Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так междусобойчик не только по ssj. МС-су тоже достается.Такой милый междусобойчик здесь, очередное обострение на тему необходимости SSJ NEW?
Таки странная идея "обновлять" самолет на который уже нет спроса. Если просто слить деньги, то да конечно. Если уж обновлять, то МС, у него вся жизнь впереди
Напомните, пожалуйста, в момент, когда с Ирана сняли санкции, сколько и каких самолётов он заказал?Миллион раз писали, что знает.
Напоминаю.Напомните, пожалуйста, в момент, когда с Ирана сняли санкции, сколько и каких самолётов он заказал?
Иранское государственное агентство IRNA сообщило о доставке пяти самолетов ATR72-600 – двухмоторных воздушных судов, используемых для относительно коротких перелетов. Самолеты изготовлены и проданы компанией ATR, которой владеют консорциум Airbus и итальянский холдинг Leonardo. Иранская государственная авиакомпания Iran Air получила с учетом этой доставки 13 из 20 самолетов, которые заказала у европейского производителя в апреле 2017 года. Стоимость сделки оценивается в 536 миллионов.
Санкциями были заморожены деньги Ирана в западных странах,Напомните, пожалуйста, в момент, когда с Ирана сняли санкции, сколько и каких самолётов он заказал?
Спрос пока есть только у вас. Может приведёте портфель заказов на ССЖ?
Вот когда Ростех купит акции S7, тогда в S7 будет SSJ, а пока он им не нужен
Тут даже якутские "рога и копыта" пытались встать в очередь за ССЖ, но почему то "форумные специалисты" это желание раскритиковалиВ какие? Ред вингс и Аэрофлот с Россией? А что-нибудь негосударственное есть?
экономическая эффективность ССЖ отличается от "зарубежных аналогов" на несколько %. А скорее меньше.А вот авиакомпании святым духом питаться не могут, в отличие от вас
Об этом я не знал. Не поделитесь, где можно поподробнее ознакомиться с данной информацией?Санкции снимались с условием что ранее замороженные средства можно потратить на закупки только в западных странах (странах где деньги лежат).
В 2016-17гг читал аналитику по вопросу снятия санкция и там была эта информация, но сейчас найти её врядли получится.Об этом я не знал. Не поделитесь, где можно поподробнее ознакомиться с данной информацией?
Так насыщен, что у нас до сих пор як42 летает, а между большинство региональных центров авиационных связей в принципе нет.Но уже рынок насыщен.
Ну вот я про такие условия не слышал, честно говоря, поэтому про Иран, как потенциального заказчика, всё стало понятно, когда в короткий промежуток снятия санкций они заключили миллиардные соглашения с B и A, а с РФ соглашения о наших инвестициях в их инфраструктуру (с непонятными сроками возврата).В 2016-17гг читал аналитику по вопросу снятия санкция и там была эта информация, но сейчас найти её врядли получится.
Любопытно, что один из оставшихся эксплуатантов Як-42 на замену ему взял 738, а не аналогичную по размерности машину.Так насыщен, что у нас до сих пор як42 летает, а между большинство региональных центров авиационных связей в принципе нет.
Любопытно, что S7 в списке получателей субсидий - далеко не на первом месте даже в абсолютных цифрах. Если пересчитать на общее число перевезённых пассажиров - так её доля вообще теряется. Но её всё так же настойчиво продолжают пугать отлучением от субсидий за неполучение SSJ.@roron, причем тут "загубить"? Всегда можно летать на рыночных условиях без льгот и субсидий. Хочешь получать деньги налогоплательщиков - участвуй в производстве этих денег, всё логично.
ГыНу не будет S7 выполнять субсидированные рейсы - ей от этого хуже не станет. Вот жителям городов, которые останутся без хорошего сетевого перевозчика - станет. А авиакомпании - нет.
Ну вот пассажирам точно выгоднее, чтобы их субсидируемо возил сетевой перевозчик, и совершенно плевать, на каком самолёте. В этом смысле увязка субсидий и отечественных машин ухудшает сервис для пассажираУсловия программы должны быть таковы, чтобы при выполнении S7 субсидированных рейсов ей (S7) и пассажирам становилось лучше. Иначе эта программа попросту не нужна.
Это как раз вопрос вопросов, жаль, ответ на него никто не знает, а кто знает, молчит.Не думаю, что эксплуатация е170 в принципе сильно дешевле ссж в принципе, чтобы для этого требовалась большая субсидия.