SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Офф.

***ООО "ЯШЗ Авиа" (выпускает шины на производственной площадке Алтайского шинного комбината, АШК) намерено создать в Барнауле федеральный испытательный центр шин для решения проблемы с сертификацией авиашин на пассажирские самолеты, сообщил управляющий директор компании Борис Шалагин на совещании с губернатором Алтайского края Виктором Томенко в пятницу. "Пассажирские летательные аппараты должны быть сертифицированы, и все изделия на них должны поставляться только сертифицированные. Проблемы есть с сертификацией (шин - ИФ) в России, потому что нет оборудования для проведения испытаний", - сказал Шалагин. Руководитель "ЯШЗ Авиа" предложил главе региона поддержать проект по созданию испытательного центра на площадке Алтайского шинного комбината с привлечением к совместной работе Алтайского государственного политехнического университета. "Когда начинали разрабатывать самолеты Sukhoi Superjet, они комплектовались импортными шасси и шинами. Сейчас последние события повернули так, что всё мы должны выпускать сами", - сообщил Шалагин журналистам. Он отметил также, что в настоящее время "ЯШЗ Авиа" разработал и изготовил первые образцы шин для Sukhoi Superjet, но у компании есть сомнения, сможет ли она сертифицировать шины по международным стандартам, так как в России пока нет специального оборудования для их испытания.

Интерфакс
 
Он отметил также, что в настоящее время "ЯШЗ Авиа" разработал и изготовил первые образцы шин для Sukhoi Superjet, но у компании есть сомнения, сможет ли она сертифицировать шины по международным стандартам, так как в России пока нет специального оборудования для их испытания.
Жесть. Нет оборудования! Неужели шинники так жирно живут, что им рынки сбыта не нужны?
 
Жесть. Нет оборудования! Неужели шинники так жирно живут, что им рынки сбыта не нужны?
А сколько там этих шин в год то нужно, по крайне мере на отечественные самолёты. Может, оборудование 100 лет окупаться будет
 
А сколько там этих шин в год то нужно, по крайне мере на отечественные самолёты.
Да не мало Fishbed , может сказать более точно. По старой памяти часов на 200 хватало. Если "лысину" раньше не привезут :)
 
Elder, я, типа, в курсе, что по состоянию.
Однако оценку ресурса (с целью планирования замен / закупок) выполняют всё же в циклах, а не в часах.
 
Реклама
A_Z, я про ресурс ни слова не говорил. Вопрос стоял, а много ли их надо. На руках из цифр только налет. Ориентировочно можно посчитать.
 
Elder, на "тушках" отечественная резина выдерживала в среднем по 150+ циклов.
А это, если не смотреть на маршрут Мск-СПб, всяко больше, чем 200 часов налёта.
 
Кстати шины очень распространенный расходник, даже учитывая невеликое количество летающих SSJ (но 4 колеса, замена раз в 200 полетов грубо). Другое дело, что там вообще с качеством, а то может поэтому и испытания не нужны. На ТУ-154 барнаульские шины были редкостным Г, ставили только Ярославские после нескольких случаев "разматывания" протектора на барнаульских. Тут и испытания не нужны.
 
А разве кто-то выпускал ДСТ на SSJ c ГЗК?Или я пропустил?
СТ? Ведь ДСТ(держатель сертификата типа) это же сам ГСС?
Скорее всего сейчас есть не СТ, а акты готовности на демополеты. Установка ГЗК не должна нарушать целостность каркаса крыла.
 
Последнее редактирование:
YURYST, ДСТ - это дополнение к сертификату типа (а не держатель). Выпускается при изменениях в конструкции, расширении условий эксплуатации и т.д.
Посторонним В, с 2014 года больше не ДСТ, а ОГИ (изменение). Хотя смысл тот же, конечно.

680614
 
Реклама
@Посторонним В, с 2014 года больше не ДСТ, а ОГИ (изменение). Хотя смысл тот же, конечно.
Да, я помню - Одобрение Главного Изменения. Какая-то корявая формулировка. Видимо, втупую перевели с аглицкого?..
Мне как-то ДСТ милее. Хотя и неправильно уже. :rolleyes:
И всё же по существу вопроса: было одобрение ГЗК каким-либо сертификатором или нет?
 
Назад