SSJ - Новости серийного производства

Я ничего считать не буду, у меня нет мании величия, чтобы я думал, что могу посчитать эффективность эксплуатации самолёта. И в вашу такую способность я не верю. За нас все посчитали в интерджете, не забрав часть бортов, ситиджете, Аэрофлоте и тд. "Не хотят эксплуатировать" - детский сад какой то. Азимут - это ред вингз лайт, и их пример пока никого из независимых перевозчиков не вдохновил. Как вдохновит, так сразу открою шампанское за успехи отечественного авиастроения
 
Не только производство, но и НИОКР, в том числе по результатам эксплуатации первичного изделия. Плюс издержки по смежным изделиям и системам, ПО. На круг выйдет приличная экономия.
 
"Не хотят эксплуатировать" - детский сад какой то.
Увы нет
Аэрофлоту на протяжении десятков лет было выгоднее катать пассажиров через московский хаб - они банально с человека 2 раза деньги брали. Поэтому региональные перевозки аэрофлот блокировал всеми возможными способами
 
Кто-то это один сказал, а все подхватили, как аргумент "почему Иран не берет". Не будет Иран брать, если ему не отдадим бесплатно или не "отключим газ". А импортозамещение в том объеме, как оно будет реализовано, в целом-то ни о чем: ВСУ поменяли, а остальное ? Щас проблемы с поставкой ВСУ в РФ, будут проблемы с поставкой электронного блока тормозов (гудрич) в РФ. Шило на мыло.

Вы путаете сейчас построение маршрутов и саботаж эксплуатаци конкретного типа. Конечно, последее происходило, но не в таких объемах и далеко не на ровном месте, как тут пытаются показать. Я уже писал ранее, что нацпер себе сделал около 27 рейсов под SSJ, когда их было еще 30-33. На кой ему 54 самолета + 100 опцион ?? Конечно, летать все не будут и налёт на борт будет небольшим.
 
Аэрофлоту выгодней, "Сибири" выгодней за пределами Сибири, уральцам выгодней. А остальные компании влачат весьма скромное существование на фоне перечисленных и никак не могут составить им конкуренцию, хотя ниша региональных перевозок пустует (неважно даже, на российских или на импортных самолётах). Я вижу в этом проявление какой то экономической закономерности - что все цветущие авиакомпании возят через Москву на 320/737, а не нежелание эксплуатировать суперджет. Пусть, в конце концов, суперджет прекрасен как самолёт, но тогда да, не угадали с нишей, увы. Реально во всем мире за последние 10 лет размер самолётов рос (до эпидемии), и авторам суржика не удалось предсказать эту тенденцию. Конкуренты то тоже не блещут в этой нише
 
Не приведёте пример западного аналога ССЖ, который нацпер гоняет "в хвост и гриву"
 
Никогда новый самолет от нового производителя не вдохновит тех кто заточен только на собственные деньги даже в идеальном мире (без откатов, обучения/семинаров и прочего за границей за счет производителя и прочих милых фишек), для того что бы самолет и как самолет и как продукт вдохновлял других он должен летать и летать много. Аэрофлот самолеты взял (ну не смог отказаться), но летать на них не захотел так как в его схему с московским хабом и прочим старанием быть круче всех (какой салон они взяли на ССЖ думаю известно) ССЖ не лез. И вместо раскрутки нового самолета фактически сделал ему отрицательную рекламу, еще и потому что на справедливые вопросы почему не летают стал по поводу и без публично хаять самолеты и вместо нормальной работы по устранению детских болезней получился хай. Не налаженное ППО от производителя тоже конечно внесло свою изрядную лепту.
Поэтому думаю что с увеличением производства отечественных бортов (добавятся надеюсь МС-21 с Ил-114) субсидии на направления должна получать не только авиакомпания которая имеет отечественные самолеты, но и именно на них - нужно что бы их не просто взяли как аэрофлот, но и нормально использовали.
 
