SSJ - Новости серийного производства

Надо понимать, что это первый самолёт за 2 десятилетия простоя отрасли. Тут и ошибки, политика, кризис авиаотрасли. Куча проблем. Но лучше набить шишки на региональнике, чем облажаться с мс21. Закрыть проект, который в целом неплохо себя проявил - с таким же успехом можно закрыть мс21, ил114 и расписаться в неспособности нашей страны производить самолеты.
Рынок по сути сейчас встал. Но рано или поздно начнут покупать самолеты. Сейчас кроме бразильцев только мы с китайцами на этом рынке. На троих можно соображать!))
А внешние рынки надо начинать окучивать с дружественных стран - таможенный союз, брикс, страны снг - где эти все друзья?

а как же Bombardier, извиняюсь, Airbus с его CSeries?
 
Реклама
как раз финансового ресурса у нас много. С разумом так себе.
А вот с последним я соглашусь полностью.
1610468625325.png

Только проблема в том как в анекдоте он то есть да кто его даст?
Если и вкладывают в промышленость деньги то не в нашу а в забугорную через лизинговые платежи за аэрбасы и боинги.
Это политика "кооперации" в мировой системе разделения труда.
 
Ну ничего, с ШФС уж точно не промахнемся
А откуда у Вас такая уверенность? Вы знаете характеристики самолета. Я нет и никто не знает потому еще сами разработчики не опубликовали весовые данные самолета. Все думают какие это "правильные" вписать в сертификат самолета. А если мы не знаем то как мы можем узнать расход топлива на кресло-км? Не возможно получить техническую и финансовую характеристику ВС оценивая его по удобству прохода между рядами кресел (ведь МС-21 он самый комфортный).
 
Сарказм про шфс. Мс21 про моему заранее запланированный провал. Машину начинали проектировать в период мир-дружба-жвачка, потом внезапно решили все импортощамещать на переправе, опыт суперджета намерено проигнорировали, все с нуля, причём 2 раза. Очевидно, получится помесь ужа с ежом, которого придётся силой впаривать сначала аэрофлоту с газпромом, когда они перестанут переваривать, раздавать живопыркам даром. Буду рад ошибиться, но никаких предпосылок для этого не вижу
 
А откуда у Вас такая уверенность?
Я вообще почти уверен, что русско китайского шфс не будет, как и русского. :) Пока что вся имеющаяся информация указывает на это, интересы "партнёров" не совпадают
 
Сарказм про шфс. Мс21 про моему заранее запланированный провал. Машину начинали проектировать в период мир-дружба-жвачка, потом внезапно решили все импортощамещать на переправе, опыт суперджета намерено проигнорировали, все с нуля, причём 2 раза. Очевидно, получится помесь ужа с ежом, которого придётся силой впаривать сначала аэрофлоту с газпромом, когда они перестанут переваривать, раздавать живопыркам даром. Буду рад ошибиться, но никаких предпосылок для этого не вижу
Жванецкий говорил главное не результат а сам процессссссс
 
Реклама
Вся ситуация напоминает 41г, все у нас как бы строилось а в результате оказались с трехдюймовкой против АиБ, вернее остались с нею когда АиБ пропали.
 
Сарказм про шфс. Мс21 про моему заранее запланированный провал. Машину начинали проектировать в период мир-дружба-жвачка, потом внезапно решили все импортощамещать на переправе, опыт суперджета намерено проигнорировали, все с нуля, причём 2 раза. Очевидно, получится помесь ужа с ежом, которого придётся силой впаривать сначала аэрофлоту с газпромом, когда они перестанут переваривать, раздавать живопыркам даром. Буду рад ошибиться, но никаких предпосылок для этого не вижу

его вроде импортозамещением пока не накрыло. Он правда с самого рождения убогий с черной меткой в виде FMSа и автопилота от МИЭА. Это конечно удар, но можно и без FMSа летать.
 
его вроде импортозамещением пока не накрыло. Он правда с самого рождения убогий с черной меткой в виде FMSа и автопилота от МИЭА. Это конечно удар, но можно и без FMSа летать.
А крыло почему раньше из импортных химикалий хотели делать, а теперь из отечественных? И, как я понимаю, это только один элемент, в целом планов по замещение громадье, не знаю уж, на каком они этапе.
 
А крыло почему раньше из импортных химикалий хотели делать, а теперь из отечественных? И, как я понимаю, это только один элемент, в целом планов по замещение громадье, не знаю уж, на каком они этапе.
ах да, крыло. Я больше авионикой интересуюсь. Но с крылом им повезло, нашлось куда собак спустить, иначе другим пришлось бы крест нести
 
а он не помер еще? давно новостей не было
вот тут неожиданно сегодня увидел мнение о состоянии проекта "с той стороны" - в официальном поздравлении руководства COMAC китайскому народу с Новым годом (в гуглопереводе с китайского на английский, т.к. на русский получается кривовато, а на англ. вроде неплохо, по крайней мере всё понятно):
The CR929 project seeks steady progress, continues to consolidate Sino-Russian cooperation, strict access control management, adhere to positive design, comprehensively carry out aircraft and system desktop simulation, complete composite full-scale tube section series research and development tests, and select airframe structural section suppliers.
ну и про планы на 2021 год оттуда же:
2021 is the 100th anniversary of the founding of the Communist Party of China, the beginning of the "14th Five-Year Plan" period and the year of decisive victory for the company's "Three Ones" goal. C919 airworthiness certification, ARJ21 delivery speed and scale operation, and the comprehensive advancement of CR929 research and development work are all facing considerable difficulties and challenges, which put forward new and higher requirements for our various tasks.
There is no mountain higher than people, no road longer than feet. We must unite closely around the Party Central Committee with Comrade Xi Jinping as the core, adhere to the principle of "customer-centered", follow the principle of safe development and high-quality development, and aim at satisfying goals, excellent goals, and the highest goals. As the goal, we must fight for the will, solve the problem, open a new game, and greet the 100th anniversary of the founding of the Communist Party of China with outstanding achievements!
каков слог однако!
 
вот тут неожиданно сегодня увидел мнение о состоянии проекта "с той стороны" - в официальном поздравлении руководства COMAC китайскому народу с Новым годом (в гуглопереводе с китайского на английский, т.к. на русский получается кривовато, а на англ. вроде неплохо, по крайней мере всё понятно):

ну и про планы на 2021 год оттуда же:

каков слог однако!

Спасибо, интересно почитать. Помню что-то такое было и у нас про партию, роль итд. Про проект не очень ясно, есть ощущение что не очень
 
Реклама
Назад