SSJ - Новости серийного производства

Реклама
32 из 50 за неделю и в несезон -означает что самолеты летают а не стоят у забора. Вполне нормальная цифра для зимы и за неделю.

Я вам тайну открою - зимой SSJ более востребован чем летом т.к. загрузка на рейсах падает. Летом на эти рейсы встают 320/321. Так что стоят под забором.
 
Хороший вопрос. Вечером попробую протыкать
Я просто почему спросил. Вечерний Волгоград 1180 на SSJ, и АФЛ бесплатно устраивает экскурсию по югу Шереметьево. И достаточно много вижу стоящих А и Б, с зачехленными движками. И это еще без учета АТБ и севера.
 
И это еще без учета АТБ и севера
У АТБ 90% SSJ стоят. Те А, что стоят там - это ждут ангара, на ПТО или на завершении ПТО, когда остались заключительные работы и ангар уже не нужен. На мой взгляд с ангарами у АФЛ туговато, учитывая количество ВС.
 
У АТБ 90% SSJ стоят. Те А, что стоят там - это ждут ангара, на ПТО или на завершении ПТО, когда остались заключительные работы и ангар уже не нужен. На мой взгляд с ангарами у АФЛ туговато, учитывая количество ВС.
Позавчера я прилетел из Тивата на SSJ и нас поставили на стоянку недалеко от терминала F (хотя я уже был морально готов на автобусную экскурсию), а двумя неделями ранее из Дюссельдорфа прилетел на А320 и нас затолкали на стоянку у терминала В.
 
В АФЛ Суперджеты стоят у забора, а в его дочерней Авроре, где они ох как пригодились бы, летают сброшенные туда престарелые А319.
С таким подходом и впрямь ничего никому не продать.

Кто же виноват, что престарелые A319 летают лучше новых SSJ?
 
Реклама
Да? Прежде чем чушь пороть, историю создания Авроры изучить не желаете?

А что не так с Авророй? Собрали из нескольких инвалидов одного и спихнули им 319-е из мамы. Всяко лучше, чем было раньше: музейные 737 в САТ и тамагочи во Владивостоке, налетавшие какие-то космические убытки. Теоретически, размерность SSJ хорошо подходит Авроре, но на практике они бы там давили бетон еще больше, чем в Шереметьево. Или вы считаете, что организовать ремонт и обслуживание в каком-нибудь Южно-Сахалинске легче чем в Москве??
 
А что не так с Авророй? Собрали из нескольких инвалидов одного и спихнули им 319-е из мамы. Всяко лучше, чем было раньше: музейные 737 в САТ и тамагочи во Владивостоке, налетавшие какие-то космические убытки. Теоретически, размерность SSJ хорошо подходит Авроре, но на практике они бы там давили бетон еще больше, чем в Шереметьево. Или вы считаете, что организовать ремонт и обслуживание в каком-нибудь Южно-Сахалинске легче чем в Москве??
Так убытки из-за чего? Потому что мама сказала возвращайте 330 обратно лизингодателю, а там и штрафные санкции посыпались за ранний возврат и т.п.
 
А что не так с Авророй? Собрали из нескольких инвалидов одного и спихнули им 319-е из мамы. Всяко лучше, чем было раньше: музейные 737 в САТ и тамагочи во Владивостоке, налетавшие какие-то космические убытки.
Понятно, значит, изучать тему не желаете...
К Вашему сведению, АФЛ при поглощении отобрал у ВА все "жирные" международные рейсы, рейсы в Москву и СПб, заставил вернуть 2 А330 и остановил эксплуатацию 6-ти Ту-204-300, которые по словам специалистов ВА стабильно приносили им прибыль, особенно в низкий сезон.
Желание со стороны Авроры получить SSJ для развития региональной программы было проигнорировано руководством АФЛ. Хотя для обслуживания типа планировалось создать в а/п Новый техцентр при поддержке комсомольского филиала ГСС.
Та же история произошла и с другой дочкой АФЛ - Россией, - которая в своё время неплохо эксплуатировала другой "региональный магистрал" Ан-148, а после его вывода также выражала заинтересованность в замене их на SSJ.
Но всё это не вписывалось в "бизнес-стратегию" материнской компании с развитием московского авиаузла. Ведь правильная эксплуатация самолётов типа SSJ или Ан-148 несёт угрозу системе полётов через Москву.
Только появление Азимута и прямой окрик из Кремля подвигнули Савельева к развитию прямых рейсов, минуя Москву. И то пока лишь на словах.
 
