97019
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь ссылку выложил только из-за фотографий...Fencer, Растет сравнительно с уровнем какого года??
Виден текущий статус ЦОС. Можно разглядеть 95198 Аэрофлот и 95197 и 95196 без точной идентификации кому.Здесь ссылку выложил только из-за фотографий...
5 пост - 95196 TBD
4 пост - 95197 TBD (?)
Как минимум есть Азимут.Т.е. даже при мега-заказе от АФЛ они продолжают плодить борта под забор? Или заказ АФЛ настолько растянут по годам что ~24 борта в год без таких бортов не выходит?
Как минимум есть Азимут.
А еще (из того, что объявлялось публично, с определенной степенью "твердости" и в ближайшие год-два) - вроде как Алроса и Северсталь (опцион). С другой стороны, есть некоторое количество довольно свежих практически готовых бортов (типа 95174, 95175, 95177, 95185 и т.п.)Как минимум есть Азимут.
В плане у Азимута до зимнего расписания 2020 получить еще 7 бортов.Как минимум для Азимута есть один подписанный борт + куча ГТЛК/ГСС
В плане у Азимута до зимнего расписания 2020 получить еще 7 бортов.
Т.е. среди тех полуфабрикатов построенных/строящихся еще 6 азимутовских, просто мы не знаем какие конкретно
А брать 100 бортов не зная куда пристроить 50?Это какие-то очень странные планы расширять флот чуть ли не в два раза под зимнее расписание - не беря готовые борта под летнее.
а где можно почитать про эти грандиозные планы? Раньше ведь они были гораздо скромнее (более растянуты во времени).В плане у Азимута до зимнего расписания 2020 получить еще 7 бортов.
Ну, например, вот такие были заявленияа где можно почитать про эти грандиозные планы?
Или вот в интервью на AEXа к 2021 году парк еще удвоится, до 16 единиц, сообщил исполнительный директор компании Эдуард ТЕПЛИЦКИЙ на заседании совета по инвестициям при администрации Ростова.
к 2021 году - это и есть к зимнему расписанию 2020-2021У нас один из самых молодых парков воздушных судов, наверное, не только в России, но и в мире. Три самолета 2017 года выпуска, один - 2016 года, и четыре самолета выпуска марта месяца 2018 года. Пять самолетов работают в Ростове-на-Дону и три в Краснодаре. Компоновка салонов стокресельная, есть эконом-класс и класс комфорт. Все самолеты с индексом LR (Long Range), с увеличенной дальностью, что позволяет нам выполнять полеты длительностью более четырех часов. Вот такие итоги за год. Ну и, конечно же, есть планы на будущее — увеличивать парк воздушных судов. К апрелю следующего года мы планируем добавить еще два новых самолета SuperJet, два в 2020 году, и еще на четыре воздушных судна в период 2020–2021 годы. По плану к 2021 году мы должны выйти с шестнадцатью лайнерами SuperJet.