SSJ - Новости серийного производства

Ну вот, С.Иванов - просто безудержный оптимист. Из его информации следует, что 95017 передадут на ЛИС через пару недель, значит первый полёт примерно после праздников. Таким образом, темп ~36 дней на самолёт пока сохраняется. Но дальше будет просадка по срокам, при этом Сергей прогнозирует 12-14 товарных бортов в этом году. :):) 95009 "зависает по полной", но просматривается июнь (всего через два месяца)? При том, что он зависает по полной с 2010 года, скорее всего июне его сдвинут на сентябрь, в сентябре - на следующий год, ну и так далее, в общем его можно не принимать во внимание. Вот если/когда взлетит, и если это будет свершившийся факт, ну тогда можно будет о нём вспомнить.


---------- Добавлено в 17:16 ----------


А всё это я к тому, что лучше заранее настраиваться на то, что будет 10 товарных машин - потом если вдруг итогом года будет 11, можно будет выпить :)
 
Реклама
Вчера водил НАПОвцев на экскурсию, были на стенде стыковки. 95026 и 95027 уже отстыкованы. В стенде 95029 ждёт Ф1 и Ф5 от НАПО.
 
вроде планировался на воскресенье перелет в ульяновск 95014. Не попадался на флайтрадаре, может видел кто?
 
Реклама
Первый вылетел!
Airline: Aeroflot
Flight: AFL5658
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89008
Hex: 155BB0
Altitude: 11575 ft (3528 m)
Speed: 264 kt (489 km/h, 304 mph)
Track: 282°
Pos: 50.6418 / 136.9337
Radar: UHKD


---------- Добавлено в 04:20 ----------


второй пошёл!
Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89006
Hex: 155BAE
Altitude: 19300 ft (5883 m)
Speed: 349 kt (646 km/h, 402 mph)
Track: 282°
Pos: 50.7074 / 136.518
Radar: UHHH1
 
Последнее редактирование:
от Иванова:
по поводу 95017... движки там свои... так что, все в поряде..
....
Экспорт уже близко... Пока по планам 95022 должен пойти в Скай... Машина уже состыкована и собирается вовсю... Готовность к поставке - сентябрь. Следом пойдут 950023, 95024 - Интерджету... Там интереснее, т.к. сначала будет приемка SJI (зеленый самолет) с доукомплектованием в Венеции... Готовность к поставке - август/сентябрь. Следом 95025 для Лао... Готовность к поставке - октябрь... Все эти машины уже в ЦОСе.
 
Наш рабочий трудится в поте лица, а зарабатывает очень мало. Почему? Потому что у нас низкая эффективность при высокой интенсивности труда... По моему мнению, в мотивации сегодняшнего труда не хватает крупной идеи... Чтобы их труд был осмыслен, чтобы они знали, что он нужен обществу в целом, что материальное вознаграждение сопровождается вознаграждением моральным
Что-то не понял логику: как моральной стимуляцией повысить эффективность производства? Вот увеличить интенсивность труда еще может быть.. а поднимать эффективность - тут скорее нужны меры технические и организационные.
 
Реклама
а по-моему...совком попахивает...

это как в науке...зачем поднимать зарплату учёным...они ж должны работать за идею...
 
Назад