SSJ - Новости серийного производства

В Рентоне еще в январе производство прикрыли. Ну а Эверетт эффективные манагеры недавно "соптимизировали". Осталась промплощадка в Каролине.
Это всё мило, но хотелось бы посмотреть поподробнее
 
Реклама
Т.е. все стенания про рыночность регионалов и неокупаемость ССЖ отправляем в утиль?

Раз уж окупаемости региональных перевозок ждать не приходится, а самолёты всё одно придётся субсидировать, то я предпочитаю что бы наш бюджет кормил наших граждан, а не граждан других стран.
Вы против? А если нет то с чего все эти "выпады"?
Подождите, окупаемость - следующий вопрос Васе
 
Осталось сравнить возможности бюджета..
Впрочем, подтверждающую вашим словам ссылку можно не ждать?
Сравним количество бортов для начала? Потом снова поговорим о том, что рубли, в отличие от долларов, бюджет в России печатать умеет. Слабые весьма у вас аргументы. Уж на пару сотен мелких самолётцев возможностей российского бюджета точно хватит
 
На рубли ССЖ не построишь
Рабочим в Гсс платят долларами? Понятно, что валютная составляющая есть и комплектующих импортных много, но в любом случае это отнюдь не 100 процентов, хотя и повод для импортозамещения
 
Да хоть 0,1%, если его нечем заменить, то самолет не сдашь.
А это здесь, простите при чём? Дискуссия вообще не идёт вроде как о санкциях и отсутствию комплектующих в моменте. Или всё равно что говорить, лишь бы рассказывать что всё пропало?
 
Короче, ССЖ за рубли не построишь и отрицать большую валютную часть в стоимости ССЖ бесполезно, а валюту Россия печатать не умеет.
Стоимость 20 суперджетов (годовой объем производства) - 700кк$. Допустим 50% импортные комплектующие - 350 млн $. Объем экспорта РФ за 2019. 420 миллиардов $. Т.е. это меньше одной тысячной даже :). О чем вы?
 
Да умеете увести сразу же в не то русло. Опыт не пропьешь.

Короче, ССЖ за рубли не построишь и отрицать большую валютную часть в стоимости ССЖ бесполезно, а валюту Россия печатать не умеет.
Безусловно не умеет, именно поэтому любое сокращение этой самой валютной части уже само по себе хорошая самоцель. Хорошо ли свести эту часть совсем к нулю - вопрос другой и баланс между идеями чуч-хэ и готовностью кормить импортную шушеру безусловно должен быть осмысленным
 
Реклама
Да умеете увести сразу же в не то русло. Опыт не пропьешь.

Короче, ССЖ за рубли не построишь и отрицать большую валютную часть в стоимости ССЖ бесполезно, а валюту Россия печатать не умеет.
Не построишь полностью, но существенная часть самолета создается именно в рублях, которые Россия печатать не умеет. В отличие от покупки 100% иностранного самолета, покупка которого на 100% идет за счет валюты. А в связанных так или иначе с государством Аэрофлоте, Победе, России, Ред Вингс самолетов иностранного производства вполне себе хватает, логичнее было бы, чтобы хотя бы часть этой суммы пошла на зарплаты российским рабочим и конвертировалась в российские налоги.
 
Последнее редактирование:
График поставок SuperJet снова будет сорван
Вместо 22 самолетов в 2020 году поставят максимум 16
В коронавирусном году, поставившем всю мировую авиацию "в пятую позицию" сокращение поставок ССЖ всего 25%.
Это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ результат.
 
Чемезов: никто за рубежом не заявлял о прекращении работы с авиапромом РФ из-за санкций
Ростех продолжает работу с западными поставщиками комплектующих для гражданских самолетов, заявил глава госкорпорации

МОСКВА, 7 декабря. /ТАСС/. Ростех продолжает работу с западными поставщиками комплектующих для гражданских самолетов, ни один российский авиапроизводитель не получил уведомлений о прекращении сотрудничества из-за санкций. Об этом сообщил журналистам глава госкорпорации Сергей Чемезов.
"Что касается санкций, честно говоря, к ним уже привыкли, продолжается работа со многими [западными] партнерами, которые производят комплектующие для наших гражданских самолетов, авиации. На сегодняшний день производители самолетов не получили ни от одной компании заявления о том, что они прекращают с ними работать из-за санкций", - сказал Чемезов.
В сентябре директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга РФ Василий Шпак сообщил об отказах зарубежных партнеров поставлять системы для российских гражданских самолетов. Он не уточнил, о каких проектах и системах идет речь, отметив лишь, что дальнейшие ограничения могут коснуться микроэлектроники.
Глава Минпромторга Денис Мантуров в конце ноября говорил в интервью ТАСС, что сроки сертификации самолета МС-21 откладываются на 2021 год, в том числе из-за ограничений других стран на поставку компонентов. В 2018 году на производителя композитного крыла для МС-21 - входящую в ОАК компанию "Аэрокомпозит" - были наложены санкции США, компания лишилась возможности закупать импортное сырье для крыла и стала ждать разработки российского аналога.

