SSJ - Новости серийного производства.

И

илья96

Местный
А что не так с Авророй? Собрали из нескольких инвалидов одного и спихнули им 319-е из мамы. Всяко лучше, чем было раньше: музейные 737 в САТ и тамагочи во Владивостоке, налетавшие какие-то космические убытки. Теоретически, размерность SSJ хорошо подходит Авроре, но на практике они бы там давили бетон еще больше, чем в Шереметьево. Или вы считаете, что организовать ремонт и обслуживание в каком-нибудь Южно-Сахалинске легче чем в Москве??
Так убытки из-за чего? Потому что мама сказала возвращайте 330 обратно лизингодателю, а там и штрафные санкции посыпались за ранний возврат и т.п.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А что не так с Авророй? Собрали из нескольких инвалидов одного и спихнули им 319-е из мамы. Всяко лучше, чем было раньше: музейные 737 в САТ и тамагочи во Владивостоке, налетавшие какие-то космические убытки.
Понятно, значит, изучать тему не желаете...
К Вашему сведению, АФЛ при поглощении отобрал у ВА все "жирные" международные рейсы, рейсы в Москву и СПб, заставил вернуть 2 А330 и остановил эксплуатацию 6-ти Ту-204-300, которые по словам специалистов ВА стабильно приносили им прибыль, особенно в низкий сезон.
Желание со стороны Авроры получить SSJ для развития региональной программы было проигнорировано руководством АФЛ. Хотя для обслуживания типа планировалось создать в а/п Новый техцентр при поддержке комсомольского филиала ГСС.
Та же история произошла и с другой дочкой АФЛ - Россией, - которая в своё время неплохо эксплуатировала другой "региональный магистрал" Ан-148, а после его вывода также выражала заинтересованность в замене их на SSJ.
Но всё это не вписывалось в "бизнес-стратегию" материнской компании с развитием московского авиаузла. Ведь правильная эксплуатация самолётов типа SSJ или Ан-148 несёт угрозу системе полётов через Москву.
Только появление Азимута и прямой окрик из Кремля подвигнули Савельева к развитию прямых рейсов, минуя Москву. И то пока лишь на словах.
 
E

E-gen

Местный
Посторонним В, не пробовали себя в жанре "альтернативная история"? У вас получается. -)
#ау
 
B

brab

Старожил
А ради интереса, сколько стоит Airbus и Boeing. Можно в процентах.
В эфире рубрика "Спрашивали? Отвечаем!". Данные брал отсюда Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24. Тут немного не совпадает число А320 с реестром на форуме. На FR 78 бортов, на форуме 80, думаю не критично. Для 321 и 737 число совпадает.

А320 - 78 бортов, есть борта поставки 2003 и 2008 годов. За неделю не летали 3 (vp-bll, VP-BZP, VQ-BSU) ~4%
A321 - 37 бортов, самые ранние 2009. За неделю не летал 1 (VQ-BHK) ~3%
B737 - 47 бортов, самые ранние точно как SSJ - 2013. За неделю не летал 1 (VP-BRF) ~ 2%

SSJ - 50 бортов, самые ранние - 2013. За неделю совсем не летали 18 - 36% (почти точно по рубцову). RA-89032 перелетел в SVO из жуковского 6 марта, коммерческих рейсов не выполнял, в эти 18 не входит. Если его прибавить - будет 38%. Еще два борта (RA-89101, RA-89064) начали летать только сегодня, 101 вот прямо сейчас первый полет выполняет.

Итого - парк Эйрбасов и Боингов стоит от 2% до 4%. Наиболее возрастные А320 чуть побольше, свежие 737 поменьше. Видимо тяжелые формы. SSJ точно по рубцову - 60% летает, 40% давит бетон. Разница с А и Б колоссальная.

Не летают совсем.
ra-89017
RA-89022
RA-89023
RA-89024
RA-89027
RA-89043
RA-89044
RA-89046
RA-89047
RA-89051
RA-89056
RA-89059
RA-89061
RA-89062
RA-89097
RA-89098
RA-89104
RA-89109
 
stranger267

stranger267

Старожил
Я вам тайну открою - зимой SSJ более востребован чем летом т.к. загрузка на рейсах падает. Летом на эти рейсы встают 320/321. Так что стоят под забором.
Не вижу, чем 32 летающих за неделю из 50 можно назвать стоят под забором. По мне, очень активно летают. Вполне закрывают все потребности на текущий момент, а новые покупают под новые потребности которые еще не созданы вообще то... Вполне нормальная цифра для зимы - 32 летающих из всего 50, учитывая что штук 5 - 10 всегда будут стоять на обслуживании, а еще штук 5 в резерве...
 
Drusha

Drusha

Местный
Не вижу, чем 32 летающих за неделю из 50 можно назвать стоят под забором. По мне, очень активно летают. Вполне закрывают все потребности на текущий момент, а новые покупают под новые потребности которые еще не созданы вообще то... Вполне нормальная цифра для зимы - 32 летающих из всего 50, учитывая что штук 5 - 10 всегда будут стоять на обслуживании, а еще штук 5 в резерве...
А теперь на пост выше посмотрим...
 
