Не так уж и сложно, на самом деле.. но требует времени
Если философски подходить, то да, вообще несложно, разобрать салон, собрать салон + документы не имеют информации, где на ВС проложен жгут
. Если посмотреть на А и Б,то там надо с двух сторон провод переставить на место того, который не исправен. Это менее увлекательно, чем пытаться вынести туалетную кабину в сборе из Суржика, но гарантированно быстрей.
На секундочку - Ту-154 имел в жгутах запасные провода ! А и Б не чураются класть запасные провода в жгуты, а мы что-то постеснялись. Массу экономили видимо. Зато щас что
не день не СБ, то 100 грамм, а то и 150 к массе.
Зачем вам запасной провод?
Как вы его использовать собрались на иномарке? в ущерб wiring list? Так не прокатит. Все провода промаркированны, и одинаковых нет. За такое авиавласти могут сертификат отобрать! Исключение, есть системы, где MEL предусматривает использование запасных линий связи, если они предусмотрены, но чтобы закрыть MEL нужно вернуть прежнюю wiring конфигурацию путем замены или ремонта "плохого" провода.
Если сказать очень корректно, то Вы очень не правы и не совсем в теме вопроса. Если что, внизу картинка как раз из Wiring list (wiring list - часть wiring diagram manual если что) и spare - это запасной провод. В Wiring diagram даже раздел такой есть SPARE WIRE LIST.
В жгутах проложены пустые запасные провода, которые никуда не подключены и которые можно использовать взамен закоротившего или оборвавшегося, если его ремонт не допустим, не удобен и прочее.
MEL к проводке вообще никак не прислоняется, что даже следует из его названия.