"Всё не так однозначно" (с):cool:

95182_2019.01.31-1_1s.jpeg
 
не замахнуться обратиться ли нам к Вильяму нашему Шекспиру уважаемому Swissу?
MSN 95164
Test Registration:
97018
First flight: 16.06.2018
Paint Room: Spektr-Avia, Uljanowsk
History: 15.09.2018 Transfer flight ULY-ZIA, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

MSN95170
Test Registration:
97010
First flight: 07.09.2018
Paint Room: Spektr-Avia, Uljanowsk
History: 26.09.2018 Transfer flight UHKD-OVB-ZIA, 12.10.2018 Transfer flight ZIA-ULY, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

MSN95171
Test Registration:
97015
First flight: 24.09.2018
Paint Room: Spektr-Avia,
History:
18.10.2018 Transfer flight ULY-ZIA, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE

Нет информации о том, что в Ульяновске побывал только 95168 (97004). Но то, что Swiss не увидел на фр этот перелет, еще не значит, что его не было.
И что тогда делали по кр.мере 3 машины из 4 в Ульяновске, если салоны там на них не ставили?
Правильно. Их там облили белой краской на Спектре :)

Sorry for that but I can't see 970XX flights. Only if the are in the air (but I have a gold flightradar account :mad:) It's hard to get informations for missed flights. I get them from here or other users and the internet. Still love the Superjet and try to have all dates as exactly as I can get. Sorry again. But I'm very happy if you post the pictures from the flights to ULY and ZIA here!
 

Вложения

  • Unbenannt.JPG
    Unbenannt.JPG
    18,6 КБ · Просмотры: 0
  • Unbenannt.JPG
    Unbenannt.JPG
    18,6 КБ · Просмотры: 0
Реклама
21 февраля 2019 года в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100.Борт с заводским номером 95183 и временной регистрацией 97020 предназначался для CityJet.Новый заказчик пока неизвестен. Это уже 179-й взлетевший самолёт этого типа.
 
ФАВТ выложило свежий (на 19 февраля) реестр ГВС. Прибавилось еще два SSJ (следующие за тремя уже поставленными северстальскими, причем в такой же модификации - у других пока такой нет). Но нет пока еще RA-89122, вовсю летавшего недавно белым в ZIA (но еще без RA) - его вроде бы в Азимут прочат?
самолетRRJ-95B-100RA-89120
95174
8488​
15.01.2019
самолетRRJ-95B-100RA-89121
95175
8489​
15.01.2019
 
По реестру только он был предназначен для Северстали. (Не точно). Могу ошибаться, у меня серицный не показывает. Флайт базовый.
 
По реестру только он был предназначен для Северстали.
имеете в виду реестр на викидоте? там просто на страничке этого борта какие-то туманные комментарии про него, что типа перед ним стоят некие загадочные великие задачи и полетит он нескоро еще, посмотрите! сразу скажу, о чем речь - не знаю, мопед не мой, я просто разместил объяву прочел комменты там
#автоудаление
 
Реклама
Назад