SSJ - Новости серийного производства.

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Посторонним В, а что там такого будет сделано, что позволит назвать ссж с импортозамещенным оборудованием следующим поколением? По мне так это движения в бок, а не вперёд.
Надеюсь, что двигатель.
Собираются что-то делать с фюзеляжем - во всяком случае, говорилось об изменении центра тяжести. Хотя, возможно, это будет достигнуто перекомпоновкой оборудования.
Думаю, вместе с новым двигателем появится и новый пилон, избавленный от "родовой травмы", полученной на этапе унификации с SSJ-100/60.
Всё это, надеюсь, позволит в дальнейшем создать семейство с разной пассажировместимостью.
 
Реклама
T

toto2

Местный
Посторонним В, а что там такого будет сделано, что позволит назвать ссж с импортозамещенным оборудованием следующим поколением? По мне так это движения в бок, а не вперёд.
однозначно это будет предыдущее поколение. По авионике по крайней мере. Странно что разработка комплекса отдана КРЭТу (у них нет опыта разработки современного оборудования, зависли в районе 214ой), а не ОАК-ЦК, которые уже поработали как интеграторы на МС21
 
T

toto2

Местный
У ОАК-ЦК есть опыт разработки современного оборудования? :mad: Что конкретно они разработали по железу?
они интеграторы оборудования + софт для IMA. Стенды итд. Прилично разбираются в современной авионике
 
  • Ого!
Reactions: A_Z
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Хотите платить за перелеты пустых SSJ из провинцию в провинцию - платите, но за всех не говорите.
Вы бы на рейсах "Азимута" сначала побывали, прежде, чем гнать эту пургу.
 
A

A_Z

Старожил
они интеграторы оборудования + софт для IMA. Стенды итд. Прилично разбираются в современной авионике
А где ЦК (который уже не ОАК) будет брать то, что можно интегрировать?
КРЭТ хоть каких-то разработчиков и производителей имеет. И даже кое-что выпускает - пусть и не бог весть насколько современное.

Вот пусть Колесов за всё и отвечает.
В противном случае ЦК с КРЭТом будут постоянно устраивать перетягивание удава при выяснении ответа на извечные русские вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?". :)
 
T

toto2

Местный
А где ЦК (который уже не ОАК) будет брать то, что можно интегрировать?
КРЭТ хоть каких-то разработчиков и производителей имеет. И даже кое-что выпускает - пусть и не бог весть насколько современное.

Вот пусть Колесов за всё и отвечает.
В противном случае ЦК с КРЭТом будут постоянно устраивать перетягивание удава при выяснении ответа на извечные русские вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?". :)
ключевые слова "хоть каких-то":)

Могли-бы напрячь разработчиков софта из ОАК-ЦК, которые ваяют софт для МСа на Талесовской платформе, перенести это все на платформу КРЭТа (если она заработает). Но нет, вроде будут свое на коленке ваять. Два самолета, две команды... Богатая страна.. или муд...кая
 
Реклама
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
А поподробнее. Что такое субсидируемые пошлины?
Ваш слив засчитан.

Замечание модератора: продолжение дискуссии в подобном тоне приведет к неизбежной чистке ветки и, возможно, блокировке некоторых пользователей. Вас, в первую очередь.
 
Последнее редактирование модератором:
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
ключевые слова "хоть каких-то":)

Могли-бы напрячь разработчиков софта из ОАК-ЦК, которые ваяют софт для МСа на Талесовской платформе, перенести это все на платформу КРЭТа (если она заработает). Но нет, вроде будут свое на коленке ваять. Два самолета, две команды... Богатая страна.. или муд...кая
А команда МС-21 сейчас без дела сидит?
Или вы считаете что там импортозамещение молитвами эльфов продвигается?
 
T

toto2

Местный
А команда МС-21 сейчас без дела сидит?
Или вы считаете что там импортозамещение молитвами эльфов продвигается?
вроде пока на МСе ничего не замещают, что приятно. Но я о другом. везде дудят о совместимости между МСом и ССЖnew. Но делают ССЖnew люди которые ничего не знают о МС. Делают на самом деле то что знают: 214+
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
вроде пока на МСе ничего не замещают, что приятно. Но я о другом. везде дудят о совместимости между МСом и ССЖnew. Но делают ССЖnew люди которые ничего не знают о МС. Делают на самом деле то что знают: 214+
Замещают, и еще как!
Или вы думаете что РФ готова еще раз отложить запуск этого самолёта из за очередных санкций?

P.s. К примеру не так давно здесь была инфа - "полёт" вышел на испытания по импортозамещенному комплексу связи.
 
T

toto2

Местный
Замещают, и еще как!
Или вы думаете что РФ готова еще раз отложить запуск этого самолёта из за очередных санкций?

P.s. К примеру не так давно здесь была инфа - "полёт" вышел на испытания по импортозамещенному комплексу связи.
сертификационные органы в в курсе что полет куда-то вышел? или про БИНС МИЭА? КРЭТ уже лет пять назад заявлял что навигационно-пилотажный комплекс для МС/ССЖ готов. И что?

Но хрен с ним с МСом, ему уже ничем не помочь. Руки прочь от RRJ:)!
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
сертификационные органы в в курсе что полет куда-то вышел? или про БИНС МИЭА? КРЭТ уже лет пять назад заявлял что навигационно-пилотажный комплекс для МС/ССЖ готов. И что?

Но хрен с ним с МСом, ему уже ничем не помочь. Руки прочь от RRJ:)!
вай-вай-вай, как громко .... :ROFLMAO:
И сделают, и "импортозаместят", и в серию пойдёт. И минимум 300 штук произведут
ИМХО в данном конкретном случае большинство работ по замещению импортухи просто делают бесполезными санкции. Самолёт пойдёт в серию "аз ет", а все "нововведения" случатся чуть позже - годика через 3-4 .
 
Реклама
T

toto2

Местный
вай-вай-вай, как громко .... :ROFLMAO:
И сделают, и "импортозаместят", и в серию пойдёт. И минимум 300 штук произведут
ИМХО в данном конкретном случае большинство работ по замещению импортухи просто делают бесполезными санкции. Самолёт пойдёт в серию "аз ет", а все "нововведения" случатся чуть позже - годика через 3-4 .
Во вас прет!