Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что, эти детали потребителям уйдут безвозмездно?А потом нам рассказывают, что затраты на программу ССЖ составили не более 30 копеек (условно говоря).
А что, эти детали потребителям уйдут безвозмездно?
эт вряд лиОсядут в невостребованных новых бортах. Как в 8 интерджетовских
эт вряд ли
А что, эти детали потребителям уйдут безвозмездно?
Тут вопрос что именно считать вливаниями конкретно в суперджет. Капитализацию лизинговых компаний? Это не очевидно, потому что это в общем-то проблема нашего рынка а не самолета. И лизинговые компании - это отдельный бизнес, который также создает рабочие места и налоги. Разработка движка? Ну а если этот же движок встанет еще и на Бе-200... тогда как считать? Делить как-то? И так далее. Строительство корпусов заводов и закупка универсальных инструментов и сборочных линий в какой мере можно назвать вливанием в ССЖ?Я просто имел в виду, что поток бюджетных вливаний в программу производства ССЖ идет постоянно. И дело даже не в том, что о самоокупаемости ССЖ не может быть и речи, а в том, что точно посчитать все расходы бюджета на эту программу невозможно - столько разных каналов вливания, невозможно уследить.
Тут вопрос что именно считать вливаниями конкретно в суперджет. Капитализацию лизинговых компаний? Это не очевидно, потому что это в общем-то проблема нашего рынка а не самолета.
.предоставление субсидии из федерального бюджета изготовителям воздушных судов
ваши предложения? закрыть программу SSJ и купить вместо них CRJ? Я за! только вот вместо бюджетных вливаний в Российских производителей в том числе SSJ вы будете кормить Канаду...Я просто имел в виду, что поток бюджетных вливаний в программу производства ССЖ идет постоянно.
Осядут в невостребованных новых бортах. Как в 8 интерджетовских
ваши предложения? закрыть программу SSJ и купить вместо них CRJ? Я за! только вот вместо бюджетных вливаний в Российских производителей в том числе SSJ вы будете кормить Канаду...
#а/у
Я просто имел в виду, что поток бюджетных вливаний в программу производства ССЖ идет постоянно. И дело даже не в том, что о самоокупаемости ССЖ не может быть и речи, а в том, что точно посчитать все расходы бюджета на эту программу невозможно - столько разных каналов вливания, невозможно уследить.
Да мне все равно.
Мое предложение - участникам форума не утверждать, что создание самолета обошлось в 1, 2... млрд. долларов, и экономически проект оправдан. А признать, что проект держится на плаву за счет российского бюджета.
И все?А признать, что проект держится на плаву за счет российского бюджета.
Там нет невостребованных новых бортов.
"Там" - это где? У вас в Калифорнии?
А где у ГСС невостребованные _новые борта_? Не сделанные раньше для кого то а сделанные сегодня и не востребованные?
В какой момент они перестают быть "новыми", по-вашему? Сразу после выпуска?
Т.е. те, которые не летали ни в одной авиакомпании, а с рождения давят бетон - это уже не "новые"?
А где у ГСС невостребованные _новые борта_? Не сделанные раньше для кого то а сделанные сегодня и не востребованные?