SSJ - Новости серийного производства.

    AlexF

    Старожил
    Тут другие немного цифры
    Викидот и раньше не был в общем-то 100% достоверным, а теперь он и вообще почти заброшен.
    Осталась пара людей, которые что-то правят, но и все.
    Инсайда там уже давно нет.
     

    ashkalikov

    Старожил
    2315-2020-05227 Поставка покупных комплектующих изделий
    Внутри речь о поставке ПКИ импортного производства для SSJ
    (так как грузополучатель Производственный центр филиала ПАО "Корпорация "Иркут" "Региональные самолеты" в г. Комсомольске-на-Амуре).

    Продукция поставляется для воздушных судов:
    1. 95221-95226
    2. 95209, 95210, 95212-95214. 95220-95225
    3. 95220-95228
    4. 95218-95228
    5. 95221-95223
    6. 95217-95222
    7. 95221-95225
    8. 95221-95225
    9. 95226-95230
    10. 95220-95225

    Так что и 95230 будет обычный SSJ (раньше речь шла об изменениях начиная с 95223).
    Вот перечень поставляемой продукции (по ссылке есть цены - все в Euro).
    Номер в списке соответствует номерам выше - по бортам.

    ssjpki.png
     

    ashkalikov

    Старожил
    импортозамещение каснется даже реле и кнопок.
    Вопрос тогда - в чем смысл импортозамещения?
    Если метизы будут импортные.

    Сорри, но стишок из моего детства.

    #автоудаление
     

    RESPECT

    Местный
    Друзья, а есть информация, почему 95173 не взлетел? Косяк какой-то или так и задумано?
     

    Посторонним В

    Старожил
    А что-нибудь негосударственное есть?
    А это обязательно?
    За всё время своей работы (а львиную его долю я провёл именно в частном бизнесе) я реально убедился в том, что частная компания приносит пользу! Только есть маленький нюанс - пользу она приносит своему владельцу. А более никому.
    И в том, что частник эффективнее государства, я тоже убедился. Но опять с небольшим уточнением - эффективнее для собственника.
    А всё остальное - разводы для лохов.

    Хотите платить за перелеты пустых SSJ из провинцию в провинцию - платите, но за всех не говорите.
    А денежки из этой провинции в столичный регион исправно получать вы по-прежнему желаете? ;)
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    Только добавлю - никакой зависти или иррациональной нелюбви. Исключительно прагматичный подход.
    Да, исключительно рациональная зависть (к ресурсам и территории) и нелюбовь (к государству, им владеющему). :love:
     

    roron

    Местный
    А это обязательно?
    Для ССЖ похоже нет. Зачем работать над продуктом, когда можно заставить взять в парк своих же АК. Производство работает, кучу народу кормится (одни чтобы хоть как то работать и прокормить семью, другим, чтобы приумножить свое богатство) . Хотя говорили о том, что продукт будет коммерчески правильный и востребованный во всем мире, а по факту запихивают только в свои ручные авиакомпании, да еще в уродской форме (государство платит промышленности за производство ССЖ, потом промышленность продает с наценкой государственной лизинговой компании, а та в свою очередь, тоже с наценкой, дает в лизинг государственной АК, а АК летает за государственные деньги по субсидированным маршрутам - в итоге к этой жуткой "гусенице" присасываются кучу кормящих). Детский сад! (С) Посторонним В , не находите?
    Только есть маленький нюанс - пользу она приносит своему владельцу.
    Перевозя пассажиров, в рамках своих средств, авиакомпания не приносит пользу государству? :oops: Надо только полупустыми самолетами за государственный счет?
    А денежки из этой провинции в столичный регион исправно получать вы по-прежнему желаете? ;)
    Отличный перевод темы. Слив засчитан.
     
    Последнее редактирование:

    Товарищ Кошкин

    Связист
    Посторонним В, сотрудникам тоже приносит, зп повыше как правило у частников, чем в госкомпаниях.
    Дискуссионный вопрос. Зависит от размера жабы собственника.

