SSJ - Новости серийного производства

  • Airline: Aeroflot
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89008
  • Hex: 155BB0
  • Altitude: 34000 ft (10363 m)
  • Speed: 413 kt (765 km/h, 475 mph)
  • Track: 257°
  • Pos: 46.8629 / 140.0574
  • Radar: RJCW
облётывают 8-ку у Сахалина.
 
Реклама
Конечно мало, но никогда не бывает сразу и много. А если и бывает, то начинается с малого. А после восьмёрки есть ещё что нибудь из готового? я имел ввиду готового хотя бы на первый полёт.
 
облётывают 8-ку у Сахалина
Похоже, имитируют маршрут КМС-ЮСХ-ВЛК:

3696f911ece6.jpg


Народ, подскажите - как тут превьюшку с увеличением вставить? У меня ч/з radikal.ru не получилось.
 
Последнее редактирование:
кстати про "полуторный рост" - в прошлом году как бы производство началось не с января (кстати, ещё вопросище, почему не было нормального задела, чтобы сразу после СТ выпустить сразу десяток птиц в небо)

короче, я в трауре. не видать кажеся нам в этом году 20 машин. Может быть 10 сделают и всё. Есть робкая надежда что установка интерьера в Ульяновске и Италии как то слегка ускорит процесс, но... сколько раз уже надеялись - и на бротье, и на то что "научатся быстрее работать" и на расширение ангара надеялись. И всё похоже бестолку, не помогает

главное, не понятно в чем именно затык. Почему не ускоряется серия. Где хотя бы 1.5 самолета в месяц?
 
(кстати, ещё вопросище, почему не было нормального задела, чтобы сразу после СТ выпустить сразу десяток птиц в небо)

Насколько я понял - не хотели после получения СТ доработки вносить. Порой проще сделать заново, чем переделать старое. Да и мест просто нет, о чем не раз на соседнем форуме писалось. Таже 9ка несколько месяцев под небом отстаивалась...
 
пока вышли на режим один самолет в месяц. при сохранении такого темпа до конца года выпустят 12. а это уже двухкратный рост производства к уровню 2011. не так уж и плохо.
С точки зрения рынка - это полнейший провал. Ни одна серьёзная авиакомпания даже в планы не будет себе ставить самолёт, который выпускается тиражом 12 штук в месяц.
 
Интересные дела...
Проханова по заводу с экскурсией водят.
 
Comet, скажите, сколько самодетокомплектов Напо сейчас производит за календарный месяц? Есть резервы для увеличения объемов произведенного?


---------- Добавлено в 10:06 ----------


жаль, что Китай буксует с ARJ-21.
Было бы интересно поглядеть относительно их серии. Мне кажется...нагнули бы нас по всем статьям.
 
Реклама
matroskin,
Мы сейчас комплект в месяц делаем. Можем в принципе и больше, есть куда расти.
 
Comet, в таком разе не более 12 самолетов в год получается. Я правильно Вас понял?
 
там на окончательной сборке узкое место. сергей иванов с соседнего форума давал свой прогноз по максимальной пропускной способности ЦОС (с учетом монтажа интеръера в ульяновске). точно не помню цифру...кажется не более 30 машин в год... или 25?... но точно не 50-60.
 
Извиняюсь, а кто такой Проханов?
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Проханов,_Александр_Андреевич


---------- Добавлено в 15:46 ----------


Сomet, а когда сможете выдавать, скажем, два комплекта в месяц?

А как соответствующие организационные вопросы руководство решит.
 
Кто кому здесь обещал?
Здесь господа Погосян, Присяжнюк, Виноградов и другие руководители ОАК и ГСС и правда не появлялись, они делали свои заявления на официальных мероприятиях и в интервью.