На этой неделе газета "Известия" написала со ссылкой на источники в авиакомпаниях, эксплуатирующих самолеты SSJ-100, что ОАК испытывает проблемы с получением зарубежной авионики для них. Собеседники издания отметили, что сбой поставок продукции американской компании Honeywell привел к увеличению сроков строительства новой техники. Они считают, что проблемы спровоцировали действующие американские санкции, но какой именно их пакет привел к такой ситуации, сказать затруднились. В ОАК утверждают, что зарубежные поставщики программы SSJ-100 не отказываются от сотрудничества. Сейчас самолеты SSJ-100 есть в парке 16 российских и зарубежных эксплуатантов, отметили в компании.
 
В коронавирусном году, поставившем всю мировую авиацию "в пятую позицию" сокращение поставок ССЖ всего 25%.
Это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ результат.
А если сравнить с предыдущим годом, то вообще красота
original-1pwz.png

Рост 300%!
 
А если сравнить с предыдущим годом, то вообще красота
original-1pwz.png

Рост 300%!
Тут стоит отметить, что 5 самолетов Аэрофлоту поставлены были в январе 2020го из-за каких-то там вопросов по таможенным ставкам. Так что логичнее их считать в 2019м, а из 2020го вычесть и получим по 10-11 самолетов в год, вполне реальные цифры текущего производства SSJ без каких-то рывков в какую-то сторону
 
Реклама
У самолетов «Суперджет» в 2020 году появились новые эксплуатанты
У самолетов «Суперджет» в 2020 году появились новые эксплуатанты

SSJ-100 / Фото: ОАК
В 2020 году филиал «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) поставил в общей сложности 12 самолетов «Суперджет 100» авиакомпаниям «Аэрофлот», «Азимут», Red Wings и «Россия». Red Wings начала полеты на «Суперджетах» в сентябре, а «Россия», получив эти новые для авиакомпании воздушные суда в декабре, начнет регулярные рейсы с начала января 2021 года.
Поставки осуществлялись через лизинговые компании ПАО "ГТЛК" и ООО "ПСБ АВИАПРОФЛИЗИНГ».

Роль «Суперджет 100» во внутренних авиаперевозках постоянно растет. Сочетание вместимости, дальности и комфорта лайнера оптимально для региональных маршрутов. Согласно данным Транспортно-клиринговой палаты, в России в 2019 году на «Суперджет 100» пришлось свыше 51% суммарного пассажирооборота, выполненного на всех гражданских региональных реактивных и турбовинтовых самолетах.

В уходящем 2020 году, в условиях общего падения пассажиропотока, продолжалась интенсивная эксплуатация самолёта. Авиакомпании открыли на «Суперджетах» десятки новых маршрутов между городами страны, в том числе, в обход московского авиаузла.

Важным направлением работы филиала «Региональные самолеты» остаётся развитие системы послепродажной поддержки.

В 2020 году в строй был введён цех структурных ремонтов компонентов «Суперджет 100». В 2,5 раза, по сравнению с 2019 годом, вырос объем обслуживания компонентов, а перечень обслуживаемых агрегатов увеличен более чем на 40 наименований. Расширение возможностей по ремонту позволяет снизить эксплуатационные расходы авиакомпаний за счет отказа от преждевременной закупки новых компонентов.

Специалисты компании в уходящем году выполнили 30 сложных форм периодического технического обслуживания на самолетах авиакомпаний «Аэрофлот», «Ямал», «Северсталь», СЛО «Россия», АСК МЧС.


Учебный центр «Региональных самолетов» подготовил 34 летных экипажа и 22 инженера по эксплуатации «Суперджет 100».

В 2020 году продолжались лётные и наземные испытания российских систем нового поколения в рамках программы SSJ NEW.

Производственный центр «Региональных самолетов» в Комсомольске-на-Амуре освоил новую компетенцию: установку интерьера пассажирского салона. Первый самолет, полностью собранный в Комсомольске-на-Амуре, пополнил парк авиакомпании «Азимут».

«Несмотря на все особенности 2020 года для авиационной отрасли, «Региональные самолеты» наращивают поставки, подтверждая мысль о том, что кризис всегда открывает новые возможности. Этими возможностями для программы «Суперджет» становятся в том числе новые маршруты региональных перевозок, появившиеся благодаря государственной поддержке повышения мобильности населения нашей страны», - сказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Директор филиала «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Гуляев сообщил: Программа «Суперджет 100» постоянно развивается. В 2021 году нам предстоит увеличить объемы поставок самолетов авиакомпаниям. Мы продолжим развивать систему послепродажного обслуживания, которая в перспективе станет общей для всех новых гражданских авиалайнеров России».
 
Назад