SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Может, не в тему, но никак не могу понять — а чем не угодила ГСС-у мировая практика предоставления выбора из двух-трёх двигателей?
На разработку SaM, если не ошибаюсь, потрачено более 15 млрд рублей. Надо бы окупать сумму, объёмы производства SSJ не такие большие, чтобы было несколько опций двигателей.
Тоже самое относится и к новым версиям SSJ. Неплохо бы для начала хотя бы вывести SSJ на безубыточный уровень, а потом в серьёз задумываться о SSJ NG. Вообще суперджет нового поколения актуален не ранее 2020 г., ибо прямые конкуренты особо ничего не предпринимают, а также будет МС-21-200, который очень похож на SSJ-130 NG.
 
По официальным данным - 14 двигателей в 2011-м (см. выше по ветке пост того же ув. Алексея Никольского). Куда правда при этом дели 4 из них - не очень понятно
Судьба как минимум 2-х из этих 5-ти известна - ДСД у армян и на 95001. Оба отправлены в Куркуронн.

Может, не в тему, но никак не могу понять — а чем не угодила ГСС-у мировая практика предоставления выбора из двух-трёх двигателей?
Поделитесь, пожалуйста, как реализуется эта "мировая практика" в сегменте региональных ВС. ;)
У МС, кстати - всё как раз в русле традиций.
 
1. Трудовой кодекс в руки.
2. Когда давят сверху, а потом назначают виноватых это чревато. Люди видят и бегут.
3. Как заплачено, так и зах..но. Пока кардинально не изменится политика оплаты труда ни о какой ответственности за свои действия и желании работать лучше - речи и быть не может.

grOOmi,
_______________________________________
трудовой кодекс в руки. там все прописано.
начиная с ответственности руководителя за организацию труда исполнителя.

Как то во времена еще НЕразвитого социализма АзиГ (тогда еще не КнААПО) поставлял хвостовую часть Ил-62. НИ каких запросов не допускалось ни на входящие, ни на агрегаты. Параллельно поставлялись в Новосибирск консоли на Су-24. Подход- аналогичный. Не довелось работать в те времена? Пообщайтесь с теми кто работал. Может опыт пригодится? В первую очередь для руководителей производства. Чистка с хвоста эффекта не дает.
 
15 моторов или 15 комплектов? Если 15 моторов, то уж как-то совсем скучно, производство закончится на Суперджете 95019 в июле. В прошлом году моторов сделали 10 (5 комплектов), правильно?
http://www.oboronprom.ru/news/generalnyi-direktor-oao-%C2%ABopk-%C2%ABoboronprom%C2%BB-andrei-reus-%C2%ABsegodnya-my-nachali-konkurirovat-s-vedus
- Есть ли проблемы с программой производства двигателей для регионального самолета «Сухой Суперджет 100»?
- Работа идет плановым порядком. Согласованный с ОАК график на поставку в этом году 48 двигателей будем выполнять.
 
Как то во времена еще НЕразвитого социализма АзиГ (тогда еще не КнААПО) поставлял хвостовую часть Ил-62. НИ каких запросов не допускалось ни на входящие, ни на агрегаты. Параллельно поставлялись в Новосибирск консоли на Су-24. Подход- аналогичный. Не довелось работать в те времена? Пообщайтесь с теми кто работал. Может опыт пригодится? В первую очередь для руководителей производства.

Это фантастика для КнААПО сейчас. Подход один - давай бегом, ещё быстрее! Сроки! Планирования производства просто нет. :(
 
Наверное сюда надо это поставить

"Трансаэро" вернется на родину
Компания купит шесть самолетов Sukhoi Superjet
Авиакомпания "Трансаэро" продолжает заказывать разнотипные самолеты. Как стало известно "Ъ", перевозчик, который в прошлом году заказал самолет ы Airbus A380, A320neo и Boeing 747-8 и Dreamliner, теперь может купить шесть самолетов Sukhoi Superjet. Поставки самолетов начнутся в 2015 году. "Трансаэро" станет первой компанией, которая покупает самолеты по новой цене — с начала этого года каталожная стоимость одного самолета выросла на 11% до $35,4 млн.

Источник "Ъ" на рынке сообщил, что "Трансаэро" в ближайшее время может подписать контакт на приобретение шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (вместимость 84 пассажира в двухклассной компоновке). Производитель самолетов, ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), подтвердил "Ъ", что стороны ведут переговоры, но "никакие документы пока не подписаны". Гендиректор и совладелица "Трансаэро" Ольга Плешакова сказала "Ъ", что в течение нескольких недель компания подпишет твердый контракт на приобретение шести самолетов с опционом еще на десять.

