SSJ - Новости серийного производства

YURYST, ДСТ - это дополнение к сертификату типа (а не держатель). Выпускается при изменениях в конструкции, расширении условий эксплуатации и т.д.
Спасибо, что напомнили. Склероз заблудился в буквах))
И всё же по существу вопроса: было одобрение ГЗК каким-либо сертификатором или нет?
Только акты готовности к демополетам
 
Реклама
На сайте Росавиации появилась новая директива лётной годности.
Преамбула замечательная: при выполнении директивы такой-то нашли.... Сама по себе директива тоже интересна: она затрагивает только свежие самолёты (пункт1). То есть раньше было лучше.
 
Последнее редактирование:
На сайте Росавиации появилась новая директива лётной годности.
Преамбула замечательная: при выполнении директивы такой-то нашли.... Сама по себе директива тоже интересна: она затрагивает только свежие самолёты (пункт1). То есть раньше было лучше.
А Вы не могли бы примерно оценить трудоемкость этих операций - сколько времени дополнительно уйдет на:
- дополнительный еженедельный осмотр
- замену в случае необходимости поврежденной серьги (при ее наличии на складе компании)
 
Сама по себе директива тоже интересна: она затрагивает только свежие самолёты (пункт1). То есть раньше было лучше.
Не вижу ничего удивительного. Конструкция модифицируется. Есть требования уменьшать себестоимость. Значит, меняются техпроцессы изготовления некоторых деталей. И т. д. Постепенно вылижут техпроцессы и научатся предугадывать, как делать не стоит.
Нашли и сказали, как устранить - это, на мой взгляд, главное.
 
Нашли и сказали, как устранить - это, на мой взгляд, главное.
Это безусловно хорошо, что всё вовремя. Но когда работая по одной директиве, находят материал для другой директивы, то на мой взгляд тендеция какая-то, особенно когда все материалы директив сходятся в одном - трещит.

- дополнительный еженедельный осмотр
Бороскопист час с небольшим тратит в среднем.

- замену в случае необходимости поврежденной серьги (при ее наличии на складе компании)
Вроде не доводилось еще, но за смену реально (даже если снимать секцию и ставить обратно).
 
 
Fencer,
монтаж электропроводки выполнен отвратительно, если бы я принимал работу заставил бы все переделать.
25328.jpg
 
IMHO тут не переделать, тут менять надо..
Может это со стенда фотка ? ну не может так сборка деградировать - не верю.
 
если бы я принимал работу заставил бы все переделать.
В том все и дело, что где на заводе отк - не понятно. И почему ГСС не может вздрючить завод - тоже не понятно.


ну не может так сборка деградировать - не верю.
К сожалению... Она не деградировала, для этого самолета это норма. Если получается забывать провода и ОТК этого не замечает, ЛИС этого на отработке систем тоже не замечает, то что говорить о монтаже.

На Боинге в FIM первые шаги - замена агрегатов , потом проверка проводки. И смею заметить , на иномарках в жгутах есть запасные провода: а вдруг?

У нас первый шаг - проверьте проводку и запасных проводов нет.
 
Реклама
IMHO тут не переделать, тут менять надо..
Может это со стенда фотка ? ну не может так сборка деградировать - не верю.

Пролетала тут ссылка на разбор косяков в монтаже проводки SSJ на примере машин лохматого (2014?) года. К сожалению не найду...
 
На Боинге в FIM первые шаги - замена агрегатов , потом проверка проводки. И смею заметить , на иномарках в жгутах есть запасные провода: а вдруг
Как нет запасных проводов? Запасные провода были на всей советской технике!
 
Как нет запасных проводов?
А тут нет. Поэтому ремонт проводки путем замены провода - увлекательный квест "разбери пол самолёта".


Да. Если это проходит контроль качества, то как тогда не проходит ? Паровоз вместо самолёта ?
 
А тут нет. Поэтому ремонт проводки путем замены провода - увлекательный квест "разбери пол самолёта".



