Может там дешевле, чем в Венеции?Храниться видимо эти борта будут в Белграде до какого-то времени Х
В целях получения одобрительного документа на российский агрегат в течение 2017-2018 годов последовательно проведена значительная совместная работа специалистов ПАО «Аэросила», Росавиации и EASA по организации взаимодействия, проработке европейских сертификационных требований, подготовке необходимой доказательной документации.Российская только разработка ТА-18, а ... сертификация ... в Италии,..
А где можно почитать про "новый завод"?...на новом заводе построеном в 2016 году.
С учетом преемственности действующих российских норм и процедур с нормами и процедурами, применявшимися ранее при сертификации ТА18-100 в России, европейской стороной была проведена оценка доказательной документации разработчика, которая показала, что предоставленные материалы по сертификационным испытаниям, анализам и расчетам полностью удовлетворяют требованиям EASA и достаточны для получения одобрения без необходимости повторного выполнения сертификационных работ.
Это другой производитель, совсем другой продукции. Выше дал ссылку на их сайт.А где можно почитать про "новый завод"?
Потому как на сайте OMI s.r.l., которую называли в качестве участника этой программы, никакой информации ни о ТА-18, ни об "Аэросиле" обнаружить не удалось.
Это только на ваш взгляд.С учетом преемственности действующих российских норм и процедур с нормами и процедурами, применявшимися ранее при сертификации ТА18-100 в России, европейской стороной была проведена оценка доказательной документации разработчика, которая показала, что предоставленные материалы по сертификационным испытаниям, анализам и расчетам полностью удовлетворяют требованиям EASA и достаточны для получения одобрения без необходимости повторного выполнения сертификационных работ.
На мой взгляд европейцы не так дали сертификат не проверяя материалы, просто они либо итальянские или европейские давно сертифицированные, либо их проверку делало одно из европейских лабораторий.
Так ведь на этом сайте поиск тоже не даёт никакой информации ни о ТА-18, ни об "Аэросиле".Это другой производитель, совсем другой продукции. Выше дал ссылку на их сайт.
A_Z, без комментариев в игнор.Это только на ваш взгляд.
Просто российский сертификат, на основании которого работала EASA, был выдан МАК, а не Авиарегистром при ФАВТ (о чём в сообщении стыдливо умалчивается). А с МАКом у европейцев соответствующие соглашения подписаны давно.
Так ведь на этом сайте поиск тоже не даёт никакой информации ни о ТА-18, ни об "Аэросиле".
Так что вопрос о "новом заводе построеном в 2016 году" (грамматика сохранена) остаётся открытым.
Re: Где можно про этот завод прочитать?
незамахнутьсяобратиться ли намк Вильяму нашему Шекспирууважаемому Swissу?
MSN 95164
Test Registration: 97018
First flight: 16.06.2018
Paint Room: Spektr-Avia, Uljanowsk
History: 15.09.2018 Transfer flight ULY-ZIA, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE
MSN95170
Test Registration: 97010
First flight: 07.09.2018
Paint Room: Spektr-Avia, Uljanowsk
History: 26.09.2018 Transfer flight UHKD-OVB-ZIA, 12.10.2018 Transfer flight ZIA-ULY, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE
MSN95171
Test Registration: 97015
First flight: 24.09.2018
Paint Room: Spektr-Avia,
History: 18.10.2018 Transfer flight ULY-ZIA, 26.12.2018 Transfer flight ZIA-VCE
Нет информации о том, что в Ульяновске побывал только 95168 (97004). Но то, что Swiss не увидел на фр этот перелет, еще не значит, что его не было.
И что тогда делали по кр.мере 3 машины из 4 в Ульяновске, если салоны там на них не ставили?
Правильно. Их там облили белой краской на Спектре
самолет | RRJ-95B-100 | RA-89120 | 95174 | 8488 | 15.01.2019 | |
самолет | RRJ-95B-100 | RA-89121 | 95175 | 8489 | 15.01.2019 |
а это точно 95173?Перегон Северстали.
имеете в виду реестр на викидоте? там просто на страничке этого борта какие-то туманные комментарии про него, что типа перед ним стоят некие загадочные великие задачи и полетит он нескоро еще, посмотрите! сразу скажу, о чем речь - не знаю,По реестру только он был предназначен для Северстали.