Это всё мило, но хотелось бы посмотреть поподробнееВ Рентоне еще в январе производство прикрыли. Ну а Эверетт эффективные манагеры недавно "соптимизировали". Осталась промплощадка в Каролине.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это всё мило, но хотелось бы посмотреть поподробнееВ Рентоне еще в январе производство прикрыли. Ну а Эверетт эффективные манагеры недавно "соптимизировали". Осталась промплощадка в Каролине.
Подождите, окупаемость - следующий вопрос ВасеТ.е. все стенания про рыночность регионалов и неокупаемость ССЖ отправляем в утиль?
Раз уж окупаемости региональных перевозок ждать не приходится, а самолёты всё одно придётся субсидировать, то я предпочитаю что бы наш бюджет кормил наших граждан, а не граждан других стран.
Вы против? А если нет то с чего все эти "выпады"?
Сравним количество бортов для начала? Потом снова поговорим о том, что рубли, в отличие от долларов, бюджет в России печатать умеет. Слабые весьма у вас аргументы. Уж на пару сотен мелких самолётцев возможностей российского бюджета точно хватитОсталось сравнить возможности бюджета..
Впрочем, подтверждающую вашим словам ссылку можно не ждать?
Рабочим в Гсс платят долларами? Понятно, что валютная составляющая есть и комплектующих импортных много, но в любом случае это отнюдь не 100 процентов, хотя и повод для импортозамещенияНа рубли ССЖ не построишь
Ну давайте предположим, что толк будет определяться любой цифрой, хотя бы даже 5%. Хотя по факту - больше.толку от того если ССЖ соберут (100-Х) %? (Х - доля импорта в процентах)
А это здесь, простите при чём? Дискуссия вообще не идёт вроде как о санкциях и отсутствию комплектующих в моменте. Или всё равно что говорить, лишь бы рассказывать что всё пропало?Да хоть 0,1%, если его нечем заменить, то самолет не сдашь.
Стоимость 20 суперджетов (годовой объем производства) - 700кк$. Допустим 50% импортные комплектующие - 350 млн $. Объем экспорта РФ за 2019. 420 миллиардов $. Т.е. это меньше одной тысячной даже . О чем вы?Короче, ССЖ за рубли не построишь и отрицать большую валютную часть в стоимости ССЖ бесполезно, а валюту Россия печатать не умеет.
Безусловно не умеет, именно поэтому любое сокращение этой самой валютной части уже само по себе хорошая самоцель. Хорошо ли свести эту часть совсем к нулю - вопрос другой и баланс между идеями чуч-хэ и готовностью кормить импортную шушеру безусловно должен быть осмысленнымДа умеете увести сразу же в не то русло. Опыт не пропьешь.
Короче, ССЖ за рубли не построишь и отрицать большую валютную часть в стоимости ССЖ бесполезно, а валюту Россия печатать не умеет.
В теме про "судьбы Макс" подробно и с ссылями тему закрытия боинговых заводов раскрыл. Здесь это оффтоп лютый.Это всё мило, но хотелось бы посмотреть поподробнее
Не построишь полностью, но существенная часть самолета создается именно в рублях, которые Россия печататьДа умеете увести сразу же в не то русло. Опыт не пропьешь.
Короче, ССЖ за рубли не построишь и отрицать большую валютную часть в стоимости ССЖ бесполезно, а валюту Россия печатать не умеет.
В коронавирусном году, поставившем всю мировую авиацию "в пятую позицию" сокращение поставок ССЖ всего 25%.График поставок SuperJet снова будет сорван
Вместо 22 самолетов в 2020 году поставят максимум 16
График поставок SuperJet снова будет сорван
Вместо 22 самолетов в 2020 году поставят максимум 16www.vedomosti.ru
А если сравнить с предыдущим годом, то вообще красотаВ коронавирусном году, поставившем всю мировую авиацию "в пятую позицию" сокращение поставок ССЖ всего 25%.
Это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ результат.
Тут стоит отметить, что 5 самолетов Аэрофлоту поставлены были в январе 2020го из-за каких-то там вопросов по таможенным ставкам. Так что логичнее их считать в 2019м, а из 2020го вычесть и получим по 10-11 самолетов в год, вполне реальные цифры текущего производства SSJ без каких-то рывков в какую-то сторонуА если сравнить с предыдущим годом, то вообще красота
Рост 300%!