SSJ - Новости серийного производства.

Реклама
A

AH_R

Местный
В филиале предприятия «Гражданские самолёты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре начали использовать беспилотные летательные аппараты для контроля качества сборки пассажирских лайнеров «Сухой Суперджет 100». Технология интернета вещей использует дроны и нейросеть и проводит анализ состояния корпуса без участия человека, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на портал TAdviser.ru.



Я так понимаю, просто наладить работу ОТК - не модно и скучно.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
альтернатива - прекратить производство
Альтернатива - создать, наконец, условия, при которых отечественному эксплуатанту будет выгодно иметь в своём парке SSJ.
Но это не с нынешним премьером... (
 
A

AlexF

Старожил
Альтернатива - создать, наконец, условия, при которых отечественному эксплуатанту будет выгодно иметь в своём парке SSJ.
Но это не с нынешним премьером... (
Это не альтернатива для ГСС - калибром не вышли премьеров менять.
У них выбор - строить и надеяться, что до 31 декабря Аэрофлот таки подпишет акты и они покажут средний хоть какой то результат.
Или не строить и получить в СМИ кучу язвительных статей, причем напишут их в этот раз бесплатно.
Риск строить на склад - это пойти вабанк. Если Аэрофлот взбрыкнет и не возьмет уже построенные Вшки (которые заказывает только он один), то будут они стоять и это будет не смешные 6 штук ЮТейра, которые стоили ГСС примерно 1,5-2 ярда, а куда больше и дороже.
Сейчас конечно ставки не 24,5%, но и на складе в Жуковском не 6 штук.
 
Последнее редактирование:
Реклама
B

brab

Старожил
Это не альтернатива для ГСС - калибром не вышли премьеров менять.
У них выбор - строить и надеяться, что до 31 декабря Аэрофлот таки подпишет акты и они покажут средний результат.
Или не строить и получить в СМИ кучу язвительных статей, причем напишут их в этот раз бесплатно.
Риск строить на склад - это пойти вабанк. Если Аэрофлот взбрыкнет и не возьмет уже построенные Вшки (которые заказывает только он один), то будут они стоять и это будет не смешные 6 штук ЮТейра, которые стоили ГСС примерно 1,5-2 ярда, а куда больше и дороже.
Сейчас конечно ставки не 24,5%, но и на складе в Жуковском не 6 штук.
Если речь о результатам по поставкам то думаю уже не покажут, 20 штук разом АФЛ не заберет. АФЛ конечно никуда не денется и борта забирать будет - вопрос только в каких количествах. По 20 в год это все же перебор, столько маршрутов так быстро не наберешь.
 
A

AlexF

Старожил
Если речь о результатам по поставкам то думаю уже не покажут, 20 штук разом АФЛ не заберет.
Пока они обещали разом забрать 10 до конца года. Это максимум на который можно надеяться. Ну и Азимут еще один примет. Все.
Получится 14 машин - худший результат, такой же как в 2013. Притом, что последние 5 лет поставки были в среднем около 25 машин.
 
luftflot

luftflot

Местный
Сейчас, если я правильно посчитал, "непристроенных" SSJ, включая "лайты", те которые на ЛИС в Ульяновске, ситиджетовские и т.д. около 50.... Интересно этот тромб когда-нибудь рассосётся?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
АФЛ конечно никуда не денется и борта забирать будет - вопрос только в каких количествах. По 20 в год это все же перебор, столько маршр
У них есть Аврора, у них есть Россия.
А ещё Виталег грозится в Красноярске хаб забубенить.
Но это всё - возможности. Когда нет желания, ищут не возможности, а причины. И в этом топ-менеджмент АФЛ настоящие профи.

и Филев возьмет, никуда не денется если не хочет вылететь с рынка авиаперевозок
Нам бы тут Вашу уверенность!..
 
Последнее редактирование:
B

brab

Старожил
У них есть Аврора, у них есть Россия.
А ещё Виталег грозится в Красноярске хаб забубенить.
У них уже есть ~12 стоящих бортов. Не, можно конечно аврору и россию накачать по 20 бортов в год - но тогда азимут/ираэро/якутия помрут, рынок то общий и от добавления 2000 кресел емкости пассажиров больше не станет
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
У них уже есть ~12 стоящих бортов. Не, можно конечно аврору и россию накачать по 20 бортов в год - но тогда азимут/ираэро/якутия помрут, рынок то общий и от добавления 2000 кресел емкости пассажиров больше не станет
Рынок авиаперевозок России растёт весьма ощутимо.
На ближайшие годы прогнозируют рост пассажиропотока примерно на 5 млн. пассажиров в год.
Простейшая математика показывает, что 5 млн на 2000 кресел это 2,5 тыс полётов каждого "кресла" за год, или 7 рейсов в день.
Так что 2000 кресел - это не то что бы слишком много...
Однако что нужно сделать что бы эти потребности закрывали ССЖ (а позже МС-21) - отдельная песня
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Какие именно сегменты этого рынка? Турция и прочие курорты? Москва - регион? Эти да, но это не рынок SSJ
Таки и семь полётов в день SSJ не потянет. Так что для него и малой доли этого рынка хватит.
И таки МСК-регионы это как раз рынок SSJ. По крайней мере в радиусе до 1500 км.
 
Последнее редактирование:
Реклама
V

vqbcq

Новичок
Вопрос - как считается рынок авиаперевозок в России?
Если по количеству пассажиров российских а/к, то да, чартерники наращивают флот и всё больше трамбуют туристов в немыслимых компоновках. Опять же, открыта куча рейсов для удобства перемещения иностранной рабочей силы.
Если по отчётам аэропортов, то таки тоже да. В ШРМ недавно было 2 китайские авиакомпании, а теперь 10 или 11, и частоты их возросли; английский язык в ШРМ уже не котируется...
А обычный простой российский рабочий люд летать, по ощущениям, стал гораздо меньше, чем, например, в 2014. Хотя, может быть, я ошибаюсь, и благосостояние у нас растёт...