SSJ - Новости серийного производства

Там находится Jat Tehnika(Instagram), компания, занимающая обслуживанием ВС, у которой есть допуск по обслуживанию SSJ( Европейский провайдер JAT Technika обслужит Superjet 100 ), сейчас также там находятся большинство бортов CityJet. Когда шли разговоры о том, что AirSerbia возмет SSJ, думали,что там будет хаб по обслуживанию SSJ.
Просто стоянка, без размышлений о каких-то хабах. Была необходимость освободить места в Венеции
 
Реклама
В корпорации «Иркут», которая выпускает российские самолеты МС-21 и Sukhoi Superjet 100, вскоре может смениться генеральный директор. Равиля Хакимова, пришедшего на этот пост в апреле 2019 года, снимут с должности.
 
Ростех поставит восемь авиалайнеров SSJ-100 российским авиакомпаниям

Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) и группа компаний «ПСБ Лизинг» подписали три контракта на поставку восьми авиалайнеров SSJ-100 в интересах российских авиакомпаний «Аэрофлот», «Азимут» и Red Wings.

По условиям контрактов корпорация «Иркут» поставит восемь авиалайнеров. Пять самолетов будут поставлены авиакомпании «Аэрофлот», два – авиакомпании «Азимут», еще один – авиакомпании Red Wings. Лайнеры будут произведены в двух вариантах компоновки салона. Самолеты «Аэрофлота» изготовлены в двухклассной компоновке салона: с 12 креслами бизнес-класса и 75 эконом-класса, в то время как лайнеры авиакомпаний «Азимут» и Red Wings оборудованы салоном в одноклассной компоновке.

Поставки финансируются в рамках кредитной линии ПАО «Промсвязьбанк», открытой для группы компаний «ПСБ Лизинг» с целью приобретения и передачи в лизинг самолетов в 2020 и 2021 годах. Источником погашения обязательств по кредиту выступят лизинговые платежи, поступающие от авиакомпаний в период эксплуатации самолетов.

SSJ-100 − российский региональный авиалайнер с вместимостью салона до 103 пассажирских кресел. Самолет продемонстрировал экономическую эффективность в период пандемии благодаря оптимальному сочетанию дальности полета и вместимости салона.

Сегодня лайнер эксплуатируют четырнадцать авиаперевозчиков. В марте 2020 года подписан первый контракт с Организацией Объединенных Наций на использование самолетов SSJ-100 для предоставления услуг миротворческим миссиям ООН.

 
1605523429915.png

Комментарий:очередной борт в Белград ;) И все летят на FL280.
 
Реклама
Испытания газогенератора для двигателя ПД-8 пройдут в марте 2021 года

В марте следующего года начнутся первые испытания демонстратора газогенератора для двигателя среднего класса ПД-8. Об этом рассказал Виктор Поляков, управляющий директор двигателестроительной компании «ОДК-Сатурн»?, входящей в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех».

Некоторое время назад первый замглавы госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков сообщил, что российский двигатель ПД-8 для самолета SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 получит сертификат типа в 2023 году. Он также заявил, что база двигателя может использоваться и для вертолетов.

Как сообщил Поляков, первые опытные образцы композитных лопаток для двигателя ПД-35, который будут устанавливать на широкофюзеляжные самолеты, пройдут испытания весной следующего года.

Как заявил управляющий директор «ОДК-Сатурн», уже изготовлены опытные образцы лопаток. При этом он сказал, что надо провести комплекс испытаний, прежде чем будет налажено серийное производство. Сейчас специалисты добиваются сокращения сроков производства композитных лопаток и улучшения их характеристик, заметил Поляков.

Известно, что разработка композитных лопаток для двигателя ПД-35 ведется по двум направлениям: специалисты рыбинского предприятия используют 3D ткачество. Речь идет о том, что лопатка изготавливается на ткацком станке с использованием нитей из композитных материалов. А специалисты ОДК-Пермские моторы применяют направленную выкладку, пишет tass.ru.

Подчеркнем, компания «ОДК-Сатурн», которая специализируется на разработке газотурбинных двигателей для гражданской авиации, кораблей и судов, имеет экспортный портфель заказов на выпуск нескольких сотен авиационных двигателей в ближайшие три-четыре года. Как заметил Поляков, контракт на очередную поставку нескольких сотен двигателей находится на стадии оформления.

Как сказал Поляков, экспортный портфель «ОДК-Сатурн» составляет 35%. Двигатели для самолетов Ил-76 иностранных заказчиков составляют основную долю экспорта.

 


Как утверждают источники, американская компания Honeywell не смогла вовремя поставить детали, что привело к увеличению сроков строительства новой техники. По их мнению, проблемы возникли из-за действующих американских санкций, однако собеседники издания затруднились сказать, какой именно их пакет привел к такой ситуации.

Для решения проблемы один из авиаперевозчиков закупает оборудование самостоятельно, в обход ОАК. При этом поставлять детали производителю он не может из-за санкционных рисков. В самой же ОАК заявили, что зарубежные поставщики не отказываются от сотрудничества. Близкий к руководству компании собеседник издания утверждает, что проблемы, связанные с «переоформлением ряда документов», касались некоторых деталей, однако на поддержку эксплуатации самолетов они не повлияли.
 
Настоятельно прошу скорректировать Ваш стиль ведения дискуссии, пока он попадает под определение "токсичное поведение".
Вот бы ещё выяснить, какова в "задержках поставки" роль Российской таможни? А то всё может оказаться "не столь однозначным" :unsure:
У вас есть такие подозрения? Так выясните и расскажите нам.
Что указания то раздавать...
Или здесь главное наброс?
 
Реклама
Такую подставу предусмотрели...


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 августа 2019 г. № 1938-р

МОСКВА


1. В целях реализации программы развития семейства самолетов "Сухой Суперджет 100" (самолетов RRJ-95) выделить в 2019 году Минпромторгу России из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетные ассигнования в размере 3992311,8 тыс. рублей на предоставление субсидии из федерального бюджета изготовителям воздушных судов на финансовое обеспечение затрат, связанных с формированием оборотного склада запасных частей воздушных судов нового типа, а также с внедрением сервисных бюллетеней на воздушные суда нового типа, имея в виду формирование оборотного склада в размере не менее 700 компонентов и обеспечение внедрения 64 сервисных бюллетеней.

2. Минпромторгу России осуществить контроль за целевым и эффективным использованием указанных в пункте 1 настоящего распоряжения бюджетных ассигнований с представлением доклада до 1 февраля 2020 г.


Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев


Успели ли закупиться и на сколько - вот вопрос...
 
Назад