SSJ - Новости серийного производства.

Elder

Elder

Старожил
Количество отгруженных заказчику российско-французских авиационных двигателей SaM146 превысило 400 единиц
Рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» в АО «Гражданские самолеты Сухого» («ГСС», входит в ОАК) с начала серийного производства отгружено более 400 двигателей SaM146, предназначенных для авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Отгрузка первого серийного двигателя состоялась 24 августа 2010 г.
SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) на условиях равноправного партнерства с французской компанией Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ПАО «ОДК-Сатурн»). Двигатель SaM146, созданный на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным техническим и экологическим требованиям.
Общая наработка находящихся в эксплуатации двигателей SaM146 превышает 1 300 000 летных часов, а налет флагманского двигателя в АК «Якутия» составляет более 9 600 летных часов.
Для обеспечения максимально эффективной эксплуатации двигателей SaM146 компания PowerJet стремится обеспечить гибкость и адресность обслуживания своих клиентов в соответствии с лучшей мировой практикой. В частности, функционируют два учебных центра для обучения технического персонала авиакомпаний, создан круглосуточный центр поддержки заказчиков и web-портал, созданы два специальных пула запасных двигателей, специальные пулы линейно-заменяемых частей. Ведется работа по расширению производственных мощностей для ремонта во Франции и России.
Производственные площадки ПАО «ОДК-Сатурн», так же как и производственные площадки Safran Aircraft Engines, прошли сертификацию по стандартам EASA и успешно проходят надзорные аудиты согласно установленным европейским авиационным правилам.

 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
[automerge]1567641105[/automerge]
 
Н

Невозмутимый

Местный
Информация об отказе развития укороченной версии Sukhoi SuperJet не соответствует действительности, сообщил РИА Новости представитель Минпромторга РФ.
 
Н

Невозмутимый

Местный
Информация об отказе развития укороченной версии Sukhoi SuperJet не соответствует действительности, сообщил РИА Новости представитель Минпромторга РФ.
 
Реклама
YURYST

YURYST

Свободный художник
Elder

Elder

Старожил
Вице-премьер Юрий Борисов сообщил о решении вопроса с локализацией в РФ ремонта "горячей" части российско-французского двигателя SaM146, которыми оснащаются самолеты Sukhoi Superjet 100.

"Что время показало? Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России. Как произошло с двигателем SaM146: они (французские партнеры - ИФ) практически отказались "горячую" часть делать в России - сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу, что собственно тоже продвинуло нас вперед", - заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов в интервью телеканалу "Россия-1" (ВГРТК).

SaM146 выпускает российско-французская компания PowerJet, учрежденная "ОДК-Сатурн" (входит в "ОДК" госкорпорации "Ростех") и Safran. В проекте российская сторона несет ответственность за "холодную" часть двигателя (вентилятор, компрессор, турбина низкого давления), французская - за "горячую" (газогенератор), агрегаты, а также общую интеграцию с самолетными системами. При этом несколько лет стороны ведут переговоры об увеличении уровня локализации производства двигателя в РФ. Так, два года назад глава "ОДК" Александр Артюхов говорил, что запланирована "двухэтапная работа": сначала - с увеличением локализации до 55%, на втором этапе - до 80%. Позднее, на авиасалоне Ле Бурже-2017 президент PowerJet Марк Сорель заявлял журналистам, что СП "готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ "горячей части", организовав литейное производство отдельных деталей". "Мы уже начали искать партнеров в России, которые бы поставляли нам дополнительные элементы двигателя", - утверждал Сорель.

Тема "увеличения глубины локализации различных систем" и "большей вовлеченности российских поставщиков в эти процессы" обсуждалась и на Ле Бурже-2019. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) (ОАК) рассчитывает на развитие кооперации с французскими партнерами, в том числе с Safran, Thales, Intertechnique, заявлял на авиасалоне глава департамента по внешним связям ОАК Дмитрий Безруков. Повышение локализации SaM146 в РФ позволит удешевить его производство: из-за того, что "горячую часть" делают французы, цена двигателя выше аналогов, говорил источник "Интерфакса" в авиапроме. Решением могла бы стать покупка лицензии на изготовление газогенератора, но, по данным собеседника, Safran такой вариант не устраивает.

"ОДК-Сатурн" в своем годовом отчете, опубликованном в июле этого года, сообщила о планах расширения участия в программе SaM146. Одно из направлений - "освоение ремонта газогенератора двигателя SaM146". В этом случае компания "сможет получать дополнительный доход за счет расширения своих возможностей при ремонте двигателя в целом", говорилось в отчете.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Повышение локализации SaM146 в РФ позволит удешевить его производство: из-за того, что "горячую часть" делают французы, цена двигателя выше аналогов, говорил источник "Интерфакса" в авиапроме.
Если это так - Молодцы французы!
Клепают горячую часть третьесортного движка, ломят цены и от передачи в РФ отказываются.
Собственно можно было заключить договор на поставку какогонить одного болта, но так что бы без него в РФ выпускать ничего не имели права. И ставить на него ломовую цену.
Нормальный рынок - смотреть надо было что подписываете...
 
Последнее редактирование:
P

Prophet

Местный
Если это так - Молодцы французы!
Клепают горячую часть третьесортного движка, ломят цены и от передачи в РФ отказываются.
Собственно можно было заключить договор на поставку какогонить одного болта, но так что бы без него в РФ выпускать ничего не имели права. И ставить на него ломовую цену.
Нормальный рынок - смотреть надо было что подписываете...
лениво искать, но как я помню в свое время об этом кричали как о преимуществе.
Типа прорывной двигатель, намного лучше конкурентов , производится в кооперации с лидером рынка двигателей.
 
H

hungar

Местный
И компактен, и под крыло вставляется не царапая бетонку, и пылесосить ее не будет. А проплаченный Мотор сич эксперт Гусаров критикует это решение.
Весело тогда було.
 
Реклама

Похожие темы

Elder
Ответы
15
Просмотры
4978
A
U
Ответы
147
Просмотры
42338
Pani na czerwonym dywanie
Pani na czerwonym dywanie
V
Ответы
104
Просмотры
70310
A
V
Ответы
799
Просмотры
266071
serg2044
serg2044
L
Ответы
1928
Просмотры
763592
*inkognito*
I