SSJ - Новости серийного производства

97012 is ready for MAKS 2019 :love:

SSJ100_MSN95157_97012_Sukhoi_Civil_Aircraft.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но начинаешь сверлить и попадаешь в провод по середине стены) Косяки это культура производства
Культура производства у упомянутого Вами сверлящего так и прёт. Про копеечные индикаторы скрытой проводки нет, он не слышал.

#del
 
Культура производства у упомянутого Вами сверлящего так и прёт. Про копеечные индикаторы скрытой проводки нет, он не слышал.

#del
В начале 90-х, ну-ну) на алиэкспресс наверное можно было купить) Но опять таки, это ничего не меняет, косяки как были так и остались #del
 
asami85, 90-е как раз расцвет всякого рода самопалов, начиная от определителей номеров и отнюдь не заканчивая конвертерами PAL/SECAM/NTSC. Ностальгирую по Тушинскому радиорынку, ушел лить слезы

#del
 
Последнее редактирование:
Fencer, мои поздравления!
Жаль, погода подвела...
Сам собирался ехать на Дзёмги с фотоаппаратом - в этот день был практически ливень,а вчера должен быть День Открытых дверей в Хурбе и туда тоже собирался с фотоаппаратом - отменили из-за погодных условий
 
Реклама
Количество отгруженных заказчику российско-французских авиационных двигателей SaM146 превысило 400 единиц
Рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» в АО «Гражданские самолеты Сухого» («ГСС», входит в ОАК) с начала серийного производства отгружено более 400 двигателей SaM146, предназначенных для авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Отгрузка первого серийного двигателя состоялась 24 августа 2010 г.
SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) на условиях равноправного партнерства с французской компанией Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ПАО «ОДК-Сатурн»). Двигатель SaM146, созданный на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным техническим и экологическим требованиям.
Общая наработка находящихся в эксплуатации двигателей SaM146 превышает 1 300 000 летных часов, а налет флагманского двигателя в АК «Якутия» составляет более 9 600 летных часов.
Для обеспечения максимально эффективной эксплуатации двигателей SaM146 компания PowerJet стремится обеспечить гибкость и адресность обслуживания своих клиентов в соответствии с лучшей мировой практикой. В частности, функционируют два учебных центра для обучения технического персонала авиакомпаний, создан круглосуточный центр поддержки заказчиков и web-портал, созданы два специальных пула запасных двигателей, специальные пулы линейно-заменяемых частей. Ведется работа по расширению производственных мощностей для ремонта во Франции и России.
Производственные площадки ПАО «ОДК-Сатурн», так же как и производственные площадки Safran Aircraft Engines, прошли сертификацию по стандартам EASA и успешно проходят надзорные аудиты согласно установленным европейским авиационным правилам.

 
[automerge]1567641105[/automerge]
 
Информация об отказе развития укороченной версии Sukhoi SuperJet не соответствует действительности, сообщил РИА Новости представитель Минпромторга РФ.
 
Информация об отказе развития укороченной версии Sukhoi SuperJet не соответствует действительности, сообщил РИА Новости представитель Минпромторга РФ.
 
Реклама
Назад