SSJ - Новости серийного производства

Там же на соседнем форуме обещали, что 95016 взлетит в начале февраля, но этого не произошло до сих пор. И 95013 что-то долго принимают, видимо, в 1 квартале будут переданы всего 2 борта.
 
Участников работ по SSJ от души поздравляю. Большое дело сделали.

Мне же богуслаевские нетленки по поднятому выше вопросу глубоко побоку, ибо богуслаевская частная контора "Мотор-Сич" не является держателем Сертификата типа на Д-436.

Есть сайт АРМАК, там перечислены все Сертификаты типа на двигатели в СНГ, в том числе указаны держатели этих СТ. Держателем СТ-194-АМД, с несколькими дополнениями, на двигатели Д-436Т-1, Д-436ТП, Д-436-148 как являлось, так и является государственное предприятие ЗМКБ "Прогресс".
http://www.mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/amd_proizvodsng.pdf
 
как бы сказал Vala, опять панику развели.
На 8-ой дорабатывали систему заправки.
Приёмка минимум неделю длится.
 
От соседей:
 
с учетом того, что акт приемки пятерки подписан, когда планируется перегон?
 
matroskin, предыдущие тоже улетали дней через 5, так что это нормальная практика.
 
так он уже взлетел?
сколько вообще подняли в этом году уже? один чтоли, за 2 месяца то?
 
Второй за этот год вот-вот поднимут.
А Погосян 20 озвучил
 
в марте вообще обещают аж 3 борта поднять.
 
Иванов от соседей:
 
95021 решили переделать в SBJ
ну может это будет не такой SBJ, каким должен быть "настоящий" SBJ (т.е. на базе LR + доп.баки в багажниках), а просто B (B2), но с ВИП-салоном?
ибо первый SBJ то вроде как планировали делать на базе первого LRа (95032), после того как все LRовские вопросы на нем порешают. Т.е. не раньше 2013 скорее всего