SSJ - Новости серийного производства.

R

roron

Местный
И чем же там комфортнее? - по всем измерениям места меньше, шума больше.
Не знаю, с рулеткой не лазил, в Эмбраере 2+2 и соответственно ты гарантировано сидишь либо у окна, либо у прохода, а вот в ССЖ можешь сесть в середину 3-местного ряда, а это в любом случае меньше комфорта. По шуму разницы вообще не заметил, оба комфортные. И такое ощущение, что Эмбраер меньше колбасит, а на ССЖ вечно на посадке какая то трясучка.

Ещё раз повторю для тех кто не понял главную мысль: комфорт вещь субъективная, для каждого он свой.
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
(справедливости ради, можно легко представить и более печальную траекторию развития для авиапрома, чем сейчас)
Представлять ее не за чем - мы ее наблюдали все 90-е и 00-е
Что же касается способностей "темнейшего" - авиапром сейчас развивается. Это факт. Каждый мнит себя гением и считает что всё может сделать лучше других. Только засор в унитазе ему не поддаётся, а всё остальное - просто фигня. :)
 
D

dunch

Старожил
авиапром сейчас развивается. Это факт.
10 лет только профукали. Ссж надо было запускать в 2000 году (или 334), Мс21 (или 204см) в 2002. Тогда ещё вовсю летали ту3, ту5, их можно было органично заменить на новое поколение к 2008. Но решили сначала интегрироваться в мир, а потом передумали. В итоге в 2014 произошло обнуление (не только в этой отрасли, кстати, самое эпичное в пенсионной реформе, на мой взгляд), и из концепции мира во всем мире перешли к идеями чучхе. Закономерный итог - ни там, ни тут полимеры не складываются.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
10 лет только профукали. Ссж надо было запускать в 2000 году (или 334),
И где ССЖ было взять в 2000-ом? Из пальца высосать?
Но решили сначала интегрироваться в мир, а потом передумали. В итоге в 2014 произошло обнуление (не только в этой отрасли, кстати, самое эпичное в пенсионной реформе, на мой взгляд), и из концепции мира во всем мире перешли к идеями чучхе. Закономерный итог - ни там, ни тут полимеры не складываются
Можа Вы забыли но сначала нам припоминали Чечню потом Ходорковского, а после 2008-го - Грузию. Потом стали поминать 2014. И всё с теми же отсылами к идеям Чучхе и неспособностью "грязного рыла" (тм) жить по цивилизованным законам. Сейчас вот еще Скрипалей, Навального и Сирию добавили...
Так что не надо тут про "распростёртые объятия" - их и рядом не было. До 2010 РФ еще пыталась интегрироваться, на что то надеясь. Потому и ССЖ построили из импортухи...
 
D

dunch

Старожил
Даже если согласиться с вашей трактовкой, что ж, налицо катастрофический провал руководства, 10 лет понять не могли, с кем дело имеем.
Я вот вам пример абсолютно аналогичный приведу из близкой мне сферы. В 2000 году рынок банковских карт большей частью занимали отечественные системы, золотая корона, сбп и тд. Потом вто, глобализация, и в 2010 их полностью вытеснили виза и мастер. Потом чучхе, и мы пилим карту мир. Аналогия с авиацией полная. К чему я это : это ж полная управленческая катастрофа, мы всей страной (уверен, таких отраслей пруд пруди, окромя банков и авиаторов) 10 (даже больше) лет шли не в ту сторону. Значит, вожди наши ни на что не годны, не вижу надежд на них особых. Это к вопросу о текущем развитии авиастроения
 
Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
И где ССЖ было взять в 2000-ом? Из пальца высосать?
Можа Вы забыли но сначала нам припоминали Чечню потом Ходорковского, а после 2008-го - Грузию. Потом стали поминать 2014. И всё с теми же отсылами к идеям Чучхе и неспособностью "грязного рыла" (тм) жить по цивилизованным законам. Сейчас вот еще Скрипалей, Навального и Сирию добавили...
Так что не надо тут про "распростёртые объятия" - их и рядом не было. До 2010 РФ еще пыталась интегрироваться, на что то надеясь. Потому и ССЖ построили из импортухи...
Эту историю поиска поводов для санкций со стороны «западных партнёров» можно было начать перечислять еще с Ивана IV Грозного.
Но многие об этом либо не знают, либо предпочитают не знать.
 
