SSJ - Новости серийного производства


Все так. Импортозамещать-то его за что? В чем его вина? Зачем приличный самолет в овно превращать? Тем более его производство уже подходит к концу.

Вон МС не тронутый замещением. На нем и тренируйтесь как на кошках.
 
Каким боком к SSJ Ту-204/214 и Ил96? На них иранские авиакомпании тоже подписали контракт и ждут поставки? Если нет, не разводите демагогию.
 
Последнее редактирование:
Значит производство его не подходит к концу, поэтому и импортозамещают, чтобы вы поэтому поводу не думали
 
Вау! Случилось чудо!!!
Впервые за всю историю форума Вы ССЖ приличным самолётом назвали.

Ну а далее всё привычно...
 
Слышал комсомольск до конца января отдыхают. Что как-бы намекает
Давно высчитали, что план на этот год 13-15 бортов. А возможно поднимут 10-11. При возможности производить 30+ самолетов в год январские каникулы вполне логичны. Сейчас важнее пристроить готовые самолеты, которые давят бетон.
 
Не только производство, но и НИОКР,..
Видимо, вы исходите из того, что если разрабатывать ИНС отдельно под SSJ, и отдельно под МС-21, то при отказе от одной из разработок получится охренительная экономия.
В реальности же КРЭТ разработал свои инерциалки СП-1/СП-2 и БИНС-2015 под заказы МО, так что затраты на НИОКР здесь не учитываются.

... в том числе по результатам эксплуатации первичного изделия.
См. выше - "результаты эксплуатации первичного изделия" были получены на бортах ВВС.

Извините, вы просто не представляете, о чём говорите.
Пять лет назад упомянутый КРЭТ планировал к 2020-му году довести выпуск БИНС до полутора тысяч в год.
Понятно, что это было и осталось фантазиями руководства концерна. Но это даёт представление о масштабах выпуска, которые необходимы для достижения рентабельности.
И на этом фоне будет ли выпущено 20 систем для SSJ, или к ним добавятся ещё 20 систем для МС-21 - это монопенисуально.
 
Давайте быть точнее, о переходе к сборке обновленной версии, к тому же достоверность, а главное актуальность этого документа под вопросов. В любом случае к январским простоям в Комсомольске напрямую это отношение не имеет, косвенно может быть.
 
Ну если быть точнее, то все таки об остановке. Обновленная версия, если она будет, там были сроки типа 2024 итд. Вы не можете 3 года производить что-то впрок. Для удовольствия.

Но может это и фейк, не знаю
 
Поживем - увидим
 
Вот здесь
описаны получатели (лизинговые компании) на 10 SSJ в 2020 году.
2 ГТЛК
8 ПСБ АвиаПрофЛизинг
 
Тут другие немного цифры, 9 подписанных актов-приема передачи и 14 поставленных заказчику бортов в 2020м
 
2315-2020-05227 Поставка покупных комплектующих изделий
Внутри речь о поставке ПКИ импортного производства для SSJ
(так как грузополучатель Производственный центр филиала ПАО "Корпорация "Иркут" "Региональные самолеты" в г. Комсомольске-на-Амуре).

Продукция поставляется для воздушных судов:
1. 95221-95226
2. 95209, 95210, 95212-95214. 95220-95225
3. 95220-95228
4. 95218-95228
5. 95221-95223
6. 95217-95222
7. 95221-95225
8. 95221-95225
9. 95226-95230
10. 95220-95225

Так что и 95230 будет обычный SSJ (раньше речь шла об изменениях начиная с 95223).
Вот перечень поставляемой продукции (по ссылке есть цены - все в Euro).
Номер в списке соответствует номерам выше - по бортам.