SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Такую подставу предусмотрели...


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 августа 2019 г. № 1938-р

МОСКВА


1. В целях реализации программы развития семейства самолетов "Сухой Суперджет 100" (самолетов RRJ-95) выделить в 2019 году Минпромторгу России из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетные ассигнования в размере 3992311,8 тыс. рублей на предоставление субсидии из федерального бюджета изготовителям воздушных судов на финансовое обеспечение затрат, связанных с формированием оборотного склада запасных частей воздушных судов нового типа, а также с внедрением сервисных бюллетеней на воздушные суда нового типа, имея в виду формирование оборотного склада в размере не менее 700 компонентов и обеспечение внедрения 64 сервисных бюллетеней.

2. Минпромторгу России осуществить контроль за целевым и эффективным использованием указанных в пункте 1 настоящего распоряжения бюджетных ассигнований с представлением доклада до 1 февраля 2020 г.


Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев


Успели ли закупиться и на сколько - вот вопрос...
 
А потом нам рассказывают, что затраты на программу ССЖ составили не более 30 копеек (условно говоря).
 
А что, эти детали потребителям уйдут безвозмездно?

Я просто имел в виду, что поток бюджетных вливаний в программу производства ССЖ идет постоянно. И дело даже не в том, что о самоокупаемости ССЖ не может быть и речи, а в том, что точно посчитать все расходы бюджета на эту программу невозможно - столько разных каналов вливания, невозможно уследить.
 
Я просто имел в виду, что поток бюджетных вливаний в программу производства ССЖ идет постоянно. И дело даже не в том, что о самоокупаемости ССЖ не может быть и речи, а в том, что точно посчитать все расходы бюджета на эту программу невозможно - столько разных каналов вливания, невозможно уследить.
Тут вопрос что именно считать вливаниями конкретно в суперджет. Капитализацию лизинговых компаний? Это не очевидно, потому что это в общем-то проблема нашего рынка а не самолета. И лизинговые компании - это отдельный бизнес, который также создает рабочие места и налоги. Разработка движка? Ну а если этот же движок встанет еще и на Бе-200... тогда как считать? Делить как-то? И так далее. Строительство корпусов заводов и закупка универсальных инструментов и сборочных линий в какой мере можно назвать вливанием в ССЖ?
 
Тут вопрос что именно считать вливаниями конкретно в суперджет. Капитализацию лизинговых компаний? Это не очевидно, потому что это в общем-то проблема нашего рынка а не самолета.

И это тоже, но в данном случае все четко:

предоставление субсидии из федерального бюджета изготовителям воздушных судов
.
 
Реклама
Для двигателя ПД-8 разработан новый жаропрочный никелевый сплав
Опубликовано 03.12.2020, 18:35 | 53
Во Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов (ВИАМ) разработали новый литейный жаропрочный никелевый сплав ВЖМ200, который планируется к применению при литье рабочих лопаток с направленной структурой турбины низкого давления двигателя ПД-8, сообщили в пресс-службе ВИАМ. Там пояснили, что уже проведена общая квалификация сплава ВЖМ200 и организовано его серийное производство в ВИАМ.


Новый сплав обладает стабильно высоким уровнем механических свойств и длительной прочности за счёт формирования направленной структуры при литье заготовок методом направленной кристаллизации. Качество сплава ВЖМ200 по стабильности химического состава, уровню примесей, газов и механических свойств сопоставимо с зарубежными аналогами фирм Cannon Muskegon Corporation (США) и HOWMET LTD (Великобритания).
В пресс-службе ВИАМ отметили, что для опробования литья рабочих лопаток ТНД двигателя ПД-8 в «ОДК-Сатурн» уже поставлены опытные партии литых прутковых заготовок из данного сплава.
ВИАМ является главным разработчиком литейных жаропрочных никелевых сплавов в Российской Федерации. Многие сплавы, созданные в институте ещё в СССР (ЖС6У, ЖС32, ВЖЛ12У и др.), в настоящее время востребованы при производстве новых двигателей для современной авиационной техники.
Специалистами ВИАМ ведётся разработка и применение безуглеродистых монокристаллических жаропрочных и интерметаллидных никелевых сплавов, которые позволили повысить рабочую температуру газа перед турбиной в двигателе ПД-14 для самолёта МС-21. На данный момент ВИАМ разрабатывает новые жаропрочные никелевые сплавы с повышенным содержанием рения, рутения и тантала и высоким комплексом механических и жаропрочных свойств на рабочие температуры 1200°С для применения в двигателе большой тяги ПД-35.
 
Я просто имел в виду, что поток бюджетных вливаний в программу производства ССЖ идет постоянно.
ваши предложения? закрыть программу SSJ и купить вместо них CRJ? Я за! только вот вместо бюджетных вливаний в Российских производителей в том числе SSJ вы будете кормить Канаду...
#а/у
 
Осядут в невостребованных новых бортах. Как в 8 интерджетовских

Там нет невостребованных новых бортов. А то что поток вливаний идет - это совершенно нормально и правильно. На это кстати жалуются американцы - как это русские смеют деньги от продажи сырья пускать не на покупку чего то там у США а на развитие своей промышленности, ай яй яй (таких статей полно с жалобами и кстати в рамках объяснения почему санкции не работают).
 
ваши предложения? закрыть программу SSJ и купить вместо них CRJ? Я за! только вот вместо бюджетных вливаний в Российских производителей в том числе SSJ вы будете кормить Канаду...
#а/у


Да мне все равно.

Мое предложение - участникам форума не утверждать, что создание самолета обошлось в 1, 2... млрд. долларов, и экономически проект оправдан. А признать, что проект держится на плаву за счет российского бюджета.
 
Я просто имел в виду, что поток бюджетных вливаний в программу производства ССЖ идет постоянно. И дело даже не в том, что о самоокупаемости ССЖ не может быть и речи, а в том, что точно посчитать все расходы бюджета на эту программу невозможно - столько разных каналов вливания, невозможно уследить.

Самолет давно уже само окупается. По текущим расходам. А вливания идут в основном в форме инвестиций ориентированных на будущее. Что тоже совершенно правильно.
 
Да мне все равно.

Мое предложение - участникам форума не утверждать, что создание самолета обошлось в 1, 2... млрд. долларов, и экономически проект оправдан. А признать, что проект держится на плаву за счет российского бюджета.

Самолет давно окупается если посчитать ВСЕ приходы (налоги рабочие места и прочее). И на плаву держится за счет курса _использовать доходы от сырья на развитие промышленности_. У вас есть какие то возражения? Типа нужно раздать все доходы пенсионерам на эти деньги купить все в Китае и в ЕС а рабочим заплатить пособие? А МАИ например вообще закрыть. Не окупается же!
 
Реклама
А где у ГСС невостребованные _новые борта_? Не сделанные раньше для кого то а сделанные сегодня и не востребованные?

В какой момент они перестают быть "новыми", по-вашему? Сразу после выпуска?
Т.е. те, которые не летали ни в одной авиакомпании, а с рождения давят бетон - это уже не "новые"?
 
Назад