SSJ - Новости серийного производства.

Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Те же 6 Эмбраеров. Либо вообще нисколько, т.к. до появления ССЖ такого класса в российской ГА и не было.
Т.е. ветер дует по тому что деревья качаются? Так что ли???

Или всё же потребность в судах такого класса была реальной, при чём на столько, что не смотря на дотации ССЖ, аналогичные машины закупались и за рубежом?
 
Последнее редактирование:
Stalevar

Stalevar

Старожил
Слушьте, ну хватит пустопорожнее переливать то! Нормальный самолет SSJ - не без болезней, а у кого их нет? Всё дело очевидно в руководстве, криворуком менеджменте и не желании делать как надо на постмаркетинге. Плюс политика мировая вмешивается в желание заграничных покупать российское.
При должном умении и ситуации - брали бы SSJ и брали, не первый эшелон, но странам развивающимся, дружественным странам, и прочим могли бы продавать. Конкретная ситуация конкретно мешает. Внутри страны ситуация плохая из-за пунктов выше - криворукости менеджмента.
 
gourry

gourry

Старожил
Слушьте, ну хватит пустопорожнее переливать то! Нормальный самолет SSJ - не без болезней, а у кого их нет? Всё дело очевидно в руководстве, криворуком менеджменте и не желании делать как надо на постмаркетинге. Плюс политика мировая вмешивается в желание заграничных покупать российское.
При должном умении и ситуации - брали бы SSJ и брали, не первый эшелон, но странам развивающимся, дружественным странам, и прочим могли бы продавать. Конкретная ситуация конкретно мешает. Внутри страны ситуация плохая из-за пунктов выше - криворукости менеджмента.
Плюс непопадание в рынок в десятые....
 
N

nkz13

Местный
Те же 6 Эмбраеров. Либо вообще нисколько, т.к. до появления ССЖ такого класса в российской ГА и не было.
Российский автопром не выпускает электроавтомобили, следовательно и в дальнейшем электрокары в России продаваться никогда не будут (естественно пока АвтоВАЗ не разродиться своим электрокаром). Логика примерно та же.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Плюс непопадание в рынок в десятые....
А вот тут спорно. Ну в том плане, что рынок оказался таким, что все вынуждены кататься через москву. Оно выгодно а/к, но не очень радует граждан, как показал опыт Азимута
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
у SSJ нет никаких проблем и отличий от иных самолетов при прочих равных. никакой специфики в салоне или длине разбега пробега, расходе топлива и прочем. Может быть шумноват в салоне, но это не проблема о которой стоит говорить. Сравнение с тяготами электрокаров в россии - точно не о том.
 
U

unXknown

Местный
А что там по высоте аэродрома эксплуатации? Для России понятно неактуально.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
unXknown, тут у него бонус как раз - на высотных может, потому в Мексику и брали.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
А вот тут спорно. Ну в том плане, что рынок оказался таким, что все вынуждены кататься через москву. Оно выгодно а/к, но не очень радует граждан, как показал опыт Азимута
Это НЕ рынок, это "зарегулированность".
Мелкие АК доступа к рынку по сути не имели. Поэтому АФЛ было выгоднее "прислонить ССЖ к забору" отписываясь всяким бредом лишь бы не допустить развития региональных трасс (под которые он заточен)
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Зарегулированность как раз и позволила штатам оказаться быстро впереди планеты всей. И именно зарегированность только и может заставить крупняк дать развиваться мелким а/к
наша зарегурированность тож сейчав в указанном направлении смещается. Оттого ССЖ и полетели.
на тот момент всё было иначе
 
Fencer

Fencer

Старожил
 
A

AlexF

Старожил
Это не 2019 год, в 2019 году кто-то перезалил репортаж 2014 года
В 2020 году запостили новость на пост 2019 года на репортаж 2014 года. Нда... Сказывается вакуум реальных новостей с производства.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
В 2020 году запостили новость на пост 2019 года на репортаж 2014 года. Нда... Сказывается вакуум реальных новостей с производства.
Источник "новости" (ЯПлакалъ) как бы не даёт повода ожидать чего то иного.
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Разработку самолета SSJ New планируется завершить в 2023 году
Она направлена на импортозамещение иностранных бортовых систем и агрегатов

«Ростех» на создание лайнера Sukhoi SuperJet New потратит 120 млрд рублей
Новый «Суперджет» получит импортозамещенные компоненты и должен стать более эффективным «Ростех» на создание лайнера Sukhoi SuperJet New потратит 120 млрд рублей