AlexF
Старожил
А по тем, что стоят на выданье есть данные (рег номер и hex) чтобы внести в базу FR24?Примут ещё, время есть.
Вот они, стоят на выданье.
А то будет как с Азимутовским RA 89121 - борт уже неделю летал, а FR все его не показывал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А по тем, что стоят на выданье есть данные (рег номер и hex) чтобы внести в базу FR24?Примут ещё, время есть.
Вот они, стоят на выданье.
Идёт приёмка тихой сапойпохоже, они придумали, как отмазываться от чуда техники,
Сейчас уже мало кто помнит, что с самого начала этот проект пошел в работу лишь потому, что его создатели обещали построить чудо-самолет за средства фирм, без господдержки. Не получилось. Обманули. В результате SSJ, словно кукушонок, один за другим начал постепенно выталкивать из общего гнезда более успешные проекты российского гражданского авиастроения, уничтожив их все до одного. Причем даже те, которые были уже в железе, как, например, почти готовый на тот момент Ту-334.
Мы, журналисты, общаясь с создателями SSJ, уже тогда недоумевали: неужели вас не напрягает, что куратором проекта SSJ стала фирма Boeing? Вы всерьез считаете, что она будет растить себе конкурента в России? В ответ журналистам лишь многозначительно ухмылялись, похлопывали по плечу и рассказывали «про глубокую международную кооперацию».
Ну и кто оказался прав? Сегодня производство SSJ убыточно. Каждый новый самолет приносит его производителю не прибыль, а убыток, который затем покрывается из госбюджета. Только на одном двигателе убыток составляет под миллион долларов.
SSJ стал самым дорогостоящим проектом российского гражданского авиастроения. И самым тупиковым. У этого проекта, как у всех приличных, нет даже линейки самолетов, рассчитанных на перевозку, к примеру, 75, 90 или 120 пассажиров. Он создавался лишь в одной размерности — 98–100 мест. Поначалу еще что-то там говорили про 75, 110 мест, но потом стало ясно: не получилось.
Иностранные комплектующие - плохо.15 миллиардов на доработку Sukhoi Superjet поразили специалистов
Аудитория делится на две части: тех, кто живёт в розовых снах ("поставим тысячу суперджетов всему миру, как завещал великий П., и плевать на реальность") - и тех, кто сразу понимал, что от иностранных ПКИ особого толку не будет, всё равно переделывать придётся.Иностранные комплектующие - плохо. Начали разрабатывать свои - опять плохо...
Карнозов, Божьева, кто из звёзд? -)Такое чувство, что roron статью писал, такой же красивый слог
един в обеих ипостасьяхКарнозов, Божьева, кто из звёзд? -)
Вчера прикатили назад, сегодня ушёл на Раменское под заводским номером рейса.
Вчера прикатили назад, сегодня ушёл на Раменское под заводским номером рейса.
Остальные три пока стоят...
Если 30 или 31 не выйдет новость о приемке то я что то не понимаю в этой жизни
Так себе наброс, сто лет в обед ему.
Они все стояли/стоят без него?Следующий поехал на завод
89130
Назад, с салоном, теперь наверное после праздников
за 13-ой гайкой на 8-ом колесе.Получается так. Иначе зачем их на завод катать?