SSJ - Новости серийного производства

Возможности налогоплательщиков не безграничны. Хотите платить за перелеты пустых SSJ из провинцию в провинцию - платите, но за всех не говорите.
Выбор не стоит "платить или не платить". Выбор стоит платить за перелёты E170 или за перелёты ссж. В этом случае я однозначно за ссж.
 
Реклама
Выбор не стоит "платить или не платить". Выбор стоит платить за перелёты E170 или за перелёты ссж. В этом случае я однозначно за ссж.
Даже если на эмбраере доплатить 1000 за пакса, а на ссж 10000?
 
Ну вот пассажирам точно выгоднее, чтобы их субсидируемо возил сетевой перевозчик, и совершенно плевать, на каком самолёте. В этом смысле увязка субсидий и отечественных машин ухудшает сервис для пассажира
С чего вдруг стало плевать? Разница между старым е170 и новым ссж для пассажира весьма заметна. И однозначно не в пользу е170.
 
Даже если на эмбраере доплатить 1000 за пакса, а на ссж 10000?
А с чего вдруг такая разница возьмётся? Экипажи одинаковые, mtow отличается на 15%, расход топлива отличается вероятно тоже в пределах этих 15%. Откуда вдруг взялась какая-то дикая дешевизна полётов на Е170?
 
С чего вдруг стало плевать? Разница между старым е170 и новым ссж для пассажира весьма заметна. И однозначно не в пользу е170.
Не замечал. Я бы вообще сказал, что все самолёты начиная с атр42 и крупнее для меня одинаковы, во всяком случае, не стал бы платить за то, что в атр я головой потолок слегка задеваю (в эмбраере - уже нет), а в Суперджете нет. На возраст вообще пофиг
 
Это вы говорите про плату за билет, а я говорю про субсидии
Я говорю про субсидии. Субсидирование региональных перевозок - это реальность сегодняшнего дня. И отменять эти субсидии (надеюсь) никто не будет.
 
с чего вдруг такая разница возьмётся?
Я не знаю, какая там разница, я к тому, что есть некая разница, при которой всяко выгодней платить за импортный самолёт, чем за свой. Достигается ли она между ссж и ерж - мне неведомо. Полагаю, что если по топливу разница невелика, то по обслуживанию, простою и прочим причинам, связанным с предполагаемой не очень высокой надёжностью ссж причинам она может быть весьма солидной.
 
Забавно все же, как теперь всем стало плевать на финансовые показатели хотя проект преподносился именно как на эти показатели и нацеленный.
Причем именно эта попытка научиться делать востребованный продукт и продавать его и была самой ценной в проекте.
 
Или вы считаете, что рейсы их Эмбраеров все субсидирование?
А причем здесь вообще? Ваш тезис вообще в чем?

Мой тезис очень прост - если уж государство субсидирует региональные авиаперевозки, то было бы хорошо, если бы эти субсидии приходились на отечественную технику.
 
Реклама
dunch, а азимут в курсе про простои и некую разницу?
Наверняка. Но, видимо, с учётом всех условий (политической возможности получения субсидий едва ли не на каждый рейс в сети при их флоте и возможности получения таких же бенефитов при флоте на ержах и иных импортных машинах) ссж им выгодней. Вопрос, выгодней ли это бюджету, я не знаю. Тем не менее, и они про а220 до вируса речи вели
 
Ну вот я про такие условия не слышал, честно говоря, поэтому про Иран, как потенциального заказчика, всё стало понятно, когда в короткий промежуток снятия санкций они заключили миллиардные соглашения с B и A, а с РФ соглашения о наших инвестициях в их инфраструктуру (с непонятными сроками возврата).
Такой он партнёр, Иран, на любителя ...

Это были просто фантазии. Иран покупает то, что ему надо. Например, он прекрасно покупает в России грузовые вагоны. Но самолёты made-in-exUSSR ему нафиг не нужны, у иранских авиакомпаний был очень печальный опыт от Ту154 до Ан140.
 
Мне глубоко плевать на финансовые показатели.

Хватит уже прозябать в ужасной Калифорнии!
Возвращайтесь скорее в Россию. Тут сейчас, как раз, спрос на таких ценных специалистов. -)
 
Как уже говорилось ранее у S7 субсидий очень мало. Или вы считаете, что рейсы их Эмбраеров все субсидирование?
А рейсы ССЖ все субсидируемые?
Вы готовы сделать такое заявление?
 
Наверняка. Но, видимо, с учётом всех условий (политической возможности получения субсидий едва ли не на каждый рейс в сети при их флоте и возможности получения таких же бенефитов при флоте на ержах и иных импортных машинах) ссж им выгодней. Вопрос, выгодней ли это бюджету, я не знаю. Тем не менее, и они про а220 до вируса речи вели
Бюджету выгоднее когда есть с кого брать налоги.
С производитей импортных машин налог не возьмёшь

А желания развивать без субсидий региональные маршруты у АК не наблюдается и на иномарках.
Так что кто платит тот и музыку заказывает.
 
Всё правильно делают, обновляют SSJ, унифицируя часть систем с МС-21. Это снизит и издержки для производства комплектующих к МС-21...
Вы действительно уверены, что годовое производство сорока, скажем, ИНС вместо двадцати заметно снизит издержки?
 
Вы действительно уверены, что годовое производство сорока, скажем, ИНС вместо двадцати заметно снизит издержки?
Раз в год по большинству комплектующих проводятся периодические испытания. Это когда производят "девайс", а потом его "укатывают", подтверждая характеристики в т.ч. и на ресурсных испытаниях.
Вот вам экономия как минимум 5% "сходу". Или для вас это мелочи?
 
dunch, а азимут в курсе про простои и некую разницу?
вашим оппонентам это не интересно, они с упорством достойным лучшего применения будут считать статистику на весь парк, на одно место из всего парка и тд. Старательно учитывая ССЖ в аэрофлоте которые не эксплуатируются только потому что их не хотят эксплуатировать, а не по вине самолета.
 
Очередные влажные фантазии? Мы хотим загубить гражданскую авиацию?

Ничего абсолютно с ГА не случится. Будут летать. Мало того, если бы был введет запрет на покупки А и Б летали бы на Ту-204СМ и Ил-96 и на ценах бы это сильно не сказалось, но зато тех кто может полететь было бы больше чем сегодня.
 
Реклама
Это были просто фантазии. Иран покупает то, что ему надо. Например, он прекрасно покупает в России грузовые вагоны. Но самолёты made-in-exUSSR ему нафиг не нужны, у иранских авиакомпаний был очень печальный опыт от Ту154 до Ан140.
В грузовых вагонах из РФ значительная доля американских комплектующих, так что их могла запретить к продаже в Иран торговая плата США?
 
Назад