SSJ - Новости серийного производства

Там находится Jat Tehnika(Instagram), компания, занимающая обслуживанием ВС, у которой есть допуск по обслуживанию SSJ( Европейский провайдер JAT Technika обслужит Superjet 100 ), сейчас также там находятся большинство бортов CityJet. Когда шли разговоры о том, что AirSerbia возмет SSJ, думали,что там будет хаб по обслуживанию SSJ.
Просто стоянка, без размышлений о каких-то хабах. Была необходимость освободить места в Венеции
 
Реклама
В корпорации «Иркут», которая выпускает российские самолеты МС-21 и Sukhoi Superjet 100, вскоре может смениться генеральный директор. Равиля Хакимова, пришедшего на этот пост в апреле 2019 года, снимут с должности.
 
Ростех поставит восемь авиалайнеров SSJ-100 российским авиакомпаниям

Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) и группа компаний «ПСБ Лизинг» подписали три контракта на поставку восьми авиалайнеров SSJ-100 в интересах российских авиакомпаний «Аэрофлот», «Азимут» и Red Wings.

По условиям контрактов корпорация «Иркут» поставит восемь авиалайнеров. Пять самолетов будут поставлены авиакомпании «Аэрофлот», два – авиакомпании «Азимут», еще один – авиакомпании Red Wings. Лайнеры будут произведены в двух вариантах компоновки салона. Самолеты «Аэрофлота» изготовлены в двухклассной компоновке салона: с 12 креслами бизнес-класса и 75 эконом-класса, в то время как лайнеры авиакомпаний «Азимут» и Red Wings оборудованы салоном в одноклассной компоновке.

Поставки финансируются в рамках кредитной линии ПАО «Промсвязьбанк», открытой для группы компаний «ПСБ Лизинг» с целью приобретения и передачи в лизинг самолетов в 2020 и 2021 годах. Источником погашения обязательств по кредиту выступят лизинговые платежи, поступающие от авиакомпаний в период эксплуатации самолетов.

SSJ-100 − российский региональный авиалайнер с вместимостью салона до 103 пассажирских кресел. Самолет продемонстрировал экономическую эффективность в период пандемии благодаря оптимальному сочетанию дальности полета и вместимости салона.

Сегодня лайнер эксплуатируют четырнадцать авиаперевозчиков. В марте 2020 года подписан первый контракт с Организацией Объединенных Наций на использование самолетов SSJ-100 для предоставления услуг миротворческим миссиям ООН.

 
1605523429915.png

Комментарий:очередной борт в Белград ;) И все летят на FL280.
 
Реклама
Испытания газогенератора для двигателя ПД-8 пройдут в марте 2021 года

В марте следующего года начнутся первые испытания демонстратора газогенератора для двигателя среднего класса ПД-8. Об этом рассказал Виктор Поляков, управляющий директор двигателестроительной компании «ОДК-Сатурн»?, входящей в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех».

Некоторое время назад первый замглавы госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков сообщил, что российский двигатель ПД-8 для самолета SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 получит сертификат типа в 2023 году. Он также заявил, что база двигателя может использоваться и для вертолетов.

Как сообщил Поляков, первые опытные образцы композитных лопаток для двигателя ПД-35, который будут устанавливать на широкофюзеляжные самолеты, пройдут испытания весной следующего года.

Как заявил управляющий директор «ОДК-Сатурн», уже изготовлены опытные образцы лопаток. При этом он сказал, что надо провести комплекс испытаний, прежде чем будет налажено серийное производство. Сейчас специалисты добиваются сокращения сроков производства композитных лопаток и улучшения их характеристик, заметил Поляков.

Известно, что разработка композитных лопаток для двигателя ПД-35 ведется по двум направлениям: специалисты рыбинского предприятия используют 3D ткачество. Речь идет о том, что лопатка изготавливается на ткацком станке с использованием нитей из композитных материалов. А специалисты ОДК-Пермские моторы применяют направленную выкладку, пишет tass.ru.

Подчеркнем, компания «ОДК-Сатурн», которая специализируется на разработке газотурбинных двигателей для гражданской авиации, кораблей и судов, имеет экспортный портфель заказов на выпуск нескольких сотен авиационных двигателей в ближайшие три-четыре года. Как заметил Поляков, контракт на очередную поставку нескольких сотен двигателей находится на стадии оформления.

Как сказал Поляков, экспортный портфель «ОДК-Сатурн» составляет 35%. Двигатели для самолетов Ил-76 иностранных заказчиков составляют основную долю экспорта.

 


Как утверждают источники, американская компания Honeywell не смогла вовремя поставить детали, что привело к увеличению сроков строительства новой техники. По их мнению, проблемы возникли из-за действующих американских санкций, однако собеседники издания затруднились сказать, какой именно их пакет привел к такой ситуации.

Для решения проблемы один из авиаперевозчиков закупает оборудование самостоятельно, в обход ОАК. При этом поставлять детали производителю он не может из-за санкционных рисков. В самой же ОАК заявили, что зарубежные поставщики не отказываются от сотрудничества. Близкий к руководству компании собеседник издания утверждает, что проблемы, связанные с «переоформлением ряда документов», касались некоторых деталей, однако на поддержку эксплуатации самолетов они не повлияли.
 
Вот бы ещё выяснить, какова в "задержках поставки" роль Российской таможни? А то всё может оказаться "не столь однозначным" :unsure:
 
Настоятельно прошу скорректировать Ваш стиль ведения дискуссии, пока он попадает под определение "токсичное поведение".
Вот бы ещё выяснить, какова в "задержках поставки" роль Российской таможни? А то всё может оказаться "не столь однозначным" :unsure:
У вас есть такие подозрения? Так выясните и расскажите нам.
Что указания то раздавать...
Или здесь главное наброс?
 
Что указания то раздавать...

И где в моём предположении Вы нашли указание к действию? И почему именно в этом? Попробовали бы так реагировать на предыдущие - глядишь, вопросов у Вас было бы меньше ;)

А между тем в замке у шефа:

Росавиацией принята в работу заявка ПАО «Корпорация «Иркут» на получение Одобрения главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95, заключающегося во введении новой модели самолета – RRJ-95NEW-100 в рамках импортозамещения комплектующих изделий
2 декабря 2020
 
Реклама
Назад