SSJ - Новости серийного производства

Это вы трагедии не видите, а вот те у которых болит за "ембраеры-crj-arj-другое" каждый выпущенный SSJ это трагедия, поскольку для них это упущенная прибыль. Ради которой можно с пеной у рта рассказать как плохо для Росс. бюджета выпускать свой SSJ.
#ау
 
Вы, друзья мои, каждый новый борт встречаете одной и той же дискуссией с одними и теми же аргументами-))
 
1) ФЦП и заявления Погосяна во многом декларативные документы, которые рассматривать в плане определения успешности / неуспешности реализации программы просто глупо.

2) В прочем, как вы готовы согласиться, что SSJ неплохой технически самолет, я также могу даже согласиться с тем, что программа не выполнила поставленные цели, не окупила себя и в целом возможно не была бы запущена, если на тот момент стал известен итоговый результат. то есть по итогу провалилась (относительно первоначальных планов, если брать, хотя эти планы и были больше на публику и всерьез полагаю их никто не воспринимал) при одном лишь НО. Если эти рассуждения не будут в тысячный раз добавляться в каждую тему, так или иначе связанную с SSJ. Это тема серийного производства этой модели самолетов, к чему здесь вообще рассуждения ogle о возможных планах продаж, которые вы продолжили уже в своем комментарии?
 
а теперь представляем, что SSJ нет, а летать надо. Сколько бы тогда продали? Вы серьезно не видите разницы или придуриваетесь?
#ау
 
Т.е. ветер дует по тому что деревья качаются? Так что ли???

Или всё же потребность в судах такого класса была реальной, при чём на столько, что не смотря на дотации ССЖ, аналогичные машины закупались и за рубежом?
 
Последнее редактирование:
Слушьте, ну хватит пустопорожнее переливать то! Нормальный самолет SSJ - не без болезней, а у кого их нет? Всё дело очевидно в руководстве, криворуком менеджменте и не желании делать как надо на постмаркетинге. Плюс политика мировая вмешивается в желание заграничных покупать российское.
При должном умении и ситуации - брали бы SSJ и брали, не первый эшелон, но странам развивающимся, дружественным странам, и прочим могли бы продавать. Конкретная ситуация конкретно мешает. Внутри страны ситуация плохая из-за пунктов выше - криворукости менеджмента.
 
Плюс непопадание в рынок в десятые....
 
Российский автопром не выпускает электроавтомобили, следовательно и в дальнейшем электрокары в России продаваться никогда не будут (естественно пока АвтоВАЗ не разродиться своим электрокаром). Логика примерно та же.
 
Плюс непопадание в рынок в десятые....
А вот тут спорно. Ну в том плане, что рынок оказался таким, что все вынуждены кататься через москву. Оно выгодно а/к, но не очень радует граждан, как показал опыт Азимута
 
у SSJ нет никаких проблем и отличий от иных самолетов при прочих равных. никакой специфики в салоне или длине разбега пробега, расходе топлива и прочем. Может быть шумноват в салоне, но это не проблема о которой стоит говорить. Сравнение с тяготами электрокаров в россии - точно не о том.
 
А что там по высоте аэродрома эксплуатации? Для России понятно неактуально.
 
unXknown, тут у него бонус как раз - на высотных может, потому в Мексику и брали.
 
Это НЕ рынок, это "зарегулированность".
Мелкие АК доступа к рынку по сути не имели. Поэтому АФЛ было выгоднее "прислонить ССЖ к забору" отписываясь всяким бредом лишь бы не допустить развития региональных трасс (под которые он заточен)
 
наша зарегурированность тож сейчав в указанном направлении смещается. Оттого ССЖ и полетели.
на тот момент всё было иначе