SSJ - Новости серийного производства.

R

roron

Местный
а что вы предлагаете? за бюджетные деньги купить ембраеры-crj-arj-другое, я вас правильно понял? ну можно за бюджетные деньги делать ан-148..
План был, что большинство пойдет на экспорт. Зачем за бюджетные деньги иностранным а/к покупать ембраеры-crj-arj-другое?
 
Реклама
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
План был, что большинство пойдет на экспорт. Зачем за бюджетные деньги иностранным а/к покупать ембраеры-crj-arj-другое?
Речь вообще то шла про Росс. компании, вы им предлагаете купить ембраеры-crj-arj-другое на Росс. бюджетные деньги? Или лучше чтоб они покупали SSJ?

И да иностранные компаниям очень даже хорошо помогают из бюджета вот читайте: Trudeau promises more help for Air Canada after mass layoffs
 
R

roron

Местный
Речь вообще то шла про Росс. компании, вы им предлагаете купить ембраеры-crj-arj-другое на бюджетные деньги? Или лучше чтоб они покупали SSJ?
Речь была про план в 1000 ССЖ из которых в российские а/к была лишь малая часть. И российские а/к не покупают эмбраеры или срж, т.к. им такой тип не нужен. Зачем покупать то, что им не надо?
 
R

roron

Местный
Руслайн, Сибирь и Пегас смотрят с немым укором
У Руслайна и Сибири срж и эмбраеры, которые находятся немного в другом классе (в меньшем), т.н. не конкуренты ССЖ. Вот Пегас - да, но у них всего 6 Эмбраеров. Это конечно огромное количество на весь парк российской ГА.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Речь была про план в 1000 ССЖ из которых в российские а/к была лишь малая часть
не было плана на 1000 ССЖ. Были рекламные речи и политические кукареканья. Путать это с планами - глупо
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
не было плана на 1000 ССЖ. Были рекламные печи и политические кукареканья. Путать это с планами - глупо
Руководство ГСС, Сухого и ОАК раньше всегда говорили про 800 машин, из которых 70% на экспорт и 30% на внутренний рынок. Порогом окупаемости называлось при этом порядка 300 бортов. Не думаю, что слова М.А. Погосяна стоит характеризовать так, как Вы их назвали.

Погосян, 2007 год:
1600013558277.png

Погосян, 2012 год:
Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», заместитель Председателя Союза машиностроителей России Михаил Погосян, подводя итоги уходящего года, заявил, что улучшенные взлетные и посадочные характеристики лайнера нового поколения производства ОАО «Компания «Сухой» наряду с возможностью всепогодной эксплуатации позволят со временем занять 15 процентов мирового рынка региональных самолетов.
...
«Региональная авиация интенсивно развивается. Поэтому в наших планах - производство порядка 800-900 самолетов. Это порядка 15 процентов мирового рынка региональных самолетов. И мы считаем, что это вполне реальная цель и достижимая задача», - заключил Михаил Погосян.
И еще он же, тоже 2012 год:
Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 в Индонезии не повлияла на желание авиакомпаний покупать лайнеры этой марки, рассказал в интервью Business FM президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян. По его словам, общий портфель заказов оценивается примерно в 800 самолетов. На данный момент у компании есть контракты примерно на 150-170 самолетов. "Я думаю, что в целом мы движемся в соответствии с теми планами, которые у нас есть. Мы планируем подписать все эти заказы в течение 10-12 лет", — рассказал Погосян
Погосян, 2014 год:
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян на встрече с журналистами в Фарнборо заявил, что точка окупаемости для SSJ-100 - примерно 300-400 проданных самолетов.
По его словам, в перспективе российская авиастроительная отрасль нацеливается на продажу 800 самолетов SSJ-100. "Это вполне достижимая цель", - сказал Погосян.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
nkz13, Вы дискуссию то читали или только последнее сообщение? Причем тут провальный? SSJ - это из серийных современных гражданских самолетов пока лучшее и наиболее успешное, что смогла сделать отечественная авиапромышленность. Тут просто вот идеолога и организатора программы SSJ, искренне продвигавшего ее 15 лет (до середины завершающегося десятилетия), обозвали обидными словами.
И у любой программы есть бизнес-план. Он для SSJ был порядка 800 машин. Вполне нормальный бизнес-план. Ту-134, которых он должен был заменять, сделали больше. Эмбраеров Е-Джетов - вдвое больше. А что такое "жесткий план"? План выпуска завода на год? Кстати, можете найти планы выпуска по годам ФЦП развития гражданской авиации и госпрограммы развития авиационной техники до 2015, потом до 2020 (2025) года, Стратегию ОАК и т.п. - там тоже подобные цифры фигурируют. И это именно планы. Естественно, планы имеют свойство корректироваться. На сегодня сделали 200+, вероятно сделают еще 100-200. Никакой трагедии не вижу.
 