"ЗАО ГСС сделало нам несколько коммерческих предложений на поставку самолетов, последнее из которых мы приняли. Сейчас мы ведем переговоры с российскими банковскими структурами о финансировании сделки",— заявила Ольга Плешакова. Источник "Ъ" на рынке утверждают, что лизинговая компания для сделки уже выбрана: ей станет "ВЭБ Лизинг".

По словам госпожи Плешаковой, поставки самолетов начнутся с 2015 года. "Каждый год мы будем получать по два самолета",— сказала она. К 2015 году "Трансаэро" закончит выплату лизинговых платежей за единственные в своем парке отечественные самолеты — три Ту-214. Контракт на приобретение десяти Ту-214 был подписан еще в 2005 году, однако в итоге Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) поставила только три самолета, после чего в 2010 году заявила о закрытии программы. "Сначала речь шла о конвертации этого контракта, но затем от этой идеи отказались. Мы получаем в 2015 году три Ту-214 в собственность и начинаем эксплуатировать SSJ по новому контракту",— рассказывает руководитель "Трансаэро".

Авиакомпания, которая обычно позиционировала себя как средне- и дальнемагистральный перевозчик, с получением SSJ намерена зайти в сегмент ближнемагистральных перевозок — самолет поставят туда, где нужна небольшая провозная емкость и высокая частотность. В частности, SSJ может обслуживать региональные перевозки в Северо-Западном регионе и в Хабаровске, а также рейсы из Москвы в Екатеринбург, Киев и другие города, говорит Ольга Плешакова.

"Трансаэро" станет первой авиакомпанией, которая подпишет в этом году контракт на поставку SSJ на новых условиях. Как стало известно "Ъ", с начала года ЗАО ГСС подняло цену на свою продукцию (до этого цена не менялась с 2010 года): сейчас базовая версия самолета стоит $35,4 млн, версия с увеличенной дальностью полета (LR) — $36,2 млн (в каталожных ценах). Раньше версии стоили $31,7 и $32,3 млн соответственно. В ГСС 12-процентный рост объясняют запланированной в соответствии с бизнес-планом эскалацией цены. Но Ольга Плешакова уверяет, что "Трансаэро" сумело получить "хорошие скидки" на самолеты. Правда, их размер она не уточняет.

Глава аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев указывает, что SSJ не имеет никакой унификации с остальным парком "Трансаэро", а это значит, что самолет потребует специально подготовленных для него пилотов и систему техобслуживания. Но возможность успешного использования SSJ на текущих внутрироссийских маршрутах и цена, которая по-прежнему остается на 10-15% ниже, чем на конкурирующие самолеты производства Embraer и Bombardier, делает сделку логичной, говорит аналитик.

Сейчас пять SSJ эксплуатирует "Аэрофлот". Среди других российских перевозчиков поставки самолета ожидают Utair, "Якутия" и "Газпром-авиа".

Александр Панченко
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1874799
 
sova сказал(а):
А Д436 такого не имеет и получить никогда не сможет. В том числе и потому что не держит удар средней птицы, не выдерживает отрыва лопатки и не пройдет испытания на повышенную раскрутку ротора.
"Ох, уж эти сказочники" (с)
 
"Ох, уж эти сказочники" (с)
в таком случае можно продемонстрировать обратное? Только не Вашими словами, а желательно чем то материальным, к примеру видео записью испытаний? Для САМа такое материальное доказательство есть, а для Д436 можео узреть?
 
Последнее редактирование:
Реклама
bocha сказал(а):
в таком случае можно продемонстрировать обратное? Только не Вашими словами, а желательно чем то материальным, к примеру видео записью испытаний? Для САМа такое материальное доказательство есть, а для Д436 можео узреть?
Ув.bocha, не стоит перекручивать с ног на голову.

Для начала необходимо от уч. sova получить доказательства того, что он утверждает.

Например, им всеприлюдно сделано следующее утверждение: "Д436...не держит удар средней птицы". Вот и хотелось бы, строго следуя теперь уже вашим пожеланиям: "Только не ... словами, а желательно чем то материальным, к примеру видео записью испытаний" получить доказательства и подтверждение данного утверждения относительно двигателя Д-436. Жду с нетерпением.
 
