Выбор не стоит "платить или не платить". Выбор стоит платить за перелёты E170 или за перелёты ссж. В этом случае я однозначно за ссж.Возможности налогоплательщиков не безграничны. Хотите платить за перелеты пустых SSJ из провинцию в провинцию - платите, но за всех не говорите.
Даже если на эмбраере доплатить 1000 за пакса, а на ссж 10000?Выбор не стоит "платить или не платить". Выбор стоит платить за перелёты E170 или за перелёты ссж. В этом случае я однозначно за ссж.
С чего вдруг стало плевать? Разница между старым е170 и новым ссж для пассажира весьма заметна. И однозначно не в пользу е170.Ну вот пассажирам точно выгоднее, чтобы их субсидируемо возил сетевой перевозчик, и совершенно плевать, на каком самолёте. В этом смысле увязка субсидий и отечественных машин ухудшает сервис для пассажира
А с чего вдруг такая разница возьмётся? Экипажи одинаковые, mtow отличается на 15%, расход топлива отличается вероятно тоже в пределах этих 15%. Откуда вдруг взялась какая-то дикая дешевизна полётов на Е170?Даже если на эмбраере доплатить 1000 за пакса, а на ссж 10000?
Не замечал. Я бы вообще сказал, что все самолёты начиная с атр42 и крупнее для меня одинаковы, во всяком случае, не стал бы платить за то, что в атр я головой потолок слегка задеваю (в эмбраере - уже нет), а в Суперджете нет. На возраст вообще пофигС чего вдруг стало плевать? Разница между старым е170 и новым ссж для пассажира весьма заметна. И однозначно не в пользу е170.
Я говорю про субсидии. Субсидирование региональных перевозок - это реальность сегодняшнего дня. И отменять эти субсидии (надеюсь) никто не будет.Это вы говорите про плату за билет, а я говорю про субсидии
Я не знаю, какая там разница, я к тому, что есть некая разница, при которой всяко выгодней платить за импортный самолёт, чем за свой. Достигается ли она между ссж и ерж - мне неведомо. Полагаю, что если по топливу разница невелика, то по обслуживанию, простою и прочим причинам, связанным с предполагаемой не очень высокой надёжностью ссж причинам она может быть весьма солидной.с чего вдруг такая разница возьмётся?
А причем здесь вообще? Ваш тезис вообще в чем?Или вы считаете, что рейсы их Эмбраеров все субсидирование?
Наверняка. Но, видимо, с учётом всех условий (политической возможности получения субсидий едва ли не на каждый рейс в сети при их флоте и возможности получения таких же бенефитов при флоте на ержах и иных импортных машинах) ссж им выгодней. Вопрос, выгодней ли это бюджету, я не знаю. Тем не менее, и они про а220 до вируса речи велиdunch, а азимут в курсе про простои и некую разницу?
Ну вот я про такие условия не слышал, честно говоря, поэтому про Иран, как потенциального заказчика, всё стало понятно, когда в короткий промежуток снятия санкций они заключили миллиардные соглашения с B и A, а с РФ соглашения о наших инвестициях в их инфраструктуру (с непонятными сроками возврата).
Такой он партнёр, Иран, на любителя ...
Мне глубоко плевать на финансовые показатели.
А рейсы ССЖ все субсидируемые?Как уже говорилось ранее у S7 субсидий очень мало. Или вы считаете, что рейсы их Эмбраеров все субсидирование?
Бюджету выгоднее когда есть с кого брать налоги.Наверняка. Но, видимо, с учётом всех условий (политической возможности получения субсидий едва ли не на каждый рейс в сети при их флоте и возможности получения таких же бенефитов при флоте на ержах и иных импортных машинах) ссж им выгодней. Вопрос, выгодней ли это бюджету, я не знаю. Тем не менее, и они про а220 до вируса речи вели
Вы действительно уверены, что годовое производство сорока, скажем, ИНС вместо двадцати заметно снизит издержки?Всё правильно делают, обновляют SSJ, унифицируя часть систем с МС-21. Это снизит и издержки для производства комплектующих к МС-21...
Раз в год по большинству комплектующих проводятся периодические испытания. Это когда производят "девайс", а потом его "укатывают", подтверждая характеристики в т.ч. и на ресурсных испытаниях.Вы действительно уверены, что годовое производство сорока, скажем, ИНС вместо двадцати заметно снизит издержки?
вашим оппонентам это не интересно, они с упорством достойным лучшего применения будут считать статистику на весь парк, на одно место из всего парка и тд. Старательно учитывая ССЖ в аэрофлоте которые не эксплуатируются только потому что их не хотят эксплуатировать, а не по вине самолета.dunch, а азимут в курсе про простои и некую разницу?
Очередные влажные фантазии? Мы хотим загубить гражданскую авиацию?
В грузовых вагонах из РФ значительная доля американских комплектующих, так что их могла запретить к продаже в Иран торговая плата США?Это были просто фантазии. Иран покупает то, что ему надо. Например, он прекрасно покупает в России грузовые вагоны. Но самолёты made-in-exUSSR ему нафиг не нужны, у иранских авиакомпаний был очень печальный опыт от Ту154 до Ан140.