SSJ - Новости серийного производства.

Fishbed

Fishbed

Старожил
Не приведёте пример западного аналога ССЖ, который нацпер гоняет "в хвост и гриву"
Причем тут западный аналог именно SSJ ? У АФЛ вообще парк с избытком (до пандемии в том числе). Любых типов. Речь, напомню, шла про "не хотят эскплуатировать, поэтому не летают". Напомню, когда весной в пандемию А -320 был избыточен как тип, АФЛ ставил SSJ на рейсы и вполне летал. И вполне не по региональным маршрутам (мне вообще, ес честно, термин "региональный" не совсем понятен. Да, самолет 85 человек, но летить на 3000 км. Это региональный рейс ? ) .
Конкретно про АФЛ - дело в избытке самолётов под конкретно имеющиеся маршруты. Да, они через Москву, но в конце концов это дело оператора, как летать и куда. И если он через Москву набрал только 27 "региональных" рейсов , то летать будут интенсивно только 27 самолетов. В реале, кстати еще меньше, потому что 27 рейсов не выполняются разом.
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
публично хаять самолеты и вместо нормальной работы по устранению детских болезней
......
Не налаженное ППО от производителя тоже конечно внесло свою изрядную лепту.
Вот эти два ваших предложения есть причинно-следственная связь ;)
 
I

Igor_f

Местный
Причем тут западный аналог именно SSJ ? У АФЛ вообще парк с избытком (до пандемии в том числе). Любых типов. Речь, напомню, шла про "не хотят эскплуатировать, поэтому не летают". Напомню, когда весной в пандемию А -320 был избыточен как тип, АФЛ ставил SSJ на рейсы и вполне летал. И вполне не по региональным маршрутам (мне вообще, ес честно, термин "региональный" не совсем понятен. Да, самолет 85 человек, но летить на 3000 км. Это региональный рейс ? ) .
Конкретно про АФЛ - дело в избытке самолётов под конкретно имеющиеся маршруты. Да, они через Москву, но в конце концов это дело оператора, как летать и куда. И если он через Москву набрал только 27 "региональных" рейсов , то летать будут интенсивно только 27 самолетов. В реале, кстати еще меньше, потому что 27 рейсов не выполняются разом.
Так вроде пока и не вменяют аэрофлоту целенаправленную диверсию к ССЖ, но то что не использовал по другим причинам не сильно лучше тем более что разговорам о региональных хабах аэрофлота уже много лет, а в результате идею стали реализовывать другими средствами и думается мне не без сильного влияние на это верхов.
 
I

Igor_f

Местный
Вот эти два ваших предложения есть причинно-следственная связь ;)
отсутствие ППО много отрицательного привнесло и "подстава" с ресурсом движков в том числе, но одно когда совместно заинтересованы устранить детские болезни и эксплуатировать, а другое когда эксплуатанту такое количество бортов нафиг не надо и выгоднее при поломке их держать на земле как можно дольше.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Причем тут западный аналог именно SSJ ? У АФЛ вообще парк с избытком (до пандемии в том числе). Любых типов. Речь, напомню, шла про "не хотят эскплуатировать, поэтому не летают". Напомню, когда весной в пандемию А -320 был избыточен как тип, АФЛ ставил SSJ на рейсы и вполне летал. И вполне не по региональным маршрутам (мне вообще, ес честно, термин "региональный" не совсем понятен. Да, самолет 85 человек, но летить на 3000 км. Это региональный рейс ? ) .
Конкретно про АФЛ - дело в избытке самолётов под конкретно имеющиеся маршруты. Да, они через Москву, но в конце концов это дело оператора, как летать и куда. И если он через Москву набрал только 27 "региональных" рейсов , то летать будут интенсивно только 27 самолетов. В реале, кстати еще меньше, потому что 27 рейсов не выполняются разом.
Самолёт на 85 человек нужен на слабо нагруженном направлении. На тот момент это было к примеру Казань - Адлер. Вместо этого нацпер организовывал Казань-МСК - МСК-Адлер. На бортах 200+
А прямой рейс нацперу был "серпом по яйцам". Поэтому и не брал он иномарки такого размера, и ССЖ старательно "прислонял к забору" лепя всевозможные отписки и делая всё дабы не допустить других на этот рынок.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Поэтому и не брал он иномарки такого размера
Не брал. И не берет. АФЛ летает так, как летает. Вот он счёл нужным летать именно так. В чем его вина, что под его модель перевозок не попадают самолёты размера 85-100 человек, а тем более в количестве 54 шт , если он , идя навстречу партии, набрал всего 27 рейсов ?
 
D

dunch

Старожил
Вот он счёл нужным летать именно так.
Ну это то спорный вопрос, почему акционер не может заставить аэрофлот изменить бизнес модель под развитие отечественного авиастроения? Другое дело, почему на берегу не договорились, правая рука не знает, что делает левая. Это понять невозможно
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
разговорам о региональных хабах аэрофлота уже много лет
Региональный хаб в Красноярске должен был открыться в марте 2020 года и именно от Аэрофлота. Был уже создан склад зпч и должны были уйти три борта сначала. Но из-за пандемии решение отменили.
 
A

AlexF

Старожил
Летал на обоих много раз. На Е-170 летать намного комфортнее (если сравнивать с посадкой в ряд где три места в ССЖ). Очевидно, что комфорт вещь субъективная и мне смешно когда такие категоричные заявления делают.
И чем же там комфортнее? - по всем измерениям места меньше, шума больше.
 