Да. Если это проходит контроль качества, то как тогда не проходит ? Паровоз вместо самолёта ?
21 век на дворе и мы разучились делать самолеты. Весной 1985 я начал работать на новеньких Ил-86, высочайшего качества сборка была, высочайшего! Про провода я даже не заикаюсь.
 
Сразу менять агрегаты, не проверив АЗС? По-моему Вы лукавите.
Если смотреть буквально, то FIM часто вообще не применим , потому что первый шаг FIM "убедись в присутствии неисправности", а ее часто след простывает. Так что я лукавлю не более, чем возможность использовать FIM, задавшись это делать буквально;) Из опыта работы, АЗС выбивает реже всего. На ssj кстати если выбило АЗС, можно ещё искать сгоревший ШР.

П.с. кстати Боинг считает FIM необязательным к исполнению документом. Можно руководствоваться опытом.

Никаких запасных проводов в КД не предусмотрено
К большому сожалению.
 
тут нет. Поэтому ремонт проводки путем замены провода - увлекательный квест "разбери пол самолёта
Не так уж и сложно, на самом деле.. но требует времени;)
монтаж электропроводки выполнен отвратительно, если бы я принимал работу заставил бы все переделать
Чем руководствуетесь, что не очень красиво? Или std wiring manual ( или что там на суперджете)
на иномарках в жгутах есть запасные провода: а вдруг?
Зачем вам запасной провод?😯Как вы его использовать собрались на иномарке? в ущерб wiring list? Так не прокатит. Все провода промаркированны, и одинаковых нет. За такое авиавласти могут сертификат отобрать! Исключение, есть системы, где MEL предусматривает использование запасных линий связи, если они предусмотрены, но чтобы закрыть MEL нужно вернуть прежнюю wiring конфигурацию путем замены или ремонта "плохого" провода.
 
Не так уж и сложно, на самом деле.. но требует времени;)
(y)
Если философски подходить, то да, вообще несложно, разобрать салон, собрать салон + документы не имеют информации, где на ВС проложен жгут :) . Если посмотреть на А и Б,то там надо с двух сторон провод переставить на место того, который не исправен. Это менее увлекательно, чем пытаться вынести туалетную кабину в сборе из Суржика, но гарантированно быстрей.
На секундочку - Ту-154 имел в жгутах запасные провода ! А и Б не чураются класть запасные провода в жгуты, а мы что-то постеснялись. Массу экономили видимо. Зато щас что не день не СБ, то 100 грамм, а то и 150 к массе.

Зачем вам запасной провод?😯Как вы его использовать собрались на иномарке? в ущерб wiring list? Так не прокатит. Все провода промаркированны, и одинаковых нет. За такое авиавласти могут сертификат отобрать! Исключение, есть системы, где MEL предусматривает использование запасных линий связи, если они предусмотрены, но чтобы закрыть MEL нужно вернуть прежнюю wiring конфигурацию путем замены или ремонта "плохого" провода.
Если сказать очень корректно, то Вы очень не правы и не совсем в теме вопроса. Если что, внизу картинка как раз из Wiring list (wiring list - часть wiring diagram manual если что) и spare - это запасной провод. В Wiring diagram даже раздел такой есть SPARE WIRE LIST.
В жгутах проложены пустые запасные провода, которые никуда не подключены и которые можно использовать взамен закоротившего или оборвавшегося, если его ремонт не допустим, не удобен и прочее.
MEL к проводке вообще никак не прислоняется, что даже следует из его названия.

681013



681014
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я больше скажу. Запасные пары (скорее всего там не провода а пары, причем разного назначения) крайне нужны для диагностики. ну вот часто в любой сети бывает - не проходит что-то с A на B причем между ними - какие то провода. Первое что делаем - переключаем связь A с B на запасную пару, если связь появилась значит кривой жгут или проводка, кесли ничего не поменялось то возвращаем назад и меняем блок А, если не поменялось то возвращаем А назад и меняем Б, если не поменялось то ставим новый A новый B и запасной провод и смотрим. И такое постоянно используется. Не имея какого то запаса, любая мелкая проблема становится крупной.
 
Назад