SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Поставлен новый рекорд по темпам прохождения цикла от первого полёта до приёмки авиакомпанией. У RA-89008 это заняло 32 дня. Предыдущим трём на это требовалось 44-45 дней. Рекорд же был за RA-89002 - 37 дней.
 
28-я поехала в Комсомольск.
Третий комплект за этот год (т.е. за 3 мес.), я правильно понимаю?
Если исходить из того, что первым новосибирским комплектом 2011 года был комплект на 017, который поднимется, скажем, через месяц, то выходит, что до сих пор "производственный цикл" от отгрузки комплекта с НАПО до облета был порядка 15-16 мес.
По сравнению с 2011 годом темпы поставок новосибирских комплектов возросли в среднем с 0,75 до 1 к-та в месяц, т.е. на 33%. Значит...
 
95014 на полосе. Выполнил небольшую рулежку.


---------- Добавлено в 15:29 ----------


еще и пробежку сделал


---------- Добавлено в 15:35 ----------


развернулся на старте для разбега 12 курсом. Снова пробежка.


---------- Добавлено в 15:38 ----------


развернулся на старте для разбега 12 курсом. Снова пробежка на этот раз с отрывом ПОШ и включением реверса
 
Последнее редактирование:
а какая обычно программа первого полета? и сколько он идет по времени?
 
Итак, 95012 взлетел 10 ноября 2011 года.

За ним взлетели 95015, 95013, 95016 и теперь 95014.

Сегодня 4 апреля. С 10 ноября по 4 апреля ровно 146 дней. Делим 146 на 4 - получается 36,5!!!!

Круглейшая цифра. Эта цифра означает, что Комсомольск вышел на темп производства ровно 10 самолётов в год.
 
Третий комплект за этот год (т.е. за 3 мес.), я правильно понимаю?
Если исходить из того, что первым новосибирским комплектом 2011 года был комплект на 017, который поднимется, скажем, через месяц, то выходит, что до сих пор "производственный цикл" от отгрузки комплекта с НАПО до облета был порядка 15-16 мес.
По сравнению с 2011 годом темпы поставок новосибирских комплектов возросли в среднем с 0,75 до 1 к-та в месяц, т.е. на 33%. Значит...
На самом деле немного поболее. Еще 29-й Ф-5 стоит готовый, но Ф-1 немного отстает, т.к. дополнительные объемы забрали с Комсомольска (теплоизоляция, жгуты и т.д.)

Ожидаем бригаду клепальщиков с Иркута, дружно гадаем для чего :)
 
А что там дальше с постройкой/поставкой? С текущим темпом получается, что в этом году построят (сдадут) скорее всего эти борты:
95014 014 RA-89006 Аэрофлот
95017 017 89009 ? Аэрофлот
95018 018 89010 ? Аэрофлот
95009 009 EK-95016 Армавиа (?)
95019 019 RA-890XX Якутия
95020 020 RA-890XX Якутия
95021 021 RA-890XX Аэрофлот
95022 022 Sky Aviation (Индонезия)
95023 023 Interjet (?)

Или я не правильно считаю?
 
Последнее редактирование:
Реклама
С текущим темпом получается, что в этом году построят (сдадут) скорее всего эти борты:

Согласно обсуждениям на соседнем форуме, 95021 уже пойдёт не туда. На нём будет ВИП салон, а эксплуатант будет российский. Но имя эксплуатанта пока секрет.

И 95014 оказывается взлетел на экспериментальных двигателях, серийных двигателей для него пока нет.
 
98fc139a39a8.jpg


делает проходы на полосой в Хабаре
 
Неплохо так по срокам получается, 95014 только взлетел, и уже следующий борт на ЛИС подходит. Есть ли какая-то информация по 95009?
 
Неплохо так по срокам получается, 95014 только взлетел, и уже следующий борт на ЛИС подходит. Есть ли какая-то информация по 95009?
Вроде был разговор, что раньше лета точно не будет - армяне не платят...

P.S. Подозреваю, что это будет сильно долгоиграющее строительство. Имхо, было бы намного интереснее увидеть новый борт у Якутов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Иванов Сергей
Любителям статистики, коих тут множество, могу дать прогноз на дальнейшее развитие ситуации... 95014 и 95017 с 95018 еще пойдут более или менее... 95009 зависает по полной... уже сейчас просматривается июнь... А вот далее начнется самое интересное... Как только с 95019 в Ульяновске начнут ставить интерьер и производить покраску и сдачу - последует сразу просадка по срокам... Чудес ведь не бывает, кроме как в русских народных сказках... Там и нет пока ничего, кроме корпуса ЛИСа... Поэтому, просадка неизбежна... Дай бог, чтобы вышли опять на поставку борт в месяц к осени... А там и экспорт подоспеет со всеми своими заморочками... Поэтому, по товарным машинам прогноз на уровне 12-14 бортов, но никак не в 21-22, при условии, что появятся два опытных LR...
 
Назад