T

toto2

Местный
Можа Вы забыли но сначала нам припоминали Чечню потом Ходорковского, а после 2008-го - Грузию. Потом стали поминать 2014. И всё с теми же отсылами к идеям Чучхе и неспособностью "грязного рыла" (тм) жить по цивилизованным законам. Сейчас вот еще Скрипалей, Навального и Сирию добавили...
Так что не надо тут про "распростёртые объятия" - их и рядом не было. До 2010 РФ еще пыталась интегрироваться, на что то надеясь. Потому и ССЖ построили из импортухи...
Мне кажется и вы забыли что на RRJ до сих пор никто ничего не накладывал. Стройте на здоровье. Если комсомольск сделал в этом году всего 10 или сколько их там было, уж точно не вина цивилизованного мира
 
D

dunch

Старожил
Эту историю поиска поводов для санкций со стороны «западных партнёров» можно было начать перечислять еще с Ивана IV Грозного.
Как и историю рассказов про ворогов, которые только и думают, как бы подгадить просто от зависти и иррациональной нелюбви
 
Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
Как и историю рассказов про ворогов, которые только и думают, как бы подгадить просто от зависти и иррациональной нелюбви
Не готов это обсуждать здесь.
Считайте, как считаете нужным.
Только добавлю - никакой зависти или иррациональной нелюбви. Исключительно прагматичный подход.
 
Реклама
E

E-gen

Старожил
В грузовых вагонах из РФ значительная доля американских комплектующих, так что их могла запретить к продаже в Иран торговая плата США?
Как там с американскими комплектующими в Ту204/214 и Ил96?
Танцору опять Госдеп мешает?

Ой, кстати, а запчасти для, например, B747SP иранцы сами по ночам напильниками выпиливают?
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Мне кажется и вы забыли что на RRJ до сих пор никто ничего не накладывал. Стройте на здоровье. Если комсомольск сделал в этом году всего 10 или сколько их там было, уж точно не вина цивилизованного мира
Их и построили 200+.
Лучший результат за всю постсоветскую историю.
Что не так то?
"Кукушонок" родом из страны с разрушенной экономикой не раскатал АиБ и не завоевал все мировые рынки?
Весьма наивно ждать такого результата...
 
Siledka

Siledka

Гриб
Не готов это обсуждать здесь.
Считайте, как считаете нужным.
Только добавлю - никакой зависти или иррациональной нелюбви. Исключительно прагматичный подход.
А что здесь противоречивого то? Никто ж не утверждает, что санкции против кого-то вводят исключительно из-за иррациональной ненависти и тем более ради торжества гуманизма. Всегда исключительно прагматичный подход. Пока они невыгодны - закрывают глаза на что угодно, когда они нужны - если надо и способами чтоб повод найти не погнушаются
 
T

toto2

Местный
Их и построили 200+.
Лучший результат за всю постсоветскую историю.
Что не так то?
"Кукушонок" родом из страны с разрушенной экономикой не раскатал АиБ и не завоевал все мировые рынки?
Весьма наивно ждать такого результата...
Все так. Импортозамещать-то его за что? В чем его вина? Зачем приличный самолет в овно превращать? Тем более его производство уже подходит к концу.

Вон МС не тронутый замещением. На нем и тренируйтесь как на кошках.
 
N

nkz13

Местный
Как там с американскими комплектующими в Ту204/214 и Ил96?
Танцору опять Госдеп мешает?

Ой, кстати, а запчасти для, например, B747SP иранцы сами по ночам напильниками выпиливают?
Каким боком к SSJ Ту-204/214 и Ил96? На них иранские авиакомпании тоже подписали контракт и ждут поставки? Если нет, не разводите демагогию.
 
Последнее редактирование:
N

nkz13

Местный
Все так. Импортозамещать-то его за что? В чем его вина? Зачем приличный самолет в овно превращать? Тем более его производство уже подходит к концу.

Вон МС не тронутый замещением. На нем и тренируйтесь как на кошках.
Значит производство его не подходит к концу, поэтому и импортозамещают, чтобы вы поэтому поводу не думали
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Все так. Импортозамещать-то его за что? В чем его вина? Зачем приличный самолет
Вау! Случилось чудо!!!
Впервые за всю историю форума Вы ССЖ приличным самолётом назвали. o_O

Ну а далее всё привычно...
 
Реклама