SSJ - Новости серийного производства

Совместному предприятию ПАО «ОДК-Сатурн» и Safran Aircraft Engines - PowerJet – исполнилось 15 лет
Пятнадцать лет назад, 23 июля 2004 года, компании Safran Aircraft Engine (Франция) и рыбинское ПАО «ОДК-Сатурн» учредили совместное предприятие PowerJet, задачей которого является проектирование и продвижение на рынок интегрированной силовой установки SaM146, предназначенной для регионально-магистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Все работы внутри PowerJet разделены между партнерами 50/50, от проектирования и разработки до производства и послепродажного обслуживания, включая также маркетинг и продажи.
За 15 лет работы PowerJet силами материнских компаний проведена огромная работа по разработке, сертификации и постановке на серийное производство двигателя SaM146. В 2010 году он был сертифицирован европейскими (EASA) и российскими (АР МАК) авиационными властями. С начала серийного выпуска в 2010 году произведено более 400 двигателей, которые поднимают в небо лайнеры 15 операторов не только в России, но и Мексике, Казахстане и Таиланде.
PowerJet стремится обеспечить гибкость и адресность обслуживания своих клиентов в соответствии с лучшей мировой практикой за счет широкого комплекса мероприятий. Эти мероприятия включают функционирование двух учебных центров для обучения технического персонала авиакомпаний, а также круглосуточного центра поддержки заказчиков и Web-портала.
Компания PowerJet создала специальный пул запасных двигателей для обеспечения бесперебойной эксплуатации воздушных судов SSJ100, а также специальный склад линейно-заменяемых частей (LRU), что позволяет оказывать своевременную поддержку авиакомпаниям.
Помимо этого, PowerJet расширяет производственные мощности для ремонта во Франции и в России в рамках реагирования на потребности авиакомпаний с целью сокращения сроков техобслуживания и ремонта и обеспечения их соблюдения. В настоящее время в ремонте одновременно может находиться более 20 двигателей.
 
AlexF, вот тут еще обнаружилось видео, снятое в то же время (конец июля?) тем же Гавриилом Григоровым из ТАСС:
Внимательно поразглядывав видео и фоторепортаж, получаем:
6 пост - 95195 АФЛ
5 пост - 95196 TBD
4 пост - 95197 TBD (?)
3 пост - 95198 АФЛ
2 пост - 95199 АФЛ
1 пост - 95200 АФЛ
Причем на 95198 написано, что это уже слот 12, ну и модификация - RRJ-95B-100, т.е. с SaM146-1S18
 
Как минимум есть Азимут.
А еще (из того, что объявлялось публично, с определенной степенью "твердости" и в ближайшие год-два) - вроде как Алроса и Северсталь (опцион). С другой стороны, есть некоторое количество довольно свежих практически готовых бортов (типа 95174, 95175, 95177, 95185 и т.п.)
 
Как минимум для Азимута есть один подписанный борт + куча ГТЛК/ГСС
В плане у Азимута до зимнего расписания 2020 получить еще 7 бортов.
Т.е. среди тех полуфабрикатов построенных/строящихся еще 6 азимутовских, просто мы не знаем какие конкретно
 

Это какие-то очень странные планы расширять флот чуть ли не в два раза под зимнее расписание - не беря готовые борта под летнее.
 
А брать 100 бортов не зная куда пристроить 50?
Эти планы одного поля ягоды
Игра верю-не верю между авиакомпаниями, ГСС, правительством, банками и еще кучи других игроков.
Все сидят с покерфейс и говорят - я возьму еще 100 бортов!Я построю еще 100 бортов!Я дам кредит под 100 бортов!
Ну и наставления Насреддина забывать не стоит
 
В плане у Азимута до зимнего расписания 2020 получить еще 7 бортов.
а где можно почитать про эти грандиозные планы? Раньше ведь они были гораздо скромнее (более растянуты во времени).
На момент начала полетов осенью 2017 года у них было 4 и заявлялось о намерении получить еще 4 в 2018 (выполнено). Затем в 2019-2020 годах планировалось реализовать опцион еще на 4 - с тем, чтобы к марту 2020 иметь 12. Ну и на МАКС-2017 было подписано соглашение еще на 4 с поставкой в 2021-2022 - с тем, чтобы к летнему сезону 2022 года иметь 16. А Вы говорите 16 уже к ближайшей зиме. Планы поменялись?
 
а где можно почитать про эти грандиозные планы?
Ну, например, вот такие были заявления
Или вот в интервью на AEX
к 2021 году - это и есть к зимнему расписанию 2020-2021
 
Последнее редактирование:
AlexF, это, видимо, в прошлом году он говорил? Т.е. к 8 имеющимся еще 2 "к апрелю 2019" (1 уже поставлен - тот, который вчера сел вынужденно в Курумоче, и еще 1 ожидается) = итого 10 в этом году, еще 2 в 2020 = итого в 12, ну и еще 4 "в период 2020-2021" (в планах 2017 года - в 2021-2022) = итого 16 в 2021 (но все же наверно не к 2021, а наверно корректнее - к летнему расписанию 2021). Тогда ОК, на год быстрее планировавшегося. Просто Ваше "до зимнего расписания 2020" я понял, как "к зиме 2019-2020", т.е. уже в этом году - это и вызвало удивление
 
95187 (97019) в начале этой недели прилетел из Ульяновска покрашенным в белый цвет. SSJ100-95B. Интересно, кому планируется...
А 95185 (89123) каким прилетел, никто не видел? (викидот пишет, что он уже в ZIA)
И вопрос к тем, кто у нас отслеживает фр: поднятые в начале года 95182 (97016) и 95184 (97011) всё еще в КнА? А 95183 (97020) еще в Ульяновске?
Кстати, куда-то "выпал" 95173
 
And something more: Who knows, when PK-ECN came back? All sky and central airlines Superjets are back. I missed PK-ECN