SSJ - Новости серийного производства

вот тут неожиданно сегодня увидел мнение о состоянии проекта "с той стороны" - в официальном поздравлении руководства COMAC китайскому народу с Новым годом (в гуглопереводе с китайского на английский, т.к. на русский получается кривовато, а на англ. вроде неплохо, по крайней мере всё понятно):

ну и про планы на 2021 год оттуда же:

каков слог однако!

Спасибо, интересно почитать. Помню что-то такое было и у нас про партию, роль итд. Про проект не очень ясно, есть ощущение что не очень
 
Реклама
Такой милый междусобойчик здесь, очередное обострение на тему необходимости SSJ NEW?
Так междусобойчик не только по ssj. МС-су тоже достается.
По Ирану было соглашение, вопрос заглох как раз из-за запрета поставок от США, точнее отсутствия разрешения. Но с другой стороны Ирану куда торопиться сейчас. Ssj-new будет ещё когда, а за это время воды много утечет.
 
Таки странная идея "обновлять" самолет на который уже нет спроса. Если просто слить деньги, то да конечно. Если уж обновлять, то МС, у него вся жизнь впереди

С чего это _уже нет спроса_. Есть ниша этой размерности. В ней всегда есть спрос. Даже если что то и есть чуть чуть лучше это чуть чуть не стоит даже допускать на рынок, отрубается пошлинами на раз. Самолет нужен. А _друзья_ - если он будет летать в РФ то рано или поздно и _друзья_ будут летать на нем, делается то просто - в обмен на выпуск части комплектующих - и все довольны. В общем очень правильно все делается, не как _эффективные менеджеры_ некоторые тут хотят.
 
Напомните, пожалуйста, в момент, когда с Ирана сняли санкции, сколько и каких самолётов он заказал?
Напоминаю.

Иранское государственное агентство IRNA сообщило о доставке пяти самолетов ATR72-600 – двухмоторных воздушных судов, используемых для относительно коротких перелетов. Самолеты изготовлены и проданы компанией ATR, которой владеют консорциум Airbus и итальянский холдинг Leonardo. Иранская государственная авиакомпания Iran Air получила с учетом этой доставки 13 из 20 самолетов, которые заказала у европейского производителя в апреле 2017 года. Стоимость сделки оценивается в 536 миллионов.

А теперь напомните мне, введены ли на Иран санкции сейчас?
 
Напомните, пожалуйста, в момент, когда с Ирана сняли санкции, сколько и каких самолётов он заказал?
Санкциями были заморожены деньги Ирана в западных странах,
Санкции снимались с условием что ранее замороженные средства можно потратить на закупки только в западных странах (странах где деньги лежат).
Вот такая вот загагулина, или кто то подумал что запад просто так вернёт деньги Ирану?
#АУ
 
Спрос пока есть только у вас. Может приведёте портфель заказов на ССЖ?

Самолеты покупаются и идут в авиакомпании. Зачем мне _портфель заказов_ - эта штука чисто _эффективных менеджеров_. Тот же S7 купит, никуда не денется. Тут вопрос _сколько таких самолетов нужно стране_ а не _портфель заказов_.

Да и заказы есть. Конвейер не простаивает, выпущенные самолеты тоже.

Мне глубоко плевать на финансовые показатели. Что важно - что в стране летают на своих самолетах. И сколько летают. А какие там прибыли или убытки для авиапрома дело десятое.
 
Летают SSJ вполне неплохо. А компании - и Редвингс например и Аэрофлот и Азимут вы видимо не считаете? А они и в S7 будут, тоже уже ясно. Вопрос скорее в том сколько их нужно всего, а не в том кто их покупает.

Вот когда Ростех купит акции S7, тогда в S7 будет SSJ, а пока он им не нужен

Ставится условие _получать льготы только если 50% парка сделано в России_ и все. И S7 встанет в очередь. Тут проблемы нет совсем.
 
