SSJ - Новости серийного производства

вероятно, речь про тот самый 95173. Увидим на МАКС-2021, наверное
 
Серийный салон авиалайнера «SSJ-NEW» оценили в 32,7 млн рублей

В России продолжается работа над созданием обновлённой версии пассажирского авиалайнера «Sukhoi Superjet NEW», на очередном этапе проекта в корпорации «Иркут» объявили тендер на опытно-конструкторскую разработку, изготовление и испытания комплекса оборудования салона самолёта, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на портал «Авиация России».
В запросе корпорации отмечается, что в комплект поставки должны войти пассажирские сервисные панели и информационные табло и пульты, системы освещения и вызова бортпроводников. Вся процедура от приёма заявок до их рассмотрения и подведения итогов должна завершиться до конца марта 2021 года.

В «Иркуте» определили максимальную цену контракта на опытно-конструкторскую разработку проекта салона для SSJ-NEW в размере 246,3 млн рублей. Помимо стоимости комплекта оборудования, корпорация предъявляет строгие требования к его весу: в случае, если система превысит контрактные расчёты, конструкторское бюро должно доработать проект и исправить недостаток. Стоимость серийного комплекта салона авиалайнера «Sukhoi Superjet NEW» в варианте одноклассного размещения пассажиров на 98 кресел «Иркутом» предварительно определена в 32,7 млн рублей.
Напомним, обновлённую версию пассажирского лайнера «Сухой Суперджет 100», памятуя о «граблях» с иностранными комплектующими, по максимуму собирают из отечественных компонентов. Детали и системы российского производства в самолёте должны занять долю не менее 97. Финансирование проекта с шифром «SSJ-NEW-2020» проходит по госпрограмме «Развитие авиапромышленности РФ на 2013–2025 годы» и эксперты планировали, что этот лайнер будет создан к 2024 году.

 
Корпорация «Иркут» объявила тендер на выполнение опытно-конструкторской работы на разработку, изготовление, испытания и поставку электро- и светотехнического оборудования пассажирского салона самолёта SSJ-New. В комплект поставки входят пассажирские сервисные панели, пульты и система вызова бортпроводников, система освещения и пассажирские информационные табло.

 
У меня уже готов бизнес-план.
Давайте все купим в Китае, на нашем предприятии наклеим бирки с нашим названием и "made in Russia"
 
Странные эти ребята из ИА «Хабаровский край сегодня» вместе со ссылкой на портал «Авиация России». Салон состоит далеко не из одних сервисных панелей и пультов. Собственно, Корпорация "Иркут" в один день 26 февраля объявила не один, а три тендера:
- сервисные панели, пульты, систему освещения и прочее свето-техническое и электронное оборудование на 246 миллионов;
- кресла бортпроводников на 72 миллиона;
- и самый большой тендер на 767 миллионов - на то, из чего, собственно, в основном и состоит интерьер: панели, полки, перегородки, шкафы, кухни и туалеты.

И вот если ко всему этому добавить ещё два прошлогодних тендера на пассажирские кресла эконом- и бизнес-классов (каждый примерно по 25 миллионов), то только тогда и получится комплект интерьера. Так что 246 миллионов на разработку и 32 миллиона на серийный комплект - это примерно только пятая часть всех денег.
 
Последнее редактирование:
Таких бизнес-планировщиков уже и без вас хватает
 
I created a "Blacklist" I relly don't like it but it is the also a part of the Superjet history. I have 44 Planes delivered and now parked (They flew only about 1-4 Years!) and 18 parked Superjets since more than 1year. Nearly 1/3 is not aktive and that makes me really sad So we have 18 brand new and 44 nearly brand new Superjets without an owner!

 

Вложения

  • Blacklist.xlsx
    18,2 КБ · Просмотры: 0

Интересно - выражение "выкрасить и выбросить" на английский переводится?
 
[QUOTE = "Swiss, post: 2950083, member: 17722"]
Так много припаркованных суперджетов ... так что я подумал, что пришло время для другой ливреи концепта "Что, если". я надеюсь тебе понравится

Посмотреть вложение 761702
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Даже медведь загрустил.....
 
So we have 18 brand new and 44 nearly brand new Superjets without an owner!
Производственная программа на этот год рассчитана на 12 самолётов.
Выброшено 62 - заводу столько самолётов строить пять лет.

Вывод: завод можно закрывать, суперджет не может конкурировать даже сам с собой.
 
What they have to do is a new enginge (made in Russia) better than the one from Embraer and a new wing! And the most important thing for Airlines outside Russia: A much better after sale support! There is a marked for the Superjet but at the moment....... it's on Embraer and also ATR
 
the most important thing for Airlines outside Russia: A much better after sale support!
I think it has to be primary thing. The SAM is not too bad engine. They have already fixed many problems with combustion chamber and oil collector. We have to wait 2-3 years in order to be sure that all "deseases" were fixed but at presebt it looks fixed
 
Никогда такого не было,
и вот опять на 211-м будет МБКС.
С 226-го пойдет серийно.
 
Прокл, рука-лицо, если под мбкс подразумевается сокращение соединителей (раньше вроде на этом зижделась модификация)

КС и так неахти, а так вообще будет эпопея если ремонт.