A

AlexF

Старожил
Региональный хаб в Красноярске должен был открыться в марте 2020 года и именно от Аэрофлота. Был уже создан склад зпч и должны были уйти три борта сначала. Но из-за пандемии решение отменили.
Это просто очередная отговорка. Редвингсу пандемия не помешала хаб в ЕКБ строить.
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Это просто очередная отговорка.
Шаги для открытия были сделаны во всяком случае. Например склад для сибири был "закрыт" для внутреннего пользования и был вполне неплохо "забит" запчастями.

Редвингсу пандемия не помешала хаб в ЕКБ строить.
В сентябре-то да. И с зависимостью от УА (по ТО).
 
  • Спасибо
Reactions: IG
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Я уже писал ранее, что нацпер себе сделал около 27 рейсов под SSJ, когда их было еще 30-33. На кой ему 54 самолета + 100 опцион ??
если все гонять через москву то да, не надо.. Только вот сюрприз-сюрприз Россия это не только одна москва..
#а/у
 
A

AlexF

Старожил
Шаги для открытия были сделаны во всяком случае. Например склад для сибири был "закрыт" для внутреннего пользования и был вполне неплохо "забит" запчастями.

В сентябре-то да. И с зависимостью от УА (по ТО).
Ну так Аэрофлот и в сентябре не начал :)
О чем вообще можно спорить если в итоге аэрофлот всю эту мутатень - отечественные типы, регионалку - сбросил на Россию?
А сам будет премиальненько из Шереметьево летать зарубеж по отжатым самым хлебным направлениям.
Никто в общем то особо не против, ну так сделали бы так сразу же и не разводили канитель.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Другое дело, почему на берегу не договорились, правая рука не знает, что делает левая. Это понять невозможно
Договориться на берегу с жуликами можно только методом их посадки в духе Иосифа Виссарионовича.
А когда "правая рука" подписывает договора, получает префекции и субсидии, а потом радостно кладёт на всё болт, строча отписки....
Тут разве что можно задавать вопросы по юридическому сопровождению. Да и то несколько затруднительно...

Потому сейчас и приняли модель развития "регионалки" в виде создания фирм, коим прочих льгот, кроме финподдержки конкретного маршрута, не предлагают. Да и альтернативы этому маршруту у фирмы по сути нет. Оно на первый взгляд может и дороже, зато работает (в отличии от..)
 
Последнее редактирование:
D

dunch

Старожил
Оно на первый взгляд может и дороже, зато работает (в отличии от..)
Как оптимистично))) Все те же люди поменялись креслами, конечно, теперь все заработает))
Вообще, если пытаться рационально анализировать "саботаж" Аэрофлота, то придем к выводу, что с них требовали и суперджеты осваивать, и прибыль показывать. Вот они и пытаются сохранить второе и сделать хорошую мину по первому. У ред вингз второй задачи нет, конечно, они сейчас ух как разойдутся. Пока деньги в бюджете не кончатся
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Как оптимистично))) Все те же люди поменялись креслами, конечно, теперь все заработает))
Прошу пардону за переход в лютый политический офтоп, но это только майданутые навальнята считают будь то работа кресла целиком определяется помещенной в него задницей. А по факту "люди с чистыми руками и горячим сердцем" - редчайшее исключение, если не миф. Функционировать должна система, ставя людей (включая руководство) в условия при которых им выгодно выполнять функции им отведёные.
Аэрофлотовским чинушам топменагерам регионалка (включая ССЖ) была НЕ выгодна (причины расписаны выше) а РедВингз кроме ССЖ ничего не имеет. А потому или он летает на ССЖ по отведённым маршрутам или "летит в трубу" (не смотря на госкапитал).
 
Последнее редактирование:
D

dunch

Старожил
Функционировать должна система, ставя людей (включая руководство) в условия при которых им выгодно выполнять функции им отведёные.
Ну вот она и не функционирует, а афл или реды одинаково находятся внутри неё. Так то согласен, реальное обсуждение авиапрома без политики бессмысленно, темнейший за 20 лет показал свои способности в этом направлении, и они невелики. Без решения этой проблемы авиастроение у нас не расцветет буйным цветом (справедливости ради, можно легко представить и более печальную траекторию развития для авиапрома, чем сейчас).
 
Siledka

Siledka

Гриб
Ну вот она и не функционирует, а афл или реды одинаково находятся внутри неё. Так то согласен, реальное обсуждение авиапрома без политики бессмысленно, темнейший за 20 лет показал свои способности в этом направлении, и они невелики. Без решения этой проблемы авиастроение у нас не расцветет буйным цветом (справедливости ради, можно легко представить и более печальную траекторию развития для авиапрома, чем сейчас).
Справедливости ради - рукотворная истерика поставила мир в ситуацию, когда все концепции транспортного сообщения возможно одномоментно устарели. А если мы полезем в вопросы политики, то тут и вовсе уйдём в дебри, потому что давайте ещё вспомним про политику уничтожения малых городов в стране и экстраполируем её на развитие инфраструктуры. То есть чиновник сегодня принимает решение жить конкретному населённому пункту через 30 лет, или исчезнуть
 
D

dunch

Старожил
Справедливости ради - рукотворная истерика поставила мир в ситуацию, когда все концепции транспортного сообщения возможно одномоментно устарел
Проблемы ссж начались раньше, так что одно с другим не связано, если на политическом уровне обсуждать
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Проблемы ссж начались раньше, так что одно с другим не связано, если на политическом уровне обсуждать
Ну про проблемы суперджета мы тут уже все кости перемыли действующим лицам. Но каюсь, поскольку три примерно одинаковых дискуссии на трёх ветках одновременно и политические проблемы сейчас большие - наверно тут я это не в тему сказал. Очень надеюсь, что концепция развития перевозок в обход москвы заработает и самолёт найдёт наконец свою нишу