toto2
Местный
Надо понимать, что это первый самолёт за 2 десятилетия простоя отрасли. Тут и ошибки, политика, кризис авиаотрасли. Куча проблем. Но лучше набить шишки на региональнике, чем облажаться с мс21. Закрыть проект, который в целом неплохо себя проявил - с таким же успехом можно закрыть мс21, ил114 и расписаться в неспособности нашей страны производить самолеты.
Рынок по сути сейчас встал. Но рано или поздно начнут покупать самолеты. Сейчас кроме бразильцев только мы с китайцами на этом рынке. На троих можно соображать!))
А внешние рынки надо начинать окучивать с дружественных стран - таможенный союз, брикс, страны снг - где эти все друзья?
а как же Bombardier, извиняюсь, Airbus с его CSeries?