Владимир Присяжнюк, президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", интервью агентству Авиапорт, 15 августа 2011:
К концу текущего [2011] года мы должны выйти на такт 15 дней, что соответствует выпуску двух самолетов в месяц, а к концу 2012 года - довести до 10 дней или трех самолетов в месяц. Если добавить к этому наши планы по расширению производственных площадей, а это еще две платформы для летно-испытательной станции и центра поставок, то мы сможем в 2012 году собрать 28 самолетов, в 2013 году - 42 самолета, а с 2014 года выйти на 60 бортов ежегодно.

Игорь Виноградов, первый вице-президент ЗАО "ГСС" по разработке и сертификации, интервью агентству Авиапорт, 8 сентября 2011:
"В следующем [2012] году планируется произвести 28 SSJ"

Игорь Сырцов, старший вице-президент ЗАО "ГСС" по работе с заказчиками, заявление на конференции "Региональная авиация России - 2011", 25 ноября 2011:
В 2012 г. будет построено 30 самолетов, в 2013 г. - 40, а в 2014 г. - 60 лайнеров. Кроме того, в следующем [2012] году должны быть осуществлены первые поставки иностранным заказчикам - 3 самолета в Индонезию, 3 в Лаос и 4 - мексиканскому заказчику.

Михаил Погосян, президент ОАК, заявление на открытии тренажерного центра в Жуковском, 15 декабря 2011:
Говоря о планах на будущий [2012] год, глава ОАК отметил, что компания планирует выйти на производство примерно 20 Superjet 100 в год. Новые лайнеры данного типа получат помимо "Аэрофлота" авиакомпании "Армавиа", "Якутия" и Interjet.

Михаил Погосян и Владимир Присяжнюк - агентству РИА Новости, 24 февраля 2012:
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2012 году поставит на экспорт 10 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам глава ОАК Михаил Погосян. "Поставки в Мексику, Индонезию и Лаос", - сказал он
...
В свою очередь, президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжнюк уточнил, что 4 самолета будут поставлены мексиканской компании InterJet, по три самолета - авиакомпаниям Lao Central Airlines и индонезийской SkyAviation.
...
Погосян, в свою очередь, отметил, что всего в 2012 году будет поставлено 20 самолетов SSJ: 10 - на экспорт, и 10 стартовым заказчикам - "Аэрофлоту" и "АрмАвиа".
 
Последнее редактирование:
С. Иванов пишет, что 95014 до конца недели, возможно, поднимется. Были проблемы с топливной системой.
 
да любой АК как заказчику глубоко наплевать сколько там производитель выдает на гора в год, это исключительно его проблемы. АК важно что бы соблюдался график поставки заказанных ВС. Задержал поставку - плати штраф.
Чтобы появился "график поставки" - надо чтобы заказчик для начала хотя бы присмотрелся к самолёту. А самолёта с темпом производства 12 штук в год просто не существует на рынке.


---------- Добавлено в 01:55 ----------


Год только начался, а здесь уже отпевать начали
Если бы это был первый год производства SSJ - твоя ирония была бы вполне понятна. Но проблемы с темпами серийного производства начались отнюдь не сегодня.

А год у кого "только начался", а у кого уже и четверть его пролетела.
 
Иванов Сергей:
95016 примут завтра (будет подписан Акт) и выдан ПСЛГ. Перегон в конце недели... 95014 поднимут в ближайшие день-два..
 
Реклама
Акт подписали, ожидаем в след.понедельник (релиз ГСС):
ЗАО «ГСС» и авиакомпания «Аэрофлот» подписали Акт сдачи-приемки самолета SSJ100 MSN 95016
3 апреля 2012 г., Москва – По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали сегодня Акт сдачи-приемки седьмого воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95016 в Комсомольске-на-Амуре. Лайнер назван в честь заслуженного летчика Аэрофлота Георгия Бенкунского и получил бортовой номер RA-89008.
В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота».
Перелет самолета SSJ100 МSN 95016 из Комсомольска-на-Амуре в Москву (Шереметьево) запланирован на 9 апреля.
 
Назад