SSJ - Новости серийного производства

Примут ещё, время есть.
Вот они, стоят на выданье.
А по тем, что стоят на выданье есть данные (рег номер и hex) чтобы внести в базу FR24?
А то будет как с Азимутовским RA 89121 - борт уже неделю летал, а FR все его не показывал.
 
Реклама
Такое чувство, что roron статью писал, такой же красивый слог :)



Сейчас уже мало кто помнит, что с самого начала этот проект пошел в работу лишь потому, что его создатели обещали построить чудо-самолет за средства фирм, без господдержки. Не получилось. Обманули. В результате SSJ, словно кукушонок, один за другим начал постепенно выталкивать из общего гнезда более успешные проекты российского гражданского авиастроения, уничтожив их все до одного. Причем даже те, которые были уже в железе, как, например, почти готовый на тот момент Ту-334.

Мы, журналисты, общаясь с создателями SSJ, уже тогда недоумевали: неужели вас не напрягает, что куратором проекта SSJ стала фирма Boeing? Вы всерьез считаете, что она будет растить себе конкурента в России? В ответ журналистам лишь многозначительно ухмылялись, похлопывали по плечу и рассказывали «про глубокую международную кооперацию».

Ну и кто оказался прав? Сегодня производство SSJ убыточно. Каждый новый самолет приносит его производителю не прибыль, а убыток, который затем покрывается из госбюджета. Только на одном двигателе убыток составляет под миллион долларов.

SSJ стал самым дорогостоящим проектом российского гражданского авиастроения. И самым тупиковым. У этого проекта, как у всех приличных, нет даже линейки самолетов, рассчитанных на перевозку, к примеру, 75, 90 или 120 пассажиров. Он создавался лишь в одной размерности — 98–100 мест. Поначалу еще что-то там говорили про 75, 110 мест, но потом стало ясно: не получилось.
 
Последнее редактирование:
Иностранные комплектующие - плохо. Начали разрабатывать свои - опять плохо... :rolleyes:
Аудитория делится на две части: тех, кто живёт в розовых снах ("поставим тысячу суперджетов всему миру, как завещал великий П., и плевать на реальность") - и тех, кто сразу понимал, что от иностранных ПКИ особого толку не будет, всё равно переделывать придётся.
В конечном счёте, всё равно всё делается за наш счёт.
 
Реклама
Если 30 или 31 не выйдет новость о приемке то я что то не понимаю в этой жизни

Возможно все дело в льготах по НДС с 1 января.... что ОАК, что АФЛ не принципиально когда передать самолеты. Первые итак год завалили, вторым концептуально фиолетово на SSJ, соцнагрузка от ВВП. А так все выгоду в размере 20% получат... но вид работы надо делать, да...
 
Про фиолетово. Недавно смотрел по афл хотя бы по рейсу за неделю на суперджет, так 89 процентов вышло, 44 из 49.
 
Глава ОАК: все российские гражданские авиалайнеры могут переименовать


Президент ПАО ОАК Юрий Слюсарь



МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолётов с единым названием, сообщил в интервью генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

"Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолётов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона. Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолётов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации", — сказал Слюсарь.
Он отметил, что в мире не много игроков, создающих гражданские самолёты, и все они с разной скоростью пришли именно к такой модели.

"У неё есть экономические резоны — инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям. Ведь продукты представлены в одном сегменте — гражданские самолёты. Дискуссия на эту тему идёт, решения ещё нет", — добавил глава ОАК.
По его словам, под ребрендингом следует понимать процесс, связанный с формированием Дивизиона гражданской авиации, в который вошел набор активов, занимающихся гражданскими проектами. Это "Иркут", реализующий программу МС-21 и на базе которого "собирается" дивизион, ГСС — производитель SSJ100, ряд гражданских активов.


"Речь идёт о создании нового субъекта гражданского авиастроения в нашей стране, о создании того, чего не было, — объединённой гражданской структуры, управляющей линейкой гражданских программ. Эти процессы требуют правильного рыночного позиционирования, которое бы объясняло корпоративные и технологические процессы, происходящие в отрасли", — пояснил Слюсарь.

 
Реклама
Получается так. Иначе зачем их на завод катать?
за 13-ой гайкой на 8-ом колесе. :)
Это я к тому, что салон не единственное на чём можно оттягивать время.

P.s. Про льготу по НДС я не слышал, НО если действительно с 1.01 налог снижается на 20%, то это более чем весомый аргумент для переноса сроков поставки.
 
Назад