Понятно, значит, изучать тему не желаете...
К Вашему сведению, АФЛ при поглощении отобрал у ВА все "жирные" международные рейсы, рейсы в Москву и СПб, заставил вернуть 2 А330 и остановил эксплуатацию 6-ти Ту-204-300, которые по словам специалистов ВА стабильно приносили им прибыль, особенно в низкий сезон.
Желание со стороны Авроры получить SSJ для развития региональной программы было проигнорировано руководством АФЛ. Хотя для обслуживания типа планировалось создать в а/п Новый техцентр при поддержке комсомольского филиала ГСС.
Та же история произошла и с другой дочкой АФЛ - Россией, - которая в своё время неплохо эксплуатировала другой "региональный магистрал" Ан-148, а после его вывода также выражала заинтересованность в замене их на SSJ.
Но всё это не вписывалось в "бизнес-стратегию" материнской компании с развитием московского авиаузла. Ведь правильная эксплуатация самолётов типа SSJ или Ан-148 несёт угрозу системе полётов через Москву.
Только появление Азимута и прямой окрик из Кремля подвигнули Савельева к развитию прямых рейсов, минуя Москву. И то пока лишь на словах.