Sorry but there are a lot of Superjets that never flew for an airline or just 1-2 years and now stay around and those are for me brand new planes. MSN95087 (2015), 106 (2016), 110 (2016), 122 (2017) etc.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Sorry but there are a lot of Superjets that never flew for an airline or just 1-2 years and now stay around and those are for me brand new planes. MSN95087 (2015), 106 (2016), 110 (2016), 122 (2017) etc.
Те что делали для компании А а она разорилась - в общем то да. ТО что сейчас делают сразу уходит потребителю. Видимо так проще чем переделывать. Потом и те переделают, какому нибудь лоу костеру. Сейчас с этой пандемией вообще у всех без исключения производителей борта выпущенные частично простаивают, и что? Уже видно что в РФ спрос на SSJ есть и не слабый и растет постепенно.
MSN95007, 11, 13, 14, 17, 102, 105, 108, 111, 117, 118, 120, 22, 26, 27, 31, 15, 12 and I can give you more
Ваши слова можно короче выразить: "вы не понимаете, это другое".Ну например первые вообще - из первых серий с кучей недоработок. ИЗ вашего же списка реально новых только 7. Так и запишем, из 200 выпущенных не распределенных всего 7.
95007 помнится мне вообще экспериментальный или использовался для испытаний. Но и остальные низкие номера - из первых серий.У Боинга такие же штуки были с B-787, огромные проблемы с тем куда пристроить самолеты ранних серий.
Пристроил. Папуасам. Видимо условно бесплатно. Вернее виноват, хуже - за то, что они макс купили. И научились на нём летать. Поимели в результате вместо стоящих 787 стоящие максыВаши слова можно короче выразить: "вы не понимаете, это другое".
И скажите, боинг свои 787 пристроил?
Пристроил. Папуасам. Видимо условно бесплатно. Вернее виноват, хуже - за то, что они макс купили. И научились на нём летать. Поимели в результате вместо стоящих 787 стоящие максы
Ваши слова можно короче выразить: "вы не понимаете, это другое".
И скажите, боинг свои 787 пристроил?
Японцы же по факту закрыли проект CRJ, новых самолетов этой марки производиться не будет. По сути речь может быть об Эмбраерах только.ваши предложения? закрыть программу SSJ и купить вместо них CRJ? Я за! только вот вместо бюджетных вливаний в Российских производителей в том числе SSJ вы будете кормить Канаду...
#а/у
В Калифорнии, да и во всех США авиапром держится исключительно на бюджетных вливаниях и налоговых льготах."Там" - это где? У вас в Калифорнии?
Закрыли уже - два из трех. Один остался, да и на нем жизнь еле теплится.Кое что пристроил. Но в целом у него были такие же пробелемы. А уж сегодня, сколько боингов под заборами стоит, и не счесть. Надо завод закрывать?
Ссылкой не поделитесь?Закрыли уже - два из трех. Один остался, да и на нем жизнь еле теплится.
Осталось сравнить возможности бюджета..В Калифорнии, да и во всех США авиапром держится исключительно на бюджетных вливаниях и налоговых льготах.
Т.е. все стенания про рыночность регионалов и неокупаемость ССЖ отправляем в утиль?Осталось сравнить возможности бюджета..
В Рентоне еще в январе производство прикрыли. Ну а Эверетт эффективные манагеры недавно "соптимизировали". Осталась промплощадка в Каролине.Ссылкой не поделитесь?
Это всё мило, но хотелось бы посмотреть поподробнееВ Рентоне еще в январе производство прикрыли. Ну а Эверетт эффективные манагеры недавно "соптимизировали". Осталась промплощадка в Каролине.
Подождите, окупаемость - следующий вопрос ВасеТ.е. все стенания про рыночность регионалов и неокупаемость ССЖ отправляем в утиль?
Раз уж окупаемости региональных перевозок ждать не приходится, а самолёты всё одно придётся субсидировать, то я предпочитаю что бы наш бюджет кормил наших граждан, а не граждан других стран.
Вы против? А если нет то с чего все эти "выпады"?