Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В 2020 году запостили новость на пост 2019 года на репортаж 2014 года. Нда... Сказывается вакуум реальных новостей с производства.Это не 2019 год, в 2019 году кто-то перезалил репортаж 2014 года
Источник "новости" (ЯПлакалъ) как бы не даёт повода ожидать чего то иного.В 2020 году запостили новость на пост 2019 года на репортаж 2014 года. Нда... Сказывается вакуум реальных новостей с производства.
200+ произведённых самолётов не пойдёт?Будем, получит, начнем, сделаем, станет... продолжать можно долго. Когда же наступит настоящее время? )
Я про суперджет нью.... о чем писалось выше. Да, подавай... про это уже говорят не один месяц. А все только собираются...200+ произведённых самолётов не пойдёт?
Или вам про нью настоящее время подавай?
Быстро только кошки плодятся.Я про суперджет нью.... о чем писалось выше. Да, подавай... про это уже говорят не один месяц. А все только собираются...
И никто пока не написал.. мы начали делать... что-то.
Или еще 7 лет будут начинать импортозамещать? )
???Я про суперджет нью.... о чем писалось выше. Да, подавай... про это уже говорят не один месяц. А все только собираются...
И никто пока не написал.. мы начали делать... что-то.
В декабре 2002 года НПО «АЭРОСИЛА» был вручен Сертификат типа Авиарегистра МАК на вспомогательный газотурбинный двигатель ТА18-100. В 2017 году начата процедура валидации в EASA сертификата типа и 12 декабря 2018 года Сертификат EASA (одобрительный документ ETSO) был получен. Планируется оснащение самолетов Sukhoi Superjet 100 данными ВГТД, взамен Honeywell RE220.
Корпорация «Промтех» по программе импортозамещения переходит на отечественные технологии, материалы и компоненты производства бортовых комплексированных кабельных систем (БКС) для российских воздушных лайнеров, сообщили в пресс-службе корпорации.
Использование полностью отечественных комплектующих фактически говорит о достижении импортонезависимости в БКС для самолётов Суперджет 100 и МС-21. В корпорации отметили, что теперь не только сам конструктив БКС, но и входящие в её состав компоненты, являются полностью российскими.
Московский институт электромеханики и автоматики (входит в КРЭТ "Ростеха") передал "Региональным самолетам" новую инерциальную навигационную систему, которую планируется устанавливать на модернизированный SSJ100, сообщили журналистам в пресс-службе КРЭТ.
На самарском предприятии АО "Авиаагрегат" холдинга "Технодинамика" Госкорпорации Ростех в рамках ФЦП введена в эксплуатацию линия по изготовлению трубопроводов для авиационной отрасли. Данная система позволит запустить производство трубопроводов для Sukhoi Superjet 100.
На мой взгляд, достаточно. Дальше искать можете и сами. Если, конечно, есть желание иметь представление о реальном положении дел.ООО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» (г. Воронеж) приступило к разработке составной части комплексной системы управления – редукторов и трансмиссионных валов системы управления механизацией крыла, привода закрылков и предкрылков для самолетов семейства Sukhoi Superjet NEW. Соответствующий контракт на выполнение опытно-конструкторских работ был заключен 20 мая 2020 года между ООО «ОКБМ» и АО «Электропривод», входящим в состав холдинга «Технодинамика» (входит в ГК «Ростех»).
Контракт включает в себя выполнение всех этапов ОКР – разработку технического и рабочего проектов, изготовление опытных образцов, подготовку к испытаниям и их проведение, а также сопровождение сертификации. Работы будут выполнены в период с 2020 по 2023 годы. При этом эскизное проектирование системы управления механизацией крыла ОКБМ завершило еще в 2019 году.
Ни хрена себе достижение:В декабре 2002 года НПО «АЭРОСИЛА» был вручен Сертификат типа Авиарегистра МАК на вспомогательный газотурбинный двигатель ТА18-100. В 2017 году начата процедура валидации в EASA сертификата типа и 12 декабря 2018 года Сертификат EASA (одобрительный документ ETSO) был получен. Планируется оснащение самолетов Sukhoi Superjet 100 данными ВГТД, взамен Honeywell RE220.
Замена путем загрубления точности с 1.85 до 3.7 км за час полета (хотя справедливости ради на большинстве выпущенных самолетов стоят и импортные с точностью 3.7 - с повышенной точностью точно тайские и у интерджета.Московский институт электромеханики и автоматики (входит в КРЭТ "Ростеха") передал "Региональным самолетам" новую инерциальную навигационную систему, которую планируется устанавливать на модернизированный SSJ100, сообщили журналистам в пресс-службе КРЭТ.
