Подводя итоги 2019 года, получается, что взлетело за год новых -- 19 (включая "загадочный" 95173). Для сравнения: в 2018 -- 24, в 2017 -- 33, в 2016 -- 19.
Поставлено в эксплуатацию за год новых (поступило на базы эксплуатантов) -- 6 (в т.ч. Азимут -- 3, Северсталь -- 3). Для сравнения: в 2018 -- 28, в 2017 -- 25, в 2016 -- 22.
Но официально цифра поставок новых за 2019 год, вероятно, будет другая -- видимо, 9 (в т.ч. Азимут -- 3, Северсталь -- 1, ВЭБ/АФЛ -- 5, т.к. первые 3 северстальские, похоже, были сданы по документам все в конце декабря 2018, а пятерка ВЭБ/АФЛ -- соответственно 31 декабря 2019). Если, конечно, какие-то еще из взлетевших в прошлом году не записали, например, на SJI.
Поставлено в эксплуатацию за год новых (поступило на базы эксплуатантов) -- 6 (в т.ч. Азимут -- 3, Северсталь -- 3). Для сравнения: в 2018 -- 28, в 2017 -- 25, в 2016 -- 22.
Но официально цифра поставок новых за 2019 год, вероятно, будет другая -- видимо, 9 (в т.ч. Азимут -- 3, Северсталь -- 1, ВЭБ/АФЛ -- 5, т.к. первые 3 северстальские, похоже, были сданы по документам все в конце декабря 2018, а пятерка ВЭБ/АФЛ -- соответственно 31 декабря 2019). Если, конечно, какие-то еще из взлетевших в прошлом году не записали, например, на SJI.