SSJ - Новости серийного производства.

Вася1968

Вася1968

Старожил
Ростех поставит восемь авиалайнеров SSJ-100 российским авиакомпаниям

Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) и группа компаний «ПСБ Лизинг» подписали три контракта на поставку восьми авиалайнеров SSJ-100 в интересах российских авиакомпаний «Аэрофлот», «Азимут» и Red Wings.

По условиям контрактов корпорация «Иркут» поставит восемь авиалайнеров. Пять самолетов будут поставлены авиакомпании «Аэрофлот», два – авиакомпании «Азимут», еще один – авиакомпании Red Wings. Лайнеры будут произведены в двух вариантах компоновки салона. Самолеты «Аэрофлота» изготовлены в двухклассной компоновке салона: с 12 креслами бизнес-класса и 75 эконом-класса, в то время как лайнеры авиакомпаний «Азимут» и Red Wings оборудованы салоном в одноклассной компоновке.

Поставки финансируются в рамках кредитной линии ПАО «Промсвязьбанк», открытой для группы компаний «ПСБ Лизинг» с целью приобретения и передачи в лизинг самолетов в 2020 и 2021 годах. Источником погашения обязательств по кредиту выступят лизинговые платежи, поступающие от авиакомпаний в период эксплуатации самолетов.

SSJ-100 − российский региональный авиалайнер с вместимостью салона до 103 пассажирских кресел. Самолет продемонстрировал экономическую эффективность в период пандемии благодаря оптимальному сочетанию дальности полета и вместимости салона.

Сегодня лайнер эксплуатируют четырнадцать авиаперевозчиков. В марте 2020 года подписан первый контракт с Организацией Объединенных Наций на использование самолетов SSJ-100 для предоставления услуг миротворческим миссиям ООН.

 
Реклама
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Испытания газогенератора для двигателя ПД-8 пройдут в марте 2021 года

В марте следующего года начнутся первые испытания демонстратора газогенератора для двигателя среднего класса ПД-8. Об этом рассказал Виктор Поляков, управляющий директор двигателестроительной компании «ОДК-Сатурн»?, входящей в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех».

Некоторое время назад первый замглавы госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков сообщил, что российский двигатель ПД-8 для самолета SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 получит сертификат типа в 2023 году. Он также заявил, что база двигателя может использоваться и для вертолетов.

Как сообщил Поляков, первые опытные образцы композитных лопаток для двигателя ПД-35, который будут устанавливать на широкофюзеляжные самолеты, пройдут испытания весной следующего года.

Как заявил управляющий директор «ОДК-Сатурн», уже изготовлены опытные образцы лопаток. При этом он сказал, что надо провести комплекс испытаний, прежде чем будет налажено серийное производство. Сейчас специалисты добиваются сокращения сроков производства композитных лопаток и улучшения их характеристик, заметил Поляков.

Известно, что разработка композитных лопаток для двигателя ПД-35 ведется по двум направлениям: специалисты рыбинского предприятия используют 3D ткачество. Речь идет о том, что лопатка изготавливается на ткацком станке с использованием нитей из композитных материалов. А специалисты ОДК-Пермские моторы применяют направленную выкладку, пишет tass.ru.

Подчеркнем, компания «ОДК-Сатурн», которая специализируется на разработке газотурбинных двигателей для гражданской авиации, кораблей и судов, имеет экспортный портфель заказов на выпуск нескольких сотен авиационных двигателей в ближайшие три-четыре года. Как заметил Поляков, контракт на очередную поставку нескольких сотен двигателей находится на стадии оформления.

Как сказал Поляков, экспортный портфель «ОДК-Сатурн» составляет 35%. Двигатели для самолетов Ил-76 иностранных заказчиков составляют основную долю экспорта.

 
Andrew

Andrew

Старожил
Народ, а почему не делают законцовки крыла? Сертификация, вроде бы, закончена, летает же Серерсталь с законцовками :) Или не оправдали надежд и нет смысла ставить? В чём причина?
#АУ