SSJ - Новости серийного производства

импортозамещение каснется даже реле и кнопок.
Вопрос тогда - в чем смысл импортозамещения?
Если метизы будут импортные.

Сорри, но стишок из моего детства.

#автоудаление
 
Реклама
Друзья, а есть информация, почему 95173 не взлетел? Косяк какой-то или так и задумано?
 
А что-нибудь негосударственное есть?
А это обязательно?
За всё время своей работы (а львиную его долю я провёл именно в частном бизнесе) я реально убедился в том, что частная компания приносит пользу! Только есть маленький нюанс - пользу она приносит своему владельцу. А более никому.
И в том, что частник эффективнее государства, я тоже убедился. Но опять с небольшим уточнением - эффективнее для собственника.
А всё остальное - разводы для лохов.

Хотите платить за перелеты пустых SSJ из провинцию в провинцию - платите, но за всех не говорите.
А денежки из этой провинции в столичный регион исправно получать вы по-прежнему желаете? ;)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Только добавлю - никакой зависти или иррациональной нелюбви. Исключительно прагматичный подход.
Да, исключительно рациональная зависть (к ресурсам и территории) и нелюбовь (к государству, им владеющему). :love:
 
Посторонним В, сотрудникам тоже приносит, зп повыше как правило у частников, чем в госкомпаниях.
Дискуссионный вопрос. Зависит от размера жабы собственника.

Но мои наблюдения такие: В последнее время, повышая оклады наемным работникам, собственник редко остается в минусах.

Ибо, сейчас главный механизм частников в повышении окладов своим наемным сотрудникам в основном работает следующим образом: проходит очередная волна сокращений персонала, большая часть освободившегося ФОТ идет акционеру(ам), меньшая часть освободившегося ФОТ идет на некую индексацию оставшимся сотрудникам, но им же тут же полностью перепадает весь фронт работ уже ушедших.
Накинули руболек в зарплату, дополнительной работой загрузили на червончик.

И это и не хорошо и не плохо. Это капитализм. Общественный строй такой.
 
Так что и 95230 будет обычный SSJ (раньше речь шла об изменениях начиная с 95223).
И хорошо.
А то вцепились БЫ в дурацкое заявление и пару лет "лапу сосали".
Коммерческие поставки ССЖ-нью раньше 24-го не начнут (ИМХО) А до этого заводу что, лапу сосать?
 
И хорошо.
А то вцепились БЫ в дурацкое заявление и пару лет "лапу сосали".
Коммерческие поставки ССЖ-нью раньше 24-го не начнут (ИМХО) А до этого заводу что, лапу сосать?

то есть надо выпускать не взирая ни на что вплоть до 24-ого, так что-ли? А деньги откуда на двигатели, авионику итд, если просто на отстой производить? а с 24-ого видать заказов на нью много?
 
то есть надо выпускать не взирая ни на что вплоть до 24-ого, так что-ли? А деньги откуда на двигатели, авионику итд, если просто на отстой производить? а с 24-ого видать заказов на нью много?
А что не так с выпуском?
 
Реклама
Коммерческие поставки ССЖ-нью раньше 24-го не начнут (ИМХО) А до этого заводу что, лапу сосать?
Останавливать производство в ожидании готовности нового - самое глупое решение, которое только может быть!
1. Вы сразу заставите не только потенциальных, но и существующих эксплуатантов задуматься: а стоит ли покупать сейчас самолёт, выпуск которого вот-вот прекратится.
2. Вы поставите существующих эксплуатантов перед выбором: либо ускорить покупку нынешних самолётов для запланированного в будущем расширения парка, либо отложить её до выхода новой модели, которая ещё неизвестно, когда будет, и устроит ли она этого эксплуатанта.
3. Вы заставите эксплуатантов нынешней версии самолёта при расширении флота либо иметь дело с 2-мя версиями машины, либо пополнять его только со вторичного рынка, либо ускоренно избавляться от прежней версии, выбрасывая по-дешёвке ещё свежие машины.
4. Вы потеряете собственные компетенции по сборке самолётов, остановив его производство на несколько лет.
5. Вы серьёзно ухудшите отношения с поставщиками комплектующих на существующую версию машины, поставив под угрозу дальнейшую их эксплуатацию.

Давайте посмотрим на прямого конкурента SSJ - Embraer. Имея уже отлаженное производство новой версии Е2, никто не прекращает сборку прежней! Е-175 Е2 не находит покупателей, которые продолжают покупать прежний Е-175.
Но всё это не наносит ущерба компании - кто хочет, покупает новую версию, кто не хочет, покупает новые самолёты версии прежней.
Обе версии имеют поддержку в эксплуатации.
Налицо плавная замена одного поколения другим.

Нам же обязательно нужно сначала "до основанья, а затем"...
 
Посторонним В, а что там такого будет сделано, что позволит назвать ссж с импортозамещенным оборудованием следующим поколением? По мне так это движения в бок, а не вперёд.
 
Посторонним В, а что там такого будет сделано, что позволит назвать ссж с импортозамещенным оборудованием следующим поколением? По мне так это движения в бок, а не вперёд.
Надеюсь, что двигатель.
Собираются что-то делать с фюзеляжем - во всяком случае, говорилось об изменении центра тяжести. Хотя, возможно, это будет достигнуто перекомпоновкой оборудования.
Думаю, вместе с новым двигателем появится и новый пилон, избавленный от "родовой травмы", полученной на этапе унификации с SSJ-100/60.
Всё это, надеюсь, позволит в дальнейшем создать семейство с разной пассажировместимостью.
 
Посторонним В, а что там такого будет сделано, что позволит назвать ссж с импортозамещенным оборудованием следующим поколением? По мне так это движения в бок, а не вперёд.

однозначно это будет предыдущее поколение. По авионике по крайней мере. Странно что разработка комплекса отдана КРЭТу (у них нет опыта разработки современного оборудования, зависли в районе 214ой), а не ОАК-ЦК, которые уже поработали как интеграторы на МС21
 
Реклама
У ОАК-ЦК есть опыт разработки современного оборудования? :mad: Что конкретно они разработали по железу?

они интеграторы оборудования + софт для IMA. Стенды итд. Прилично разбираются в современной авионике
 
Назад