SSJ - Новости серийного производства.

Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Я тут еще в недрах порылся: контракт на 20 крайних SSJ был подписан на МАКС 2017 (то есть конец июля), а первые борта по этому контракту уже были поставлены в августе 2017. То есть мало того, что они уже были готовы на момент подписания, так еще заранее было известно, что контракт будет заключен "как надо" (и по факту явился лишь "галочкой"). Поэтому основываясь на таком опыте, думаю, всё будет подписано и поставлено.
 
Последнее редактирование:
TIMER

TIMER

Старожил
Собственно,в заметке компиляция всех сомнений,споров и решений по самолёту.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Собственно,в заметке компиляция всех сомнений,споров и решений по самолёту.
Интересно, кому он будет нужен, если и текущую версию продавать уже почти некому - АФЛ напичкивают. То есть банально нет рынка сбыта, а надо выпустить не 10 самолетов, чтоб как-то окупить такие героические подвиги. Или вопрос просто в выделении денег ? ну тогда нормально :)

К числу основных эксплуатантов относятся авиакомпании Газпромавиа, Якутия, Аэрофлот, Центр-Юг, МВД России, Lao Central Airlines (Лаос), PT Sky Aviation (Индонезия), Interjet (Мексика).
А вот это доставило :)
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Интересно, кому он будет нужен, если и текущую версию продавать уже почти некому - АФЛ напичкивают.
В АФЛ Суперджеты стоят у забора, а в его дочерней Авроре, где они ох как пригодились бы, летают сброшенные туда престарелые А319.
С таким подходом и впрямь ничего никому не продать.
 
stranger267

stranger267

Старожил
В АФЛ Суперджеты стоят у забора, а в его дочерней Авроре, где они ох как пригодились бы, летают сброшенные туда престарелые А319.
С таким подходом и впрямь ничего никому не продать.
А вы уверены, что в АФЛ они стоят, а не летают??
 
stranger267

stranger267

Старожил
Недавно за неделю из 50 на FR светились только 32. Так что стоят у забора
32 из 50 за неделю и в несезон -означает что самолеты летают а не стоят у забора. Вполне нормальная цифра для зимы и за неделю.
 
Реклама
B

brab

Старожил
32 из 50 за неделю и в несезон -означает что самолеты летают а не стоят у забора. Вполне нормальная цифра для зимы и за неделю.
Я вам тайну открою - зимой SSJ более востребован чем летом т.к. загрузка на рейсах падает. Летом на эти рейсы встают 320/321. Так что стоят под забором.
 
Arko

Arko

Старожил
Я вам тайну открою - зимой SSJ более востребован чем летом т.к. загрузка на рейсах падает. Летом на эти рейсы встают 320/321. Так что стоят под забором.
А ради интереса, сколько стоит Airbus и Boeing. Можно в процентах.
 
Arko

Arko

Старожил
Хороший вопрос. Вечером попробую протыкать
Я просто почему спросил. Вечерний Волгоград 1180 на SSJ, и АФЛ бесплатно устраивает экскурсию по югу Шереметьево. И достаточно много вижу стоящих А и Б, с зачехленными движками. И это еще без учета АТБ и севера.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
И это еще без учета АТБ и севера
У АТБ 90% SSJ стоят. Те А, что стоят там - это ждут ангара, на ПТО или на завершении ПТО, когда остались заключительные работы и ангар уже не нужен. На мой взгляд с ангарами у АФЛ туговато, учитывая количество ВС.
 
Lens

Lens

Местный
У АТБ 90% SSJ стоят. Те А, что стоят там - это ждут ангара, на ПТО или на завершении ПТО, когда остались заключительные работы и ангар уже не нужен. На мой взгляд с ангарами у АФЛ туговато, учитывая количество ВС.
Позавчера я прилетел из Тивата на SSJ и нас поставили на стоянку недалеко от терминала F (хотя я уже был морально готов на автобусную экскурсию), а двумя неделями ранее из Дюссельдорфа прилетел на А320 и нас затолкали на стоянку у терминала В.
 
E

E-gen

Старожил
В АФЛ Суперджеты стоят у забора, а в его дочерней Авроре, где они ох как пригодились бы, летают сброшенные туда престарелые А319.
С таким подходом и впрямь ничего никому не продать.
Кто же виноват, что престарелые A319 летают лучше новых SSJ?
 
Реклама
E

E-gen

Старожил
Да? Прежде чем чушь пороть, историю создания Авроры изучить не желаете?
А что не так с Авророй? Собрали из нескольких инвалидов одного и спихнули им 319-е из мамы. Всяко лучше, чем было раньше: музейные 737 в САТ и тамагочи во Владивостоке, налетавшие какие-то космические убытки. Теоретически, размерность SSJ хорошо подходит Авроре, но на практике они бы там давили бетон еще больше, чем в Шереметьево. Или вы считаете, что организовать ремонт и обслуживание в каком-нибудь Южно-Сахалинске легче чем в Москве??