B

brab

Старожил
Не вижу, чем 32 летающих за неделю из 50 можно назвать стоят под забором. По мне, очень активно летают. Вполне закрывают все потребности на текущий момент, а новые покупают под новые потребности которые еще не созданы вообще то... Вполне нормальная цифра для зимы - 32 летающих из всего 50, учитывая что штук 5 - 10 всегда будут стоять на обслуживании, а еще штук 5 в резерве...
Понятно что вы на пупе извертитесь - но зачем откровенный бред то писать? У АФЛ 47 Б737 - из них стоит ровно один, не 5-10. 78 А320 - на обслуживании только 3 - причем парк 320 куда старше чем SSJ
 
stranger267

stranger267

Старожил
А теперь на пост выше посмотрим...
Ну смотрим. АФЛ вообще то не создавал свою сеть под 100 местные самолеты, так что из цифры 32 из 50 летают даже не следует что только 32 в летном состоянии. То что штук 10 у них из 50 не в летном - проблема и SSJ и аэрофлота который не создал систему обслуживания и не купил обслуживание у ГСС. Но и это не называется стоят под забором, это называется только коэффициент готовности все еще ниже чем у конкурентов. Под забором стоят - Ан-158, Ту-204-300 (кстати а почему?), а не SSJ, SSJ вполне себе летают причем последние модификации похоже и по готовности уже неплохо смотрятся.
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
По мне, очень активно летают.
На самом деле это не так. brab посчитал +\- правильно про sj.

не создал систему обслуживания и не купил обслуживание у ГСС.
А этот миф даже официальные лица развенчивали
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Посторонним В, не пробовали себя в жанре "альтернативная история"? У вас получается. -)
Я, дорогой Вы мой, знаю, о чём говорю. В отличие от Вас. Потому что всё перечисленное происходило на моих глазах.
Так что лавры "альтернативщика" смело оставляю Вам. ;)


Вполне закрывают все потребности на текущий момент, а новые покупают под новые потребности которые еще не созданы вообще то...
Закрывают, даже с избытком. Потому что этих потребностей у АФЛ нет. Создают они их из-под палки, по-минимуму. Зато они есть за пределами московского авиаузла. И при этом ни одного простаивающего в ШРМ борта SSJ не передано ни в Россию, ни в Аврору! Про последнюю уже говорил, а Россия призвана высшим менеджментом эксплуатировать древние Боинги, принадлежащие некогда ТСО, сброшенные туда АФЛ-ом в обмен на отжатые у тех же трансов международные рейсы.
В общем, история такая же - на тебе, Боже, что нам негоже! Главное, не нанести ущерб пресловутой "бизнес-модели" матушки.
Зато наградами весь кабинет увешан.
 
Последнее редактирование:
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Понятно, значит, изучать тему не желаете...
К Вашему сведению, АФЛ при поглощении отобрал у ВА все "жирные" международные рейсы, рейсы в Москву и СПб, заставил вернуть 2 А330 и остановил эксплуатацию 6-ти Ту-204-300, которые по словам специалистов ВА стабильно приносили им прибыль, особенно в низкий сезон.
Желание со стороны Авроры получить SSJ для развития региональной программы было проигнорировано руководством АФЛ. Хотя для обслуживания типа планировалось создать в а/п Новый техцентр при поддержке комсомольского филиала ГСС.
Та же история произошла и с другой дочкой АФЛ - Россией, - которая в своё время неплохо эксплуатировала другой "региональный магистрал" Ан-148, а после его вывода также выражала заинтересованность в замене их на SSJ.
Но всё это не вписывалось в "бизнес-стратегию" материнской компании с развитием московского авиаузла. Ведь правильная эксплуатация самолётов типа SSJ или Ан-148 несёт угрозу системе полётов через Москву.
Только появление Азимута и прямой окрик из Кремля подвигнули Савельева к развитию прямых рейсов, минуя Москву. И то пока лишь на словах.
Из Пулково подтверждают каждое слово! Сначала объединить процветающую питерскую компанию с убыточной внуковской "Россией", попилить весь флот за один год и в полубанкротном состоянии отдать в дочки маме ,которая сразу же заблокировала заказ на последующие 9 самолетов воронежского завода, а потом и вовсе поставила оставшиеся шесть к забору проведя масштабное сокращение. А ведь могли этому коллективу сразу передать хоть пяток Сухих и пулковская регионалка была бы в плюсе и специалисты при деле.
 
O

ogle

Местный
Справедливости ради, какие-то региональные рейсы у Аэрофлота на SSJ всё же есть.
Летел на днях Симферополь-Сочи. Будни, несезон, билеты от 5 тысяч. Салон полный.
 
Реклама