...или укорачивать (по высоте) пилоны, вынося их вперёд, и плющить заборник, как на 737-классике.У Д-436-148 разве диаметр не больше, чем у SaM-146 ? Тогда и стойки шасси удлинять надо будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...или укорачивать (по высоте) пилоны, вынося их вперёд, и плющить заборник, как на 737-классике.У Д-436-148 разве диаметр не больше, чем у SaM-146 ? Тогда и стойки шасси удлинять надо будет.
На разработку SaM, если не ошибаюсь, потрачено более 15 млрд рублей. Надо бы окупать сумму, объёмы производства SSJ не такие большие, чтобы было несколько опций двигателей.Может, не в тему, но никак не могу понять — а чем не угодила ГСС-у мировая практика предоставления выбора из двух-трёх двигателей?
Судьба как минимум 2-х из этих 5-ти известна - ДСД у армян и на 95001. Оба отправлены в Куркуронн.По официальным данным - 14 двигателей в 2011-м (см. выше по ветке пост того же ув. Алексея Никольского). Куда правда при этом дели 4 из них - не очень понятно
Поделитесь, пожалуйста, как реализуется эта "мировая практика" в сегменте региональных ВС.Может, не в тему, но никак не могу понять — а чем не угодила ГСС-у мировая практика предоставления выбора из двух-трёх двигателей?
Ладно, нет в региональных... Не обращал раньше внимания.как реализуется эта "мировая практика" в сегменте региональных ВС.
http://www.oboronprom.ru/news/generalnyi-direktor-oao-%C2%ABopk-%C2%ABoboronprom%C2%BB-andrei-reus-%C2%ABsegodnya-my-nachali-konkurirovat-s-vedus15 моторов или 15 комплектов? Если 15 моторов, то уж как-то совсем скучно, производство закончится на Суперджете 95019 в июле. В прошлом году моторов сделали 10 (5 комплектов), правильно?
- Есть ли проблемы с программой производства двигателей для регионального самолета «Сухой Суперджет 100»?
- Работа идет плановым порядком. Согласованный с ОАК график на поставку в этом году 48 двигателей будем выполнять.
Как то во времена еще НЕразвитого социализма АзиГ (тогда еще не КнААПО) поставлял хвостовую часть Ил-62. НИ каких запросов не допускалось ни на входящие, ни на агрегаты. Параллельно поставлялись в Новосибирск консоли на Су-24. Подход- аналогичный. Не довелось работать в те времена? Пообщайтесь с теми кто работал. Может опыт пригодится? В первую очередь для руководителей производства.
"Ох, уж эти сказочники" (с)sova сказал(а):А Д436 такого не имеет и получить никогда не сможет. В том числе и потому что не держит удар средней птицы, не выдерживает отрыва лопатки и не пройдет испытания на повышенную раскрутку ротора.
в таком случае можно продемонстрировать обратное? Только не Вашими словами, а желательно чем то материальным, к примеру видео записью испытаний? Для САМа такое материальное доказательство есть, а для Д436 можео узреть?"Ох, уж эти сказочники" (с)
Ув.bocha, не стоит перекручивать с ног на голову.bocha сказал(а):в таком случае можно продемонстрировать обратное? Только не Вашими словами, а желательно чем то материальным, к примеру видео записью испытаний? Для САМа такое материальное доказательство есть, а для Д436 можео узреть?
Когда ставят под сомнение, обычно пишут "Мне кажется, что..." или "Вероятнее всего, что...". Если подобных ремарок нет - то предложение становится утвердительным. Вот за это утверждение и предлагают товарищу sova держать ответ.Вот sova и ставит под сомнение, что Д-326 пройдёт такое испытание.
Отлично Yaroslav, отлично.Yaroslav сказал(а):Black Cat, т.е. вы предлагаете sova найти видео где Д-436 разлетается при ударе средней птицы? Думаю это будет проблематично, т.к. о таких испытаниях ничего не известно. Вот sova и ставит под сомнение, что Д-326 пройдёт такое испытание. Если у вас есть данные подобного теста, то выложите пожалуйста, не стесняйтесь.
Не можно, а нужно. Потому что тут не детский сад.heavyrail, можно конечно придираться к словам.
Я не выдвигал и не опровергал никаких утверждений относительно двигателя Д-436. Выдвигал утверждения sova. Вот пусть он и приводит факты в поддержку своей позиции.Но почему я должен верить, в то чего нет? Если есть так покажите, что холивар на пустом месте разводить.
Забавно будет, если все начнут придираться к словам друг-друга. Вы не находите? Настоящий детский сад и получится...Не можно, а нужно. Потому что тут не детский сад.
Аналогично выдвинул утверждение и уважаемый Black Cat. Он утверждает, что слова sova ложь, т.е. верно обратное утверждение - "Д436...держит удар средней птицы". Раз он это утверждает, пусть и "приводит факты в поддержку своей позиции".Выдвигал утверждения sova. Вот пусть он и приводит факты в поддержку своей позиции.
Так кто же против, пускай и он приведёт свои аргументы. Но в порядке общей очереди: кто первый выдвинул свой тезис, тот пускай первым его и доказывает.Раз он это утверждает, пусть и "приводит факты в поддержку своей позиции".
Большое спасибо! Вопрос только почему Black Cat сам не смог этого сказать... хотя скромность украшает человека. Главное что ответ на вопрос нашёлся.Black Cat прав, есть EASA сертификат IM.A.114. На стр. 14 данного документа указано на соответсвие D436TP требованиям EASA CS-E800 раздел b и c (столкновение с птицей).