    Но мои наблюдения такие: В последнее время, повышая оклады наемным работникам, собственник редко остается в минусах.

    Ибо, сейчас главный механизм частников в повышении окладов своим наемным сотрудникам в основном работает следующим образом: проходит очередная волна сокращений персонала, большая часть освободившегося ФОТ идет акционеру(ам), меньшая часть освободившегося ФОТ идет на некую индексацию оставшимся сотрудникам, но им же тут же полностью перепадает весь фронт работ уже ушедших.
    Накинули руболек в зарплату, дополнительной работой загрузили на червончик.

    И это и не хорошо и не плохо. Это капитализм. Общественный строй такой.
     

    Sergey-nn

    Старожил
    Так что и 95230 будет обычный SSJ (раньше речь шла об изменениях начиная с 95223).
    И хорошо.
    А то вцепились БЫ в дурацкое заявление и пару лет "лапу сосали".
    Коммерческие поставки ССЖ-нью раньше 24-го не начнут (ИМХО) А до этого заводу что, лапу сосать?
     

    toto2

    Местный
    И хорошо.
    А то вцепились БЫ в дурацкое заявление и пару лет "лапу сосали".
    Коммерческие поставки ССЖ-нью раньше 24-го не начнут (ИМХО) А до этого заводу что, лапу сосать?

    то есть надо выпускать не взирая ни на что вплоть до 24-ого, так что-ли? А деньги откуда на двигатели, авионику итд, если просто на отстой производить? а с 24-ого видать заказов на нью много?
     

    Sergey-nn

    Старожил
    то есть надо выпускать не взирая ни на что вплоть до 24-ого, так что-ли? А деньги откуда на двигатели, авионику итд, если просто на отстой производить? а с 24-ого видать заказов на нью много?
    А что не так с выпуском?
     

    Посторонним В

    Старожил
    Коммерческие поставки ССЖ-нью раньше 24-го не начнут (ИМХО) А до этого заводу что, лапу сосать?
    Останавливать производство в ожидании готовности нового - самое глупое решение, которое только может быть!
    1. Вы сразу заставите не только потенциальных, но и существующих эксплуатантов задуматься: а стоит ли покупать сейчас самолёт, выпуск которого вот-вот прекратится.
    2. Вы поставите существующих эксплуатантов перед выбором: либо ускорить покупку нынешних самолётов для запланированного в будущем расширения парка, либо отложить её до выхода новой модели, которая ещё неизвестно, когда будет, и устроит ли она этого эксплуатанта.
    3. Вы заставите эксплуатантов нынешней версии самолёта при расширении флота либо иметь дело с 2-мя версиями машины, либо пополнять его только со вторичного рынка, либо ускоренно избавляться от прежней версии, выбрасывая по-дешёвке ещё свежие машины.
    4. Вы потеряете собственные компетенции по сборке самолётов, остановив его производство на несколько лет.
    5. Вы серьёзно ухудшите отношения с поставщиками комплектующих на существующую версию машины, поставив под угрозу дальнейшую их эксплуатацию.

    Давайте посмотрим на прямого конкурента SSJ - Embraer. Имея уже отлаженное производство новой версии Е2, никто не прекращает сборку прежней! Е-175 Е2 не находит покупателей, которые продолжают покупать прежний Е-175.
    Но всё это не наносит ущерба компании - кто хочет, покупает новую версию, кто не хочет, покупает новые самолёты версии прежней.
    Обе версии имеют поддержку в эксплуатации.
    Налицо плавная замена одного поколения другим.

    Нам же обязательно нужно сначала "до основанья, а затем"...
     

    137

    Старожил
    Посторонним В, а что там такого будет сделано, что позволит назвать ссж с импортозамещенным оборудованием следующим поколением? По мне так это движения в бок, а не вперёд.