SSJ - Новости серийного производства

Примут ещё, время есть.
Вот они, стоят на выданье.
А по тем, что стоят на выданье есть данные (рег номер и hex) чтобы внести в базу FR24?
А то будет как с Азимутовским RA 89121 - борт уже неделю летал, а FR все его не показывал.
 
Такое чувство, что roron статью писал, такой же красивый слог



 
Последнее редактирование:
Аудитория делится на две части: тех, кто живёт в розовых снах ("поставим тысячу суперджетов всему миру, как завещал великий П., и плевать на реальность") - и тех, кто сразу понимал, что от иностранных ПКИ особого толку не будет, всё равно переделывать придётся.
В конечном счёте, всё равно всё делается за наш счёт.
 
Если 30 или 31 не выйдет новость о приемке то я что то не понимаю в этой жизни

Возможно все дело в льготах по НДС с 1 января.... что ОАК, что АФЛ не принципиально когда передать самолеты. Первые итак год завалили, вторым концептуально фиолетово на SSJ, соцнагрузка от ВВП. А так все выгоду в размере 20% получат... но вид работы надо делать, да...
 
Про фиолетово. Недавно смотрел по афл хотя бы по рейсу за неделю на суперджет, так 89 процентов вышло, 44 из 49.
 
Получается так. Иначе зачем их на завод катать?
 
Глава ОАК: все российские гражданские авиалайнеры могут переименовать





МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолётов с единым названием, сообщил в интервью генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

"Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолётов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона. Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолётов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации", — сказал Слюсарь.
Он отметил, что в мире не много игроков, создающих гражданские самолёты, и все они с разной скоростью пришли именно к такой модели.

"У неё есть экономические резоны — инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям. Ведь продукты представлены в одном сегменте — гражданские самолёты. Дискуссия на эту тему идёт, решения ещё нет", — добавил глава ОАК.
По его словам, под ребрендингом следует понимать процесс, связанный с формированием Дивизиона гражданской авиации, в который вошел набор активов, занимающихся гражданскими проектами. Это "Иркут", реализующий программу МС-21 и на базе которого "собирается" дивизион, ГСС — производитель SSJ100, ряд гражданских активов.


"Речь идёт о создании нового субъекта гражданского авиастроения в нашей стране, о создании того, чего не было, — объединённой гражданской структуры, управляющей линейкой гражданских программ. Эти процессы требуют правильного рыночного позиционирования, которое бы объясняло корпоративные и технологические процессы, происходящие в отрасли", — пояснил Слюсарь.

 
Получается так. Иначе зачем их на завод катать?
за 13-ой гайкой на 8-ом колесе.
Это я к тому, что салон не единственное на чём можно оттягивать время.

P.s. Про льготу по НДС я не слышал, НО если действительно с 1.01 налог снижается на 20%, то это более чем весомый аргумент для переноса сроков поставки.