Реклама
В какие? Ред вингс и Аэрофлот с Россией? А что-нибудь негосударственное есть?
Тут даже якутские "рога и копыта" пытались встать в очередь за ССЖ, но почему то "форумные специалисты" это желание раскритиковали ;)
А вот авиакомпании святым духом питаться не могут, в отличие от вас
экономическая эффективность ССЖ отличается от "зарубежных аналогов" на несколько %. А скорее меньше.
Однако открываешь поисковик авиабилетов, и цена на один и тот же самолёт в тот же класс "скачет" в разы. На этом фоне изменение цены связанное с моделью используемого самолёта не заметит ни кто.
Так что все крики про "экономику" АК по большей части игра на публику.
 
Санкции снимались с условием что ранее замороженные средства можно потратить на закупки только в западных странах (странах где деньги лежат).
Об этом я не знал. Не поделитесь, где можно поподробнее ознакомиться с данной информацией?
 
Об этом я не знал. Не поделитесь, где можно поподробнее ознакомиться с данной информацией?
В 2016-17гг читал аналитику по вопросу снятия санкция и там была эта информация, но сейчас найти её врядли получится.
 
Но уже рынок насыщен.
Так насыщен, что у нас до сих пор як42 летает, а между большинство региональных центров авиационных связей в принципе нет.

Постоянное обновление и улучшение продукта - обязательное условие в сегодняшнем мире. Если в результате обновления удастся удешевить самолёт - это положительно скажется на продажах. Если шасси перестанут пробивать баки - тоже. И таких "если" очень много.
 
В 2016-17гг читал аналитику по вопросу снятия санкция и там была эта информация, но сейчас найти её врядли получится.
Ну вот я про такие условия не слышал, честно говоря, поэтому про Иран, как потенциального заказчика, всё стало понятно, когда в короткий промежуток снятия санкций они заключили миллиардные соглашения с B и A, а с РФ соглашения о наших инвестициях в их инфраструктуру (с непонятными сроками возврата).
Такой он партнёр, Иран, на любителя ...
 
Так насыщен, что у нас до сих пор як42 летает, а между большинство региональных центров авиационных связей в принципе нет.
Любопытно, что один из оставшихся эксплуатантов Як-42 на замену ему взял 738, а не аналогичную по размерности машину.
Может Як-42 до сих пор летают вовсе не потому, что обладают уникальной удачной размерностью а по другим причинам?

Ну а про авиационные связи между региональными центрами уже неоднократно говорилось (например, в контексте субсидирования) - нет там потоков для 100-местной машины.

@roron, причем тут "загубить"? Всегда можно летать на рыночных условиях без льгот и субсидий. Хочешь получать деньги налогоплательщиков - участвуй в производстве этих денег, всё логично.
Любопытно, что S7 в списке получателей субсидий - далеко не на первом месте даже в абсолютных цифрах. Если пересчитать на общее число перевезённых пассажиров - так её доля вообще теряется. Но её всё так же настойчиво продолжают пугать отлучением от субсидий за неполучение SSJ.
Ну не будет S7 выполнять субсидированные рейсы - ей от этого хуже не станет. Вот жителям городов, которые останутся без хорошего сетевого перевозчика - станет. А авиакомпании - нет.
 
Последнее редактирование:
Ну не будет S7 выполнять субсидированные рейсы - ей от этого хуже не станет. Вот жителям городов, которые останутся без хорошего сетевого перевозчика - станет. А авиакомпании - нет.
Гы
Вы это сейчас серьёзно?
Еще заявите что S7 по субсидируемым маршрутам летает себе в убыток.
А вот раскатанным S7 маршрутам махом найдутся новые хозяева..
 
Роман Антипов, как-то вас не в ту сторону несёт.

Условия программы должны быть таковы, чтобы при выполнении S7 субсидированных рейсов ей (S7) и пассажирам становилось лучше. Иначе эта программа попросту не нужна.
 
Реклама
Субсидирование должно быть такое, чтобы рейс на ссж обходился авиакомпании дешевле, чем рейс на е170 (не говоря уж о рейсе на б738, а319 и прочем). Не думаю, что эксплуатация е170 в принципе сильно дешевле ссж в принципе, чтобы для этого требовалась большая субсидия.
 
Назад