Это не альтернатива для ГСС - калибром не вышли премьеров менять.
У них выбор - строить и надеяться, что до 31 декабря Аэрофлот таки подпишет акты и они покажут средний результат.
Или не строить и получить в СМИ кучу язвительных статей, причем напишут их в этот раз бесплатно.
Риск строить на склад - это пойти вабанк. Если Аэрофлот взбрыкнет и не возьмет уже построенные Вшки (которые заказывает только он один), то будут они стоять и это будет не смешные 6 штук ЮТейра, которые стоили ГСС примерно 1,5-2 ярда, а куда больше и дороже.
Сейчас конечно ставки не 24,5%, но и на складе в Жуковском не 6 штук.
Пока они обещали разом забрать 10 до конца года. Это максимум на который можно надеяться. Ну и Азимут еще один примет. Все.Если речь о результатам по поставкам то думаю уже не покажут, 20 штук разом АФЛ не заберет.
У них есть Аврора, у них есть Россия.АФЛ конечно никуда не денется и борта забирать будет - вопрос только в каких количествах. По 20 в год это все же перебор, столько маршр
Нам бы тут Вашу уверенность!..и Филев возьмет, никуда не денется если не хочет вылететь с рынка авиаперевозок
У них есть Аврора, у них есть Россия.
А ещё Виталег грозится в Красноярске хаб забубенить.
Рынок авиаперевозок России растёт весьма ощутимо.У них уже есть ~12 стоящих бортов. Не, можно конечно аврору и россию накачать по 20 бортов в год - но тогда азимут/ираэро/якутия помрут, рынок то общий и от добавления 2000 кресел емкости пассажиров больше не станет
Рынок авиаперевозок России растёт весьма ощутимо.
"майские" указы президента о полетах "мимо" Москвы на 737 выполнять будем?Какие именно сегменты этого рынка? Турция и прочие курорты? Москва - регион? Эти да, но это не рынок SSJ
Таки и семь полётов в день SSJ не потянет. Так что для него и малой доли этого рынка хватит.Какие именно сегменты этого рынка? Турция и прочие курорты? Москва - регион? Эти да, но это не рынок SSJ
А разве авиаперевозчику не сугубо фиолетово кто платит деньги: слесарь Вася или Сунь Хунь Вчай?Вопрос - как считается рынок авиаперевозок в России?
Если по количеству пассажиров российских а/к, то да, чартерники наращивают флот и всё больше трамбуют туристов в немыслимых компоновках. Опять же, открыта куча рейсов для удобства перемещения иностранной рабочей силы.
Если по отчётам аэропортов, то таки тоже да. В ШРМ недавно было 2 китайские авиакомпании, а теперь 10 или 11, и частоты их возросли; английский язык в ШРМ уже не котируется...
А обычный простой российский рабочий люд летать, по ощущениям, стал гораздо меньше, чем, например, в 2014. Хотя, может быть, я ошибаюсь, и благосостояние у нас растёт...
Вот именно.Последнее дело доверять прогнозам
А конкретно вышеприведенный прогноз в +5 млн. в год вы каким считаете? Осторожным или наоборот?Прогнозы разные бывают, кто то осторожничает, а кто то наоборот, как, например, во второй половине нулевых прогнозировали спрос на супера, этот прогноз с треском провалился.
В конце 80-х в СССР наверняка тоже прогнозировали на 90-е годы рост пассажиропотока, а вместо роста падение в несколько раз
Повторюсь, все прогнозы начинаются со слов «если текущий тренд продолжится»...А конкретно вышеприведенный прогноз в +5 млн. в год вы каким считаете? Осторожным или наоборот?
Удобная позиция...Я прогнозов не делаю