SSJ - Новости серийного производства

И это именно планы. Естественно, планы имеют свойство корректироваться. На сегодня сделали 200+, вероятно сделают еще 100-200. Никакой трагедии не вижу.
Это вы трагедии не видите, а вот те у которых болит за "ембраеры-crj-arj-другое" каждый выпущенный SSJ это трагедия, поскольку для них это упущенная прибыль. Ради которой можно с пеной у рта рассказать как плохо для Росс. бюджета выпускать свой SSJ.
#ау
 
Реклама
Вы, друзья мои, каждый новый борт встречаете одной и той же дискуссией с одними и теми же аргументами-))
 
И у любой программы есть бизнес-план. Он для SSJ был порядка 800 машин. Вполне нормальный бизнес-план. Ту-134, которых он должен был заменять, сделали больше. Эмбраеров Е-Джетов - вдвое больше. А что такое "жесткий план"? План выпуска завода на год? Кстати, можете найти планы выпуска по годам ФЦП развития гражданской авиации и госпрограммы развития авиационной техники до 2015, потом до 2020 (2025) года, Стратегию ОАК и т.п. - там тоже подобные цифры фигурируют. И это именно планы. Естественно, планы имеют свойство корректироваться. На сегодня сделали 200+, вероятно сделают еще 100-200. Никакой трагедии не вижу.
1) ФЦП и заявления Погосяна во многом декларативные документы, которые рассматривать в плане определения успешности / неуспешности реализации программы просто глупо.

2) В прочем, как вы готовы согласиться, что SSJ неплохой технически самолет, я также могу даже согласиться с тем, что программа не выполнила поставленные цели, не окупила себя и в целом возможно не была бы запущена, если на тот момент стал известен итоговый результат. то есть по итогу провалилась (относительно первоначальных планов, если брать, хотя эти планы и были больше на публику и всерьез полагаю их никто не воспринимал) при одном лишь НО. Если эти рассуждения не будут в тысячный раз добавляться в каждую тему, так или иначе связанную с SSJ. Это тема серийного производства этой модели самолетов, к чему здесь вообще рассуждения ogle о возможных планах продаж, которые вы продолжили уже в своем комментарии?
 
Какие то убогие продавцы "ембраеров-crj-arj-другого" класса ССЖ, которые за более 10 лет, смогли сдать в лизинг только 6 Эмбраеров.
а теперь представляем, что SSJ нет, а летать надо. Сколько бы тогда продали? Вы серьезно не видите разницы или придуриваетесь?
#ау
 
Либо вообще нисколько, т.к. до появления ССЖ такого класса в российской ГА и не было
119100248_3481562381894687_6893748842862085396_n.jpg
 
Те же 6 Эмбраеров. Либо вообще нисколько, т.к. до появления ССЖ такого класса в российской ГА и не было.
Т.е. ветер дует по тому что деревья качаются? Так что ли???

Или всё же потребность в судах такого класса была реальной, при чём на столько, что не смотря на дотации ССЖ, аналогичные машины закупались и за рубежом?
 
Последнее редактирование:
Слушьте, ну хватит пустопорожнее переливать то! Нормальный самолет SSJ - не без болезней, а у кого их нет? Всё дело очевидно в руководстве, криворуком менеджменте и не желании делать как надо на постмаркетинге. Плюс политика мировая вмешивается в желание заграничных покупать российское.
При должном умении и ситуации - брали бы SSJ и брали, не первый эшелон, но странам развивающимся, дружественным странам, и прочим могли бы продавать. Конкретная ситуация конкретно мешает. Внутри страны ситуация плохая из-за пунктов выше - криворукости менеджмента.
 
Слушьте, ну хватит пустопорожнее переливать то! Нормальный самолет SSJ - не без болезней, а у кого их нет? Всё дело очевидно в руководстве, криворуком менеджменте и не желании делать как надо на постмаркетинге. Плюс политика мировая вмешивается в желание заграничных покупать российское.
При должном умении и ситуации - брали бы SSJ и брали, не первый эшелон, но странам развивающимся, дружественным странам, и прочим могли бы продавать. Конкретная ситуация конкретно мешает. Внутри страны ситуация плохая из-за пунктов выше - криворукости менеджмента.
Плюс непопадание в рынок в десятые....
 
Те же 6 Эмбраеров. Либо вообще нисколько, т.к. до появления ССЖ такого класса в российской ГА и не было.
Российский автопром не выпускает электроавтомобили, следовательно и в дальнейшем электрокары в России продаваться никогда не будут (естественно пока АвтоВАЗ не разродиться своим электрокаром). Логика примерно та же.
 
Плюс непопадание в рынок в десятые....
А вот тут спорно. Ну в том плане, что рынок оказался таким, что все вынуждены кататься через москву. Оно выгодно а/к, но не очень радует граждан, как показал опыт Азимута
 
Реклама
у SSJ нет никаких проблем и отличий от иных самолетов при прочих равных. никакой специфики в салоне или длине разбега пробега, расходе топлива и прочем. Может быть шумноват в салоне, но это не проблема о которой стоит говорить. Сравнение с тяготами электрокаров в россии - точно не о том.
 
А что там по высоте аэродрома эксплуатации? Для России понятно неактуально.
 
unXknown, тут у него бонус как раз - на высотных может, потому в Мексику и брали.
 
А вот тут спорно. Ну в том плане, что рынок оказался таким, что все вынуждены кататься через москву. Оно выгодно а/к, но не очень радует граждан, как показал опыт Азимута
Это НЕ рынок, это "зарегулированность".
Мелкие АК доступа к рынку по сути не имели. Поэтому АФЛ было выгоднее "прислонить ССЖ к забору" отписываясь всяким бредом лишь бы не допустить развития региональных трасс (под которые он заточен)
 
Зарегулированность как раз и позволила штатам оказаться быстро впереди планеты всей. И именно зарегированность только и может заставить крупняк дать развиваться мелким а/к
наша зарегурированность тож сейчав в указанном направлении смещается. Оттого ССЖ и полетели.
на тот момент всё было иначе
 
 
Реклама
Назад