Причем тут западный аналог именно SSJ ? У АФЛ вообще парк с избытком (до пандемии в том числе). Любых типов. Речь, напомню, шла про "не хотят эскплуатировать, поэтому не летают". Напомню, когда весной в пандемию А -320 был избыточен как тип, АФЛ ставил SSJ на рейсы и вполне летал. И вполне не по региональным маршрутам (мне вообще, ес честно, термин "региональный" не совсем понятен. Да, самолет 85 человек, но летить на 3000 км. Это региональный рейс ? ) .
Конкретно про АФЛ - дело в избытке самолётов под конкретно имеющиеся маршруты. Да, они через Москву, но в конце концов это дело оператора, как летать и куда. И если он через Москву набрал только 27 "региональных" рейсов , то летать будут интенсивно только 27 самолетов. В реале, кстати еще меньше, потому что 27 рейсов не выполняются разом.
 
Вот эти два ваших предложения есть причинно-следственная связь
 
Так вроде пока и не вменяют аэрофлоту целенаправленную диверсию к ССЖ, но то что не использовал по другим причинам не сильно лучше тем более что разговорам о региональных хабах аэрофлота уже много лет, а в результате идею стали реализовывать другими средствами и думается мне не без сильного влияние на это верхов.
 
Вот эти два ваших предложения есть причинно-следственная связь
отсутствие ППО много отрицательного привнесло и "подстава" с ресурсом движков в том числе, но одно когда совместно заинтересованы устранить детские болезни и эксплуатировать, а другое когда эксплуатанту такое количество бортов нафиг не надо и выгоднее при поломке их держать на земле как можно дольше.
 
Самолёт на 85 человек нужен на слабо нагруженном направлении. На тот момент это было к примеру Казань - Адлер. Вместо этого нацпер организовывал Казань-МСК - МСК-Адлер. На бортах 200+
А прямой рейс нацперу был "серпом по яйцам". Поэтому и не брал он иномарки такого размера, и ССЖ старательно "прислонял к забору" лепя всевозможные отписки и делая всё дабы не допустить других на этот рынок.
 
Поэтому и не брал он иномарки такого размера
Не брал. И не берет. АФЛ летает так, как летает. Вот он счёл нужным летать именно так. В чем его вина, что под его модель перевозок не попадают самолёты размера 85-100 человек, а тем более в количестве 54 шт , если он , идя навстречу партии, набрал всего 27 рейсов ?
 
Вот он счёл нужным летать именно так.
Ну это то спорный вопрос, почему акционер не может заставить аэрофлот изменить бизнес модель под развитие отечественного авиастроения? Другое дело, почему на берегу не договорились, правая рука не знает, что делает левая. Это понять невозможно
 
разговорам о региональных хабах аэрофлота уже много лет
Региональный хаб в Красноярске должен был открыться в марте 2020 года и именно от Аэрофлота. Был уже создан склад зпч и должны были уйти три борта сначала. Но из-за пандемии решение отменили.
 
И чем же там комфортнее? - по всем измерениям места меньше, шума больше.
 
Это просто очередная отговорка. Редвингсу пандемия не помешала хаб в ЕКБ строить.
 
Это просто очередная отговорка.
Шаги для открытия были сделаны во всяком случае. Например склад для сибири был "закрыт" для внутреннего пользования и был вполне неплохо "забит" запчастями.

Редвингсу пандемия не помешала хаб в ЕКБ строить.
В сентябре-то да. И с зависимостью от УА (по ТО).
 
Реакции: IG
если все гонять через москву то да, не надо.. Только вот сюрприз-сюрприз Россия это не только одна москва..
#а/у
 
Ну так Аэрофлот и в сентябре не начал
О чем вообще можно спорить если в итоге аэрофлот всю эту мутатень - отечественные типы, регионалку - сбросил на Россию?
А сам будет премиальненько из Шереметьево летать зарубеж по отжатым самым хлебным направлениям.
Никто в общем то особо не против, ну так сделали бы так сразу же и не разводили канитель.