Это вы трагедии не видите, а вот те у которых болит за "ембраеры-crj-arj-другое" каждый выпущенный SSJ это трагедия, поскольку для них это упущенная прибыль. Ради которой можно с пеной у рта рассказать как плохо для Росс. бюджета выпускать свой SSJ.И это именно планы. Естественно, планы имеют свойство корректироваться. На сегодня сделали 200+, вероятно сделают еще 100-200. Никакой трагедии не вижу.
1) ФЦП и заявления Погосяна во многом декларативные документы, которые рассматривать в плане определения успешности / неуспешности реализации программы просто глупо.И у любой программы есть бизнес-план. Он для SSJ был порядка 800 машин. Вполне нормальный бизнес-план. Ту-134, которых он должен был заменять, сделали больше. Эмбраеров Е-Джетов - вдвое больше. А что такое "жесткий план"? План выпуска завода на год? Кстати, можете найти планы выпуска по годам ФЦП развития гражданской авиации и госпрограммы развития авиационной техники до 2015, потом до 2020 (2025) года, Стратегию ОАК и т.п. - там тоже подобные цифры фигурируют. И это именно планы. Естественно, планы имеют свойство корректироваться. На сегодня сделали 200+, вероятно сделают еще 100-200. Никакой трагедии не вижу.
а теперь представляем, что SSJ нет, а летать надо. Сколько бы тогда продали? Вы серьезно не видите разницы или придуриваетесь?Какие то убогие продавцы "ембраеров-crj-arj-другого" класса ССЖ, которые за более 10 лет, смогли сдать в лизинг только 6 Эмбраеров.
Либо вообще нисколько, т.к. до появления ССЖ такого класса в российской ГА и не было
Т.е. ветер дует по тому что деревья качаются? Так что ли???Те же 6 Эмбраеров. Либо вообще нисколько, т.к. до появления ССЖ такого класса в российской ГА и не было.
Плюс непопадание в рынок в десятые....Слушьте, ну хватит пустопорожнее переливать то! Нормальный самолет SSJ - не без болезней, а у кого их нет? Всё дело очевидно в руководстве, криворуком менеджменте и не желании делать как надо на постмаркетинге. Плюс политика мировая вмешивается в желание заграничных покупать российское.
При должном умении и ситуации - брали бы SSJ и брали, не первый эшелон, но странам развивающимся, дружественным странам, и прочим могли бы продавать. Конкретная ситуация конкретно мешает. Внутри страны ситуация плохая из-за пунктов выше - криворукости менеджмента.
Российский автопром не выпускает электроавтомобили, следовательно и в дальнейшем электрокары в России продаваться никогда не будут (естественно пока АвтоВАЗ не разродиться своим электрокаром). Логика примерно та же.Те же 6 Эмбраеров. Либо вообще нисколько, т.к. до появления ССЖ такого класса в российской ГА и не было.
А вот тут спорно. Ну в том плане, что рынок оказался таким, что все вынуждены кататься через москву. Оно выгодно а/к, но не очень радует граждан, как показал опыт АзимутаПлюс непопадание в рынок в десятые....
Это НЕ рынок, это "зарегулированность".А вот тут спорно. Ну в том плане, что рынок оказался таким, что все вынуждены кататься через москву. Оно выгодно а/к, но не очень радует граждан, как показал опыт Азимута
наша зарегурированность тож сейчав в указанном направлении смещается. Оттого ССЖ и полетели.Зарегулированность как раз и позволила штатам оказаться быстро впереди планеты всей. И именно зарегированность только и может заставить крупняк дать развиваться мелким а/к
Они в сентябре прям разлетались. Может в стаю собираться начали....Чешет к нам очередной
Вечером скажу какой