А ради интереса, сколько стоит Airbus и Boeing. Можно в процентах.

В эфире рубрика "Спрашивали? Отвечаем!". Данные брал отсюда Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24. Тут немного не совпадает число А320 с реестром на форуме. На FR 78 бортов, на форуме 80, думаю не критично. Для 321 и 737 число совпадает.

А320 - 78 бортов, есть борта поставки 2003 и 2008 годов. За неделю не летали 3 (vp-bll, VP-BZP, VQ-BSU) ~4%
A321 - 37 бортов, самые ранние 2009. За неделю не летал 1 (VQ-BHK) ~3%
B737 - 47 бортов, самые ранние точно как SSJ - 2013. За неделю не летал 1 (VP-BRF) ~ 2%

SSJ - 50 бортов, самые ранние - 2013. За неделю совсем не летали 18 - 36% (почти точно по рубцову). RA-89032 перелетел в SVO из жуковского 6 марта, коммерческих рейсов не выполнял, в эти 18 не входит. Если его прибавить - будет 38%. Еще два борта (RA-89101, RA-89064) начали летать только сегодня, 101 вот прямо сейчас первый полет выполняет.

Итого - парк Эйрбасов и Боингов стоит от 2% до 4%. Наиболее возрастные А320 чуть побольше, свежие 737 поменьше. Видимо тяжелые формы. SSJ точно по рубцову - 60% летает, 40% давит бетон. Разница с А и Б колоссальная.

Не летают совсем.
ra-89017
RA-89022
RA-89023
RA-89024
RA-89027
RA-89043
RA-89044
RA-89046
RA-89047
RA-89051
RA-89056
RA-89059
RA-89061
RA-89062
RA-89097
RA-89098
RA-89104
RA-89109
 
Я вам тайну открою - зимой SSJ более востребован чем летом т.к. загрузка на рейсах падает. Летом на эти рейсы встают 320/321. Так что стоят под забором.

Не вижу, чем 32 летающих за неделю из 50 можно назвать стоят под забором. По мне, очень активно летают. Вполне закрывают все потребности на текущий момент, а новые покупают под новые потребности которые еще не созданы вообще то... Вполне нормальная цифра для зимы - 32 летающих из всего 50, учитывая что штук 5 - 10 всегда будут стоять на обслуживании, а еще штук 5 в резерве...
 
Не вижу, чем 32 летающих за неделю из 50 можно назвать стоят под забором. По мне, очень активно летают. Вполне закрывают все потребности на текущий момент, а новые покупают под новые потребности которые еще не созданы вообще то... Вполне нормальная цифра для зимы - 32 летающих из всего 50, учитывая что штук 5 - 10 всегда будут стоять на обслуживании, а еще штук 5 в резерве...
А теперь на пост выше посмотрим...
 
Не вижу, чем 32 летающих за неделю из 50 можно назвать стоят под забором. По мне, очень активно летают. Вполне закрывают все потребности на текущий момент, а новые покупают под новые потребности которые еще не созданы вообще то... Вполне нормальная цифра для зимы - 32 летающих из всего 50, учитывая что штук 5 - 10 всегда будут стоять на обслуживании, а еще штук 5 в резерве...

Понятно что вы на пупе извертитесь - но зачем откровенный бред то писать? У АФЛ 47 Б737 - из них стоит ровно один, не 5-10. 78 А320 - на обслуживании только 3 - причем парк 320 куда старше чем SSJ
 
Реклама
Назад