SSJ - Новости серийного производства

ГСС "отпочковали" от Сухого, и по линии "маманьки" вливали в них госсредства. Своих средств достаточных для такого финансирования на тот момент у "Сухих" не было. Думаю и сейчас нет.
 
Последнее редактирование:
Реакции: IG
Интеллектуальные, человеческие ресурсы ОАК не безграничны.
ZmeyGorynych, Ресурсы ОАК не безграничны - это верно.
Но перечисленные проекты:
а) имеют разный объём,
б) находятся на разных стадиях развития.
По-сути, ОАК сейчас ведёт лишь два проекта создания самолёта "с нуля": МС и Ил-112В. Оба находятся на финальной стадии - производство опытных образцов и сертификация.
Ещё два проекта - это модернизация существующих моделей: Ил-114-300 и Ил-96-400М. Причём, только в одном случае создаётся полноценное новое производство. Ил-96 же продолжают производить на стапелях и по аналоговой документации (и это правильно, учитывая его объёмы и цели проекта).
И вынужден повторить то, что уже говорил: если мы хотим развернуть собственное производство бортовых систем и комплектующих и при этом добиться приемлемого их качества и цены, то необходимо обеспечить это производство достаточным сбытом. Таковой сбыт в секторах гражданской продукции и продукции двойного назначения могут обеспечить сейчас только пр-во SSJ и вертолётов Ми-8/17. Поэтому логичным являются программы их модернизации с заменой импортных комплектующих на отечественные.
В то же время плодами этой замены могут воспользоваться (при должной унификации, конечно) другие, в т. ч. перспективные, программы ОАК.
 
По Ил-112В ещё даже середина пути не пройдена.
Ил-112 находится на стадии производства опытных образцов и сертификации. Будете спорить?
Это финальная стадия - сиё есть факт.

P.s. весьма вероятно что 112-ый получит сертификат раньше МС. Просто потому, что от него хотят много меньше...
 
Бессмысленно смотреть цифры по конкретному самолету - прибылен он или нет. Нужно смотреть цифры по всей авиапромышленности в целом, включая сюда и заводы смежников и т.п. Само собой сейчас авиастрой убыточен. Но это понятно почему - нет серийных машин в необходимом объеме и соответственно нет постоянных доходов, с этим связанных. Условно говоря достижение хоть какой-то безубыточности возможно только при наличии значительного действующего парка самолётов по всем линейкам. Не зря же RR продаёт свои движки ниже себестоимости - прибыль лежит в другом месте. Авиастрой РФ сейчас находится в первичной инвестиционной фазе, и будет находиться там еще лет пять минимум, я думаю скорее десять. Условно говоря когда сотни мс и ил будут бороздить просторы - ну тогда можно и какие-то цифры считать. Валить же всё только на криворукость ГСС тоже поверхностно. Да, там накосячили много где - в продвижении и в ТО. Но я думаю им просто не дали денег в нужный момент.
 
 
Реакции: Pit
Быстро его в Ульяновске обслужили.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
говорят Азимут!
Нет, у него другой.
95179 у борта 97009. Это разные самолёты
Получается, что похоже как раз он и есть, 95179.
А 97009 белый с сайберлетами, улетевший на покраску, по идее м.б. тот самый загадочный 95173, но это предположение
 
Кстати, а кто-то может сказать, почему на новые самолеты законцовки не ставят?
 
97009 вот тут уже давно, 89149 нет вовсе. В Ульяновск они прибыли с разных мест в один день, новый с КнА через Новосиб, белый - с Раменского