SSJ - Новости серийного производства

Офф.

***ООО "ЯШЗ Авиа" (выпускает шины на производственной площадке Алтайского шинного комбината, АШК) намерено создать в Барнауле федеральный испытательный центр шин для решения проблемы с сертификацией авиашин на пассажирские самолеты, сообщил управляющий директор компании Борис Шалагин на совещании с губернатором Алтайского края Виктором Томенко в пятницу. "Пассажирские летательные аппараты должны быть сертифицированы, и все изделия на них должны поставляться только сертифицированные. Проблемы есть с сертификацией (шин - ИФ) в России, потому что нет оборудования для проведения испытаний", - сказал Шалагин. Руководитель "ЯШЗ Авиа" предложил главе региона поддержать проект по созданию испытательного центра на площадке Алтайского шинного комбината с привлечением к совместной работе Алтайского государственного политехнического университета. "Когда начинали разрабатывать самолеты Sukhoi Superjet, они комплектовались импортными шасси и шинами. Сейчас последние события повернули так, что всё мы должны выпускать сами", - сообщил Шалагин журналистам. Он отметил также, что в настоящее время "ЯШЗ Авиа" разработал и изготовил первые образцы шин для Sukhoi Superjet, но у компании есть сомнения, сможет ли она сертифицировать шины по международным стандартам, так как в России пока нет специального оборудования для их испытания.

Интерфакс
 
Жесть. Нет оборудования! Неужели шинники так жирно живут, что им рынки сбыта не нужны?
 
А сколько там этих шин в год то нужно, по крайне мере на отечественные самолёты. Может, оборудование 100 лет окупаться будет
 
Реакции: A_Z
Elder, я, типа, в курсе, что по состоянию.
Однако оценку ресурса (с целью планирования замен / закупок) выполняют всё же в циклах, а не в часах.
 
A_Z, я про ресурс ни слова не говорил. Вопрос стоял, а много ли их надо. На руках из цифр только налет. Ориентировочно можно посчитать.
 
Elder, на "тушках" отечественная резина выдерживала в среднем по 150+ циклов.
А это, если не смотреть на маршрут Мск-СПб, всяко больше, чем 200 часов налёта.
 
Кстати шины очень распространенный расходник, даже учитывая невеликое количество летающих SSJ (но 4 колеса, замена раз в 200 полетов грубо). Другое дело, что там вообще с качеством, а то может поэтому и испытания не нужны. На ТУ-154 барнаульские шины были редкостным Г, ставили только Ярославские после нескольких случаев "разматывания" протектора на барнаульских. Тут и испытания не нужны.
 
А разве кто-то выпускал ДСТ на SSJ c ГЗК?Или я пропустил?
СТ? Ведь ДСТ(держатель сертификата типа) это же сам ГСС?
Скорее всего сейчас есть не СТ, а акты готовности на демополеты. Установка ГЗК не должна нарушать целостность каркаса крыла.
 
Последнее редактирование:
YURYST, ДСТ - это дополнение к сертификату типа (а не держатель). Выпускается при изменениях в конструкции, расширении условий эксплуатации и т.д.
Посторонним В, с 2014 года больше не ДСТ, а ОГИ (изменение). Хотя смысл тот же, конечно.

 
Да, я помню - Одобрение Главного Изменения. Какая-то корявая формулировка. Видимо, втупую перевели с аглицкого?..
Мне как-то ДСТ милее. Хотя и неправильно уже.
И всё же по существу вопроса: было одобрение ГЗК каким-либо сертификатором или нет?
 
Реакции: ogle