SSJ - Новости серийного производства.

Реклама
R

RESPECT

Местный
Слышал комсомольск до конца января отдыхают. Что как-бы намекает
Давно высчитали, что план на этот год 13-15 бортов. А возможно поднимут 10-11. При возможности производить 30+ самолетов в год январские каникулы вполне логичны. Сейчас важнее пристроить готовые самолеты, которые давят бетон.
 
A

A_Z

Старожил
Не только производство, но и НИОКР,..
Видимо, вы исходите из того, что если разрабатывать ИНС отдельно под SSJ, и отдельно под МС-21, то при отказе от одной из разработок получится охренительная экономия. :)
В реальности же КРЭТ разработал свои инерциалки СП-1/СП-2 и БИНС-2015 под заказы МО, так что затраты на НИОКР здесь не учитываются.

... в том числе по результатам эксплуатации первичного изделия.
См. выше - "результаты эксплуатации первичного изделия" были получены на бортах ВВС.

Плюс издержки по смежным изделиям и системам, ПО. На круг выйдет приличная экономия.
Извините, вы просто не представляете, о чём говорите.
Пять лет назад упомянутый КРЭТ планировал к 2020-му году довести выпуск БИНС до полутора тысяч в год.
Понятно, что это было и осталось фантазиями руководства концерна. Но это даёт представление о масштабах выпуска, которые необходимы для достижения рентабельности.
И на этом фоне будет ли выпущено 20 систем для SSJ, или к ним добавятся ещё 20 систем для МС-21 - это монопенисуально.
 
N

nkz13

Местный
самому интересно. на просторах интернета бродил документ с подписями об остановке производства после 221 машины.
Давайте быть точнее, о переходе к сборке обновленной версии, к тому же достоверность, а главное актуальность этого документа под вопросов. В любом случае к январским простоям в Комсомольске напрямую это отношение не имеет, косвенно может быть.
 
T

toto2

Местный
Давайте быть точнее, о переходе к сборке обновленной версии, к тому же достоверность, а главное актуальность этого документа под вопросов. В любом случае к январским простоям в Комсомольске напрямую это отношение не имеет, косвенно может быть.
Ну если быть точнее, то все таки об остановке. Обновленная версия, если она будет, там были сроки типа 2024 итд. Вы не можете 3 года производить что-то впрок. Для удовольствия.

Но может это и фейк, не знаю
 
N

nkz13

Местный
Ну если быть точнее, то все таки об остановке. Обновленная версия, если она будет, там были сроки типа 2024 итд. Вы не можете 3 года производить что-то впрок. Для удовольствия.

Но может это и фейк, не знаю
Поживем - увидим
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Вот здесь
2315-2020-02889 Оказание услуг по контролю качества и приемке серийных ВС RRJ-95 за 4 квартал 2020г.
описаны получатели (лизинговые компании) на 10 SSJ в 2020 году.
2 ГТЛК
8 ПСБ АвиаПрофЛизинг
 
Реклама
N

nkz13

Местный
Вот здесь

описаны получатели (лизинговые компании) на 10 SSJ в 2020 году.
2 ГТЛК
8 ПСБ АвиаПрофЛизинг
Тут другие немного цифры, 9 подписанных актов-приема передачи и 14 поставленных заказчику бортов в 2020м
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
2315-2020-05227 Поставка покупных комплектующих изделий
Внутри речь о поставке ПКИ импортного производства для SSJ
(так как грузополучатель Производственный центр филиала ПАО "Корпорация "Иркут" "Региональные самолеты" в г. Комсомольске-на-Амуре).

Продукция поставляется для воздушных судов:
1. 95221-95226
2. 95209, 95210, 95212-95214. 95220-95225
3. 95220-95228
4. 95218-95228
5. 95221-95223
6. 95217-95222
7. 95221-95225
8. 95221-95225
9. 95226-95230
10. 95220-95225

Так что и 95230 будет обычный SSJ (раньше речь шла об изменениях начиная с 95223).
Вот перечень поставляемой продукции (по ссылке есть цены - все в Euro).
Номер в списке соответствует номерам выше - по бортам.

ssjpki.png
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
импортозамещение каснется даже реле и кнопок.
Вопрос тогда - в чем смысл импортозамещения?
Если метизы будут импортные.

Сорри, но стишок из моего детства.

#автоудаление
 
R

RESPECT

Местный
Друзья, а есть информация, почему 95173 не взлетел? Косяк какой-то или так и задумано?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А что-нибудь негосударственное есть?
А это обязательно?
За всё время своей работы (а львиную его долю я провёл именно в частном бизнесе) я реально убедился в том, что частная компания приносит пользу! Только есть маленький нюанс - пользу она приносит своему владельцу. А более никому.
И в том, что частник эффективнее государства, я тоже убедился. Но опять с небольшим уточнением - эффективнее для собственника.
А всё остальное - разводы для лохов.

Хотите платить за перелеты пустых SSJ из провинцию в провинцию - платите, но за всех не говорите.
А денежки из этой провинции в столичный регион исправно получать вы по-прежнему желаете? ;)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Только добавлю - никакой зависти или иррациональной нелюбви. Исключительно прагматичный подход.
Да, исключительно рациональная зависть (к ресурсам и территории) и нелюбовь (к государству, им владеющему). :love:
 
Реклама
R

roron

Местный
А это обязательно?
Для ССЖ похоже нет. Зачем работать над продуктом, когда можно заставить взять в парк своих же АК. Производство работает, кучу народу кормится (одни чтобы хоть как то работать и прокормить семью, другим, чтобы приумножить свое богатство) . Хотя говорили о том, что продукт будет коммерчески правильный и востребованный во всем мире, а по факту запихивают только в свои ручные авиакомпании, да еще в уродской форме (государство платит промышленности за производство ССЖ, потом промышленность продает с наценкой государственной лизинговой компании, а та в свою очередь, тоже с наценкой, дает в лизинг государственной АК, а АК летает за государственные деньги по субсидированным маршрутам - в итоге к этой жуткой "гусенице" присасываются кучу кормящих). Детский сад! (С) Посторонним В , не находите?
Только есть маленький нюанс - пользу она приносит своему владельцу.
Перевозя пассажиров, в рамках своих средств, авиакомпания не приносит пользу государству? :oops: Надо только полупустыми самолетами за государственный счет?
А денежки из этой провинции в столичный регион исправно получать вы по-прежнему желаете? ;)
Отличный перевод темы. Слив засчитан.
 
Последнее редактирование: