SSJ - Новости серийного производства

Именно!
Людей смущает то, что они оба в один день прибыли на Ульяновск с разных сторон, вот их и перепутали.
97009 согласно реестра и есть 95179.
 
СЛО?
Или коммерческий VVIP?
Посторонним В, Самолет такого класса - не может быть VVIP. Совершенно недостаточные дальность (это конкретно у SBJ - обычно ABJ аналогичной "весовой категории" имеют значительно бОльшую max практическую дальность), объем пассажирской кабины и диаметр фюзеляжа. "просто VIP" - да, может.
 
Последнее редактирование:
Можно здесь спрошу (если надо в другую тему, скажите куда, пожалуйста).
Смутно помню, что где-то видела информацию о том, что в FMS SSJ определенным сочетанием клавиш можно вызвать демона загрузить змейку. Игра такая. Вроде это было видео, а может и на викидот где-то. Теперь не могу найти.

Кто-то что-то слышал про это? Можете подсказать?
 

была идея на ВСС морской бой сделать. Два ВВСа, два члена экипажа. Времени много... Но змейка тоже неплохая идея
 
"Змейка" (вернее не змейка а тетрис) грузится на газели.
Про ССЖ не слышал.

Вообще сертификация ПО такие перлы протащить не позволит. Да и оборудование там всё закордонное....
 
что-то такое обсуждали в теме про Эйрбас. Но искать надо.
Нашел. Там тетрис был
 
Да?А как же знаменитое "Слава роботам!Убить всех человеков!" на Як-130?
Як-130 сертификацию ПО на сколько мне известно не проходил. Сертификацией ПО наши военные озаботились значительно позже. Однако и сейчас (на сколько мне известно ) эта сертификация знатно хромает.
 
Komsagram / Комсомольск на Амуре
Авиазавод в Комсомольске пошел на третью сотню «Суперджетов»
10 сентября в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной пассажирский лайнер «Суперджет-100», собранный на местном гражданском авиазаводе. Самолёт с заводским номером 95205 стал 201-м серийным по счету, сообщает «Хабаровский край сегодня».
По данным портала «Сделано у нас», новый лайнер предназначен для авиакомпании «Россия». Напомним, в 2019 году авиазавод Комсомольска-на-Амуре выпустил 18 самолётов. Производственную программу в нынешнем году пришлось скорректировать из-за пандемии нового коронавируса и испытанный вчера «Суперджет-100» стал всего восьмым лайнером, собранным комсомольскими авиастроителями в 2020 году.
Напомним, минувшей весной один из руководителей «Объединённой авиастроительной корпорации» заявил о планах на изготовление 480 «Superjet 100» до 2037 года. Также ОАК намерена изменить политику в отношении сервисного обслуживания лайнеров отечественного производства с созданием сети центров в Жуковском, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Красноярске и Хабаровске. В июле 2020 года генеральный директор группы «Аэрофлот» Виталий Савельев ещё раз подтвердил планы компании о покупке и эксплуатации 150 воздушных судов этого типа.
По планам корпорации, в этом году авиазавод в Комсомольске-на-Амуре должен собрать порядка 20 «Суперджетов» и с января будущего года нарастить производство минимум до 30 в год. Применяемые в городе Юности технологии и логистические решения позволяют заводу выпускать по одному «SSJ-100» в неделю – т.е. до 52 единиц за 12 месяцев.
 
План 1000 на коммерческой основе, точка безубыточности в 2016 году.
Факт 200 почти полностью за бюджетные деньги (неотдаваемые кредиты).

Производство сокращается четвёртый год подряд.

Жалко, что никто не проводит фит-гэп анализ и не делает соответствующих выводов.