SSJ - Новости серийного производства

heavyrail, в логике есть два понятия - истина и ложь. Третьего не дано.
Есть ли разумная жизнь за пределами Солнечной системы? Объективно на этот вопрос действительно существует только два ответа - да или нет. Но человечество пока не знает, какой из них правильный. До недавнего момента то же самое касалось двигателя Д-436. Но к счастью, выше в комментариях уже привели ссылки на конкретные документы, проливающие свет на эту тайну.
 
5-ка сегодня летала:
Latest flights by RA-89005
5013 seen @ 2012-02-18 03:35 CET
 
21-го февраля 5-ку начинают принимать.
8-ку на днях грозятся поднять.
 
Comet пишет:

Кстати, на КАПО процесс потихоньку пошел. Мы начали им стапеля для ВО и ГО делать. Так что возможно к концу года дадут пробную продукцию.
 
а когда ждать пятёрку в москве, не знаете?
 
MAFIA, 21-ого начинается приёмка...не ранее 29-ого...а то и в начале марта.
В любом случае, о вылете рейса AFL8894 из КМС будет сообщено дополнительно.
 
http://www.aviaport.ru/news/2012/02/21/230081.html
 

во! это к разговору, что они заказали 75-тиместную версию.
Т.е. закажут то, что делают сейчас или то что реально планируется в ближайшее время!
 
"Ох, уж эти сказочники" (с)
cказочником вы назвали Генерального конструктора Ивченко Прогресс Ф.М.Муравченко
вот что он писал

"... при изменении сертификационного базиса двигателя Д-436-148 под Европейские нормы, потребует дополнительно проведения стендовых испытаний, как минимум:
- по вбросу в двигатель крупной и средних птиц большего размера;
- раскрутки всех 3-х роторов до 120% максимальных частот вращения;
- имитации обрыва рабочей лопатки вентилятора на режиме "Взлет".
Эти испытания, по предварительной оценке, потребуют испытаний с разрушением 3-4-х двигателей Д-436-148.
Таким образом, сертификация двигателя Д-436-148 по Европейским нормам потребует значительных финансовых затрат, удлинения сроков сертификации..."
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/233.html#p116225

так как эти испытания так и не были проведены .
И не потому что евро-сертификат д-436 не нужен - он нужен и про это заявлялось многократно и АК и Антоновым. Все эти разговоры про ремоторизацию
И не потому что у моторсич не было денег - Богуслаев недавно хотел купить ту-334 деньги у него есть и немалые
И не потому что якобы нет двигетелей на разрушение - они есть - тот же Богуслаев хвалился что аж 20 штук лежат на складе
И не потому что негде проводить такие испытания - есть стенды и в США и в Рыбинске
То есть всё готово для испытаний на евронормы, но... испытания так и не начали проводить. Следовательно единственный и логичный вывод - всем сторонам было вполне ясно, что пройти такие испытания движок не сможет. Значит сертификата нет только потому, что в данный момент Д-436 не выдерживает, повторю:
1. или попадние крупной и средних птиц большего размера и/или
2. раскрутки всех 3-х роторов до 120% максимальных частот вращения и/или
3. обрыва рабочей лопатки вентилятора на режиме "Взлет".

что и требовалось доказать.
 
Последнее редактирование:
Трехвальный ТРДД Д-436ТП разработки ГП «Ивченко-Прогресс» первым из авиационных двигателей на постсоветском пространстве получил одобрение Европейского Агенства по Авиационной безопасности (EASA) на соответствие западным нормам летной годности, обеспечив тем самым выход гидросамолета Бе-200ЧС на Европейский рынок.
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do
интересно, для д436-148 будут другие требования?
 
интересно, для д436-148 будут другие требования?
Бе-200 сертифицирован как ВС ограниченной категории (т.е.только для выполнения спецзадач). Для транспортной категории (если вы имеете ввиду сертификацию Д-438-148 в составе пассажирского Ан-148) требования должны быть более жесткими.
 
... обеспечив тем самым выход гидросамолета Бе-200ЧС на Европейский рынок.

Это как подать. Двигатель Д436 сертифицировали как часть БЕ-200, который к тому же не является гражданским самолётом.
Так что сие утверждение весьма спорен: что чему обеспечил?
 
"Видишь ли, Юра" :confused2:

Не стоит прикрываться чужим авторитетом, особенно когда не понимаете, о чем он пишет.

В письме все банально просто: Муравченко пишет, что нужно много денег. Только и всего. При этом он нигде в этом письме не пишет о том, что двигатели Д-436 в принципе не могут пройти такие испытания, или о том, что часть из них можно вообще перезачесть, даже без дополнительных испытаний - письмо то еще 2004 года, Бе-200 с Д-436 еще EASA не прошел, поэтому страхов можно нагнать побольше. Хотя по сути речь в этом письме только об одном: "где наши деньги, Билли?"

Поэтому напомню еще раз всем и процитирую вас:
Дабы все желающие могли сами убедиться в том, что в письме уважаемого Фёдора Михайловича совершенно ничего не говорится о том, что Д-436 чего-то там "не держит" - это исключительно ваше, совиное, утверждение. При этом утверждение бездоказательное, а учитывая ваш послужной список - враньё и домыслы.
 
Последнее редактирование:
Поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 для иностранных заказчиков начнутся во второй половине 2012 года, сообщил сегодня глава ОАК Михаил Погосян. AEX.ru

«В 2012 году будет поставлено 10 самолетов, поставки будут заказчикам в Мексику, Лаос, Индонезию. Всего около 10 самолетов», - заявил г-н Погосян.

Как уточнил президент ЗАО «ГСС» Владимир Присяжнюк, будут поставлены 4 самолета для мексиканской авиакомпании Interjet, 3 самолета для авиакомпании Laos Central Airlines, 3 самолета для индонезийской авиакомпании Sky Aviation. Г-н Присяжнюк также отметил, что всего в 2012 году будет произведено 20 самолетов SSJ-100. В начале 2012 года начнутся сертификационные испытания самолета SSJ-100LR (с увеличенной дальностью), сказал Присяжнюк.

«В течение 3-4 месяцев сертификационные испытания закончатся, а потом начнутся поставки», - добавил он.
 
Приехали клепальщики с КАПО, осваивать свой будущий объем
 
допустим, если говорить об испытаниях на столкновение с птицей, в чём выражается ужесточение требований?
 

Там нам на соседнем форуме обещают, что в марте взлетит целых два, 009 и 014. Если бы это было так, то 4 за 3 месяца - и ещё не всё потеряно. Может правда уже не обещают.