Black Cat, т.е. вы предлагаете sova найти видео где Д-436 разлетается при ударе средней птицы? Думаю это будет проблематично, т.к. о таких испытаниях ничего не известно. Вот sova и ставит под сомнение, что Д-326 пройдёт такое испытание. Если у вас есть данные подобного теста, то выложите пожалуйста, не стесняйтесь.
 
Вот sova и ставит под сомнение, что Д-326 пройдёт такое испытание.
Когда ставят под сомнение, обычно пишут "Мне кажется, что..." или "Вероятнее всего, что...". Если подобных ремарок нет - то предложение становится утвердительным. Вот за это утверждение и предлагают товарищу sova держать ответ.
 
Yaroslav сказал(а):
Black Cat, т.е. вы предлагаете sova найти видео где Д-436 разлетается при ударе средней птицы? Думаю это будет проблематично, т.к. о таких испытаниях ничего не известно. Вот sova и ставит под сомнение, что Д-326 пройдёт такое испытание. Если у вас есть данные подобного теста, то выложите пожалуйста, не стесняйтесь.
Отлично Yaroslav, отлично.
Сделайте над собой еще одно небольшое логическое усилие и тогда поймете, что если у уч. sova нет прямых доказательств того, что двигатель "Д436...не держит удар средней птицы", то таким образом данное утверждение есть ничто иное как бездоказательное враньё (ведь уч. sova отнюдь не сомневается, а делает однозначное и категорическое утверждение).
 
Black Cat, и ещё раз огромная к вам просьба - показать если не видео, то хотябы отчёт об испытаниях Д-436 на попадание тушек птиц.
heavyrail, можно конечно придираться к словам. Но почему я должен верить в то, чего нет? Если есть так покажите, что холивар на пустом месте разводить. Поймите меня правильно, многие верят в НЛО, например, но никаких внятных доказательств до сих пор нет. Может и не совсем удачный пример, но суть показывает верно. Если уж вы и уважаемы Black Cat уверены, что выдержит (а раз выдержит значит были испытания), то покажите это хоть как-то.
 
Последнее редактирование:
heavyrail, можно конечно придираться к словам.
Не можно, а нужно. Потому что тут не детский сад.

Но почему я должен верить, в то чего нет? Если есть так покажите, что холивар на пустом месте разводить.
Я не выдвигал и не опровергал никаких утверждений относительно двигателя Д-436. Выдвигал утверждения sova. Вот пусть он и приводит факты в поддержку своей позиции.
 
Не можно, а нужно. Потому что тут не детский сад.
Забавно будет, если все начнут придираться к словам друг-друга. Вы не находите? Настоящий детский сад и получится...
Выдвигал утверждения sova. Вот пусть он и приводит факты в поддержку своей позиции.
Аналогично выдвинул утверждение и уважаемый Black Cat. Он утверждает, что слова sova ложь, т.е. верно обратное утверждение - "Д436...держит удар средней птицы". Раз он это утверждает, пусть и "приводит факты в поддержку своей позиции".
P.S. Уж извините, что приходится пользоваться вашими словами, но уж больно удачная фраза.
 
Раз он это утверждает, пусть и "приводит факты в поддержку своей позиции".
Так кто же против, пускай и он приведёт свои аргументы. Но в порядке общей очереди: кто первый выдвинул свой тезис, тот пускай первым его и доказывает.

Только Вы зря уже навесили ярлык: "уважаемый Black Cat... утверждает, что "Д436...держит удар средней птицы""

Существует три варианта:
1) Д436 не держит удар средней птицы;
2) Д436 держит удар средней птицы;
3) Неизвестно, держит ли Д436 удар средней птицы.

sova явно обозначил себя на позиции варианта 1). Black Cat не обозначил, на какой из двух оставшихся позиций находится он, но вы сразу записали его на 2), не имея на это веских оснований.
 
Последнее редактирование:
Реклама
heavyrail, вот благодаря FW всё и выяснилось :)
Black Cat прав, есть EASA сертификат IM.A.114. На стр. 14 данного документа указано на соответсвие D436TP требованиям EASA CS-E800 раздел b и c (столкновение с птицей).
Большое спасибо! Вопрос только почему Black Cat сам не смог этого сказать... хотя скромность украшает человека. Главное что ответ на вопрос нашёлся.
 
Последнее редактирование:
Назад