SSJ - Новости серийного производства

Там же на соседнем форуме обещали, что 95016 взлетит в начале февраля, но этого не произошло до сих пор. И 95013 что-то долго принимают, видимо, в 1 квартале будут переданы всего 2 борта.
 
Реклама
Vala сказал(а):
так вот же деньги, "ковбой-мальборо"- Богуслаев все "записал"!
http://operkor.wordpress.com/2010/09/23/«пикирующие-хроники»-авиастроителя/
так и где выхлоп, Black Cat?
Сегодня церемония вручения сертификата EASA RRJ, поэтому стоит процитировать здесь вот это 100-процентное Богуслаевское вранье из нетленки выше
Участников работ по SSJ от души поздравляю. Большое дело сделали.

Мне же богуслаевские нетленки по поднятому выше вопросу глубоко побоку, ибо богуслаевская частная контора "Мотор-Сич" не является держателем Сертификата типа на Д-436.

Есть сайт АРМАК, там перечислены все Сертификаты типа на двигатели в СНГ, в том числе указаны держатели этих СТ. Держателем СТ-194-АМД, с несколькими дополнениями, на двигатели Д-436Т-1, Д-436ТП, Д-436-148 как являлось, так и является государственное предприятие ЗМКБ "Прогресс".
http://www.mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/amd_proizvodsng.pdf
 
как бы сказал Vala, опять панику развели.
На 8-ой дорабатывали систему заправки.
Приёмка минимум неделю длится.
 
От соседей:
а завтра, по плану подписание акта приемки по 13-й...

- 13 и 16 идут уже с исправленным топливомером?
- да... их дорабатывали...

вот, 16-й должен был на ЛИС попасть еще 19 числа. перелет на покраску по плану - 2 марта... а до сих пор еще не поднялся, хотя на ЛИС попал... По планам, и 9-й и 14-й подъем в марте...
 
с учетом того, что акт приемки пятерки подписан, когда планируется перегон?
 
Реклама
matroskin, предыдущие тоже улетали дней через 5, так что это нормальная практика.
 
так он уже взлетел?
сколько вообще подняли в этом году уже? один чтоли, за 2 месяца то?
 
Иванов от соседей:
Все гораздо банальнее, чем Вы думаете... В очередной раз изменилась спецификация "фул" АФЛ, поэтому 95021 решили переделать в SBJ (не для инозаказчика, скажем так), а 95022 - сделать первой машиной Sky Aviation... Чтобы лишних два борта потом у АФЛ не заменять...

Сергей, а чего ЕЩЕ захотел Аэрофлот?
Четвертый туалет?Пятую кухню?

да нет... там с интерьером чего-то...
 
Реклама
95021 решили переделать в SBJ
ну может это будет не такой SBJ, каким должен быть "настоящий" SBJ (т.е. на базе LR + доп.баки в багажниках), а просто B (B2), но с ВИП-салоном?
ибо первый SBJ то вроде как планировали делать на базе первого LRа (95032), после того как все LRовские вопросы на нем порешают. Т.е. не раньше 2013 скорее всего
 
Назад