если нет эксплуатации, откуда появятся места обслуживания?Это все не считая роста OPEX в несколько раз и дополнительного ЗИП. Плюс мест где обслуживают RE220 больше, чем мест, где обслуживают ТА-18 даже в России.
можно подробнее про повышенную точность у тай и интерджет. вроде бинсы везде одинаковые были.Замена путем загрубления точности с 1.85 до 3.7 км за час полета (хотя справедливости ради на большинстве выпущенных самолетов стоят и импортные с точностью 3.7 - с повышенной точностью точно тайские и у интерджета.
А что делать, если все равно ничего другого на замену нет и не предвидится в ближайшем будущем. Идеально наверное было, чтобы можно было ВСУ опционально ставить, но еще больше вызовет зоопарк в плане запасных деталей. Тут сложно что-то в принципе порекомендовать, нужно свое, так зарубежное могут всегда прикрыть и запретить продавать тому, кому не надо, а свое не отвечает нужным характеристикам. Это к слову о том, какой плохой Погосян, что за дешево и быстро поднял в свое время в воздух SSJНи хрена себе достижение:
1) снизили высоту:
- по карте данных EASA с 37000(запуск)/43000 футов (работа) (11.3/13.1 километров) до 7(23000)(запуск)/9(30000)(работа) километров
- по данным производителя с 37000+/45000 футов (11.3/13.7) 10 км/11км
2) появилось ресурсное ограничение: у ТА-18-100 назначенный ресурс 12000 часов, 15000 запусков, у RE220 в варианте для SSJ - 22000 часов, 30000 запусков (в варианте для CRJ 36000 часов, 50000 запусков)
3) ограничение на эксплуатацию - у RE220 эксплуатация по состоянию, у ТА-18-100 - 2200 часов до обслуживания (поправка - с 2019 года ТА-18 может обслуживать по похожему принципу
4) Цена - базовая цена на ТА-18-100 несколько выше, у RE220 даже с повышенным курсом доллара, а если учесть, что вместо одного RE220 потребуется два ТА-18-100, то и цена выросла вдвое.
Это все не считая роста OPEX в несколько раз и дополнительного ЗИП. Плюс мест где обслуживают RE220 больше, чем мест, где обслуживают ТА-18 даже в России.
Какая-то совсем не равнозначная замена получается?
Может быть не менять то, что сейчас стоит?что делать, если все равно ничего другого на замену нет и не предвидится в ближайшем будущем.
ОАК уже больше 20-ти лет делает замену 737/320, замену Ан-24/26 тоже больше 20 лет сотворить не могут... Так может сделать их, сделать из отечественных комплектующих, а уже ПОТОМ переделывать то, что уже сделано и летает?А что делать, если все равно ничего другого на замену нет и не предвидится в ближайшем будущем. Идеально наверное было, чтобы можно было ВСУ опционально ставить, но еще больше вызовет зоопарк в плане запасных деталей. Тут сложно что-то в принципе порекомендовать, нужно свое, так зарубежное могут всегда прикрыть и запретить продавать тому, кому не надо, а свое не отвечает нужным характеристикам. Это к слову о том, какой плохой Погосян, что за дешево и быстро поднял в свое время в воздух SSJ
Никто сейчас не ставит задачи создания нового SSJ. Речь идёт только о замене на нём того, что можно заменить и что мешает нормальному развитию программы в силу разных причин - угроза санкций, ограничение экспорта, нежелание улучшать параметры изделий etc.Так может сделать их, сделать из отечественных комплектующих, а уже ПОТОМ переделывать то, что уже сделано и летает?
Лучший способ не сделать НИЧЕГО, это начать делать ВСЕ и сразу...
То есть, вот причины по которым за суперджетом очередь не стоит...Ладно, будем посмотреть.Речь идёт только о замене на нём того, что можно заменить и что мешает нормальному развитию программы в силу разных причин - угроза санкций, ограничение экспорта, нежелание улучшать параметры изделий etc.
Цена, возможные санкции, желание продавать самолеты страны типа Ирана, нытье про большое количество иностранных деталей в информ повестке - все это причина происходящего. Как лучше я не знаю, не я принимаю там решенияМожет быть не менять то, что сейчас стоит?
Вы хотели сказать видимо вначале сделать из уже имеющихся иностранных деталей, а потом переделывать на отечественные. Ну так ведь по сути и делают. Ssj сделали из иностранных теперь меняют, что могут на свое, мс-21 подняли с большим количеством иностранных деталей, но так же пилят свои на замену.ОАК уже больше 20-ти лет делает замену 737/320, замену Ан-24/26 тоже больше 20 лет сотворить не могут... Так может сделать их, сделать из отечественных комплектующих, а уже ПОТОМ переделывать то, что уже сделано и летает?
Лучший способ не сделать НИЧЕГО, это начать делать ВСЕ и сразу....