I

Igor_f

Местный
nkz13, Вы дискуссию то читали или только последнее сообщение? Причем тут провальный? SSJ - это из серийных современных гражданских самолетов пока лучшее и наиболее успешное, что смогла сделать отечественная авиапромышленность. Тут просто вот идеолога и организатора программы SSJ, искренне продвигавшего ее 15 лет (до середины завершающегося десятилетия), обозвали обидными словами.
И у любой программы есть бизнес-план. Он для SSJ был порядка 800 машин. Вполне нормальный бизнес-план. Ту-134, которых он должен был заменять, сделали больше. Эмбраеров Е-Джетов - вдвое больше. А что такое "жесткий план"? План выпуска завода на год? Кстати, можете найти планы выпуска по годам ФЦП развития гражданской авиации и госпрограммы развития авиационной техники до 2015, потом до 2020 (2025) года, Стратегию ОАК и т.п. - там тоже подобные цифры фигурируют. И это именно планы. Естественно, планы имеют свойство корректироваться. На сегодня сделали 200+, вероятно сделают еще 100-200. Никакой трагедии не вижу.
Можно отвечу на этот и также и предыдущий ваш пост, вы немного смешиваете план (или планы, а их может быть несколько в зависимости от многих меняющихся факторов) и декларируемую руководством цель. Причем мы же понимаем что руководство не может декларировать цель типа "за 10 лет мы надеемся что получится собрать и продать 200 самолетов", поэтому декларируется очень оптимистическая цель. опять же цель может быть и глобальная - это то к чему будут стремиться, стараться ее достичь и реально много могут добиться и не достигнув декларируемой цели.
А вот по цифрам выхода на окупаемость более интересно, эти цифры должны были быть рассчитаны, но тут тоже иогут быть ньюансы - за сколько лет должны они были быть собраны и тд.
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Не думаю, что слова М.А. Погосяна стоит характеризовать так, как Вы их назвали.
Погосян озвучивал то что было нужно озвучить для финансирования проекта.
Это правила игры. От Погосяна они не зависят
 
Ж

Жека80

Местный
господа,
забудьте вы о якобы плане в 1000 самолётов
товарищ ogle любит большие круглые цифры.
и размашисто ими оперирует.
а потом форумчане спорят, ищут, кто, где такое сказал.
так и тут.
кукарекнул, а все возбудились.
первый раз, что ли...
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
И у любой программы есть бизнес-план. Он для SSJ был порядка 800 машин. Вполне нормальный бизнес-план. Ту-134, которых он должен был заменять, сделали больше.
Ту-134 делали на СССР. Напомнить соотношение населений? А соотношение экономик??
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
И это именно планы. Естественно, планы имеют свойство корректироваться. На сегодня сделали 200+, вероятно сделают еще 100-200. Никакой трагедии не вижу.
Это вы трагедии не видите, а вот те у которых болит за "ембраеры-crj-arj-другое" каждый выпущенный SSJ это трагедия, поскольку для них это упущенная прибыль. Ради которой можно с пеной у рта рассказать как плохо для Росс. бюджета выпускать свой SSJ.
#ау
 
Siledka

Siledka

Гриб
Вы, друзья мои, каждый новый борт встречаете одной и той же дискуссией с одними и теми же аргументами-))
 
R

roron

Местный
Это вы трагедии не видите, а вот те у которых болит за "ембраеры-crj-arj-другоекаждый выпущенный SSJ это трагедия, поскольку для них это упущенная прибыль. Ради которой можно с пеной у рта рассказать как плохо для Росс. бюджета выпускать свой SSJ.
#ау
Какие то убогие продавцы "ембраеров-crj-arj-другого" класса ССЖ, которые за более 10 лет, смогли сдать в лизинг только 6 Эмбраеров.
 
N

nkz13

Местный
И у любой программы есть бизнес-план. Он для SSJ был порядка 800 машин. Вполне нормальный бизнес-план. Ту-134, которых он должен был заменять, сделали больше. Эмбраеров Е-Джетов - вдвое больше. А что такое "жесткий план"? План выпуска завода на год? Кстати, можете найти планы выпуска по годам ФЦП развития гражданской авиации и госпрограммы развития авиационной техники до 2015, потом до 2020 (2025) года, Стратегию ОАК и т.п. - там тоже подобные цифры фигурируют. И это именно планы. Естественно, планы имеют свойство корректироваться. На сегодня сделали 200+, вероятно сделают еще 100-200. Никакой трагедии не вижу.
1) ФЦП и заявления Погосяна во многом декларативные документы, которые рассматривать в плане определения успешности / неуспешности реализации программы просто глупо.

2) В прочем, как вы готовы согласиться, что SSJ неплохой технически самолет, я также могу даже согласиться с тем, что программа не выполнила поставленные цели, не окупила себя и в целом возможно не была бы запущена, если на тот момент стал известен итоговый результат. то есть по итогу провалилась (относительно первоначальных планов, если брать, хотя эти планы и были больше на публику и всерьез полагаю их никто не воспринимал) при одном лишь НО. Если эти рассуждения не будут в тысячный раз добавляться в каждую тему, так или иначе связанную с SSJ. Это тема серийного производства этой модели самолетов, к чему здесь вообще рассуждения ogle о возможных планах продаж, которые вы продолжили уже в своем комментарии?
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Какие то убогие продавцы "ембраеров-crj-arj-другого" класса ССЖ, которые за более 10 лет, смогли сдать в лизинг только 6 Эмбраеров.
а теперь представляем, что SSJ нет, а летать надо. Сколько бы тогда продали? Вы серьезно не видите разницы или придуриваетесь?
#ау
 
R

roron

Местный
а теперь представляем, что SSJ нет, а летать надо. Сколько бы тогда продали? Вы серьезно не видите разницы или придуриваетесь?
#ау
Те же 6 Эмбраеров. Либо вообще нисколько, т.к. до появления ССЖ такого класса в российской ГА и не было.
 
Реклама