SSJ - Новости серийного производства

Это не альтернатива для ГСС - калибром не вышли премьеров менять.
У них выбор - строить и надеяться, что до 31 декабря Аэрофлот таки подпишет акты и они покажут средний результат.
Или не строить и получить в СМИ кучу язвительных статей, причем напишут их в этот раз бесплатно.
Риск строить на склад - это пойти вабанк. Если Аэрофлот взбрыкнет и не возьмет уже построенные Вшки (которые заказывает только он один), то будут они стоять и это будет не смешные 6 штук ЮТейра, которые стоили ГСС примерно 1,5-2 ярда, а куда больше и дороже.
Сейчас конечно ставки не 24,5%, но и на складе в Жуковском не 6 штук.

Если речь о результатам по поставкам то думаю уже не покажут, 20 штук разом АФЛ не заберет. АФЛ конечно никуда не денется и борта забирать будет - вопрос только в каких количествах. По 20 в год это все же перебор, столько маршрутов так быстро не наберешь.
 
Реклама
Если речь о результатам по поставкам то думаю уже не покажут, 20 штук разом АФЛ не заберет.
Пока они обещали разом забрать 10 до конца года. Это максимум на который можно надеяться. Ну и Азимут еще один примет. Все.
Получится 14 машин - худший результат, такой же как в 2013. Притом, что последние 5 лет поставки были в среднем около 25 машин.
 
Сейчас, если я правильно посчитал, "непристроенных" SSJ, включая "лайты", те которые на ЛИС в Ульяновске, ситиджетовские и т.д. около 50.... Интересно этот тромб когда-нибудь рассосётся?
 
АФЛ конечно никуда не денется и борта забирать будет - вопрос только в каких количествах. По 20 в год это все же перебор, столько маршр
У них есть Аврора, у них есть Россия.
А ещё Виталег грозится в Красноярске хаб забубенить.
Но это всё - возможности. Когда нет желания, ищут не возможности, а причины. И в этом топ-менеджмент АФЛ настоящие профи.

и Филев возьмет, никуда не денется если не хочет вылететь с рынка авиаперевозок
Нам бы тут Вашу уверенность!..
 
Последнее редактирование:
У них есть Аврора, у них есть Россия.
А ещё Виталег грозится в Красноярске хаб забубенить.

У них уже есть ~12 стоящих бортов. Не, можно конечно аврору и россию накачать по 20 бортов в год - но тогда азимут/ираэро/якутия помрут, рынок то общий и от добавления 2000 кресел емкости пассажиров больше не станет
 
У них уже есть ~12 стоящих бортов. Не, можно конечно аврору и россию накачать по 20 бортов в год - но тогда азимут/ираэро/якутия помрут, рынок то общий и от добавления 2000 кресел емкости пассажиров больше не станет
Рынок авиаперевозок России растёт весьма ощутимо.
На ближайшие годы прогнозируют рост пассажиропотока примерно на 5 млн. пассажиров в год.
Простейшая математика показывает, что 5 млн на 2000 кресел это 2,5 тыс полётов каждого "кресла" за год, или 7 рейсов в день.
Так что 2000 кресел - это не то что бы слишком много...
Однако что нужно сделать что бы эти потребности закрывали ССЖ (а позже МС-21) - отдельная песня
 
Последнее редактирование:
Какие именно сегменты этого рынка? Турция и прочие курорты? Москва - регион? Эти да, но это не рынок SSJ
Таки и семь полётов в день SSJ не потянет. Так что для него и малой доли этого рынка хватит.
И таки МСК-регионы это как раз рынок SSJ. По крайней мере в радиусе до 1500 км.
 
Последнее редактирование:
Вопрос - как считается рынок авиаперевозок в России?
Если по количеству пассажиров российских а/к, то да, чартерники наращивают флот и всё больше трамбуют туристов в немыслимых компоновках. Опять же, открыта куча рейсов для удобства перемещения иностранной рабочей силы.
Если по отчётам аэропортов, то таки тоже да. В ШРМ недавно было 2 китайские авиакомпании, а теперь 10 или 11, и частоты их возросли; английский язык в ШРМ уже не котируется...
А обычный простой российский рабочий люд летать, по ощущениям, стал гораздо меньше, чем, например, в 2014. Хотя, может быть, я ошибаюсь, и благосостояние у нас растёт...
 
Реклама
Вопрос - как считается рынок авиаперевозок в России?
Если по количеству пассажиров российских а/к, то да, чартерники наращивают флот и всё больше трамбуют туристов в немыслимых компоновках. Опять же, открыта куча рейсов для удобства перемещения иностранной рабочей силы.
Если по отчётам аэропортов, то таки тоже да. В ШРМ недавно было 2 китайские авиакомпании, а теперь 10 или 11, и частоты их возросли; английский язык в ШРМ уже не котируется...
А обычный простой российский рабочий люд летать, по ощущениям, стал гораздо меньше, чем, например, в 2014. Хотя, может быть, я ошибаюсь, и благосостояние у нас растёт...
А разве авиаперевозчику не сугубо фиолетово кто платит деньги: слесарь Вася или Сунь Хунь Вчай?
Как я уже говорил: обеспечение "наклона" рынка в сторону SSJ - вопрос отдельный. НО рынок растёт, а потому акромя замены старых бортов требует расширение парка.

P.s. наблюдение по дискуссии без привязки к конкретным личностям:
Всё как с обсуждением студентов-двигателистов, сводится к схеме:
- Специалистов нет и не будет - не учит ни кто!
---Как неучит!? - Вон ВУЗ целый факультет имеет!
- А сколько поступят?
--- таки уже поступили - 70 человек!
- А сколько из них пойдут работать?
- --Дык почти все - контракт у них.
- А сколько закончат? Вылетят же!
--- да не больше чем обычно - отсев невелик...
- Да всёодно это хреновые специалисты, чё их считать то!...


И вот смотрю я на это и только один вопрос остаётся: зачем тогда всё остальное спрашивали?
Факты же-ж не интересуют, а все возражения сводятся к фразе "всё говно и по-другому быть просто не может"
 
Коллеги, большая просьба: обсуждение вопросов ценообразования РЖД более не развивать. Последующие подобные сообщения будут удаляться сразу, позже ветка будет почищена.
Спасибо за понимание!

#del
 
89129
Безымянный.jpg
 
Последнее дело доверять прогнозам
Вот именно.
После бурного роста в 2017м прогнозировали рост 5-7% а то и стагнацию. После этого второй год остаются двузначные цифры роста.
Ну и показательныйй случай прогнозирования от ОАК в июле 2017 на Максе-2017.
Тогда ОАК спрогнозировала пассажирооборот в 484 млрд. пкм в 2036м,
273 в 2021, 338 в 2026м.
Но уже в 2018 было 286, по итогам 8 месяцев рост 13%. Можно ожидать за 2019 примерно 315-320 млрд пкм.
При прогнозе от июля 2017 в 338 в 2026м.
Даже выпущенный позже, в Чжухае-2018, был также осторожен, хотя и добавили темпов роста и потребных самолётов.
Поэтому да, соглашусь с вами, прогнозам верить нельзя.
Они занижены и осторожны.
 
Прогнозы разные бывают, кто то осторожничает, а кто то наоборот, как, например, во второй половине нулевых прогнозировали спрос на супера, этот прогноз с треском провалился.
В конце 80-х в СССР наверняка тоже прогнозировали на 90-е годы рост пассажиропотока, а вместо роста падение в несколько раз
А конкретно вышеприведенный прогноз в +5 млн. в год вы каким считаете? Осторожным или наоборот?